Почему мужчины любят одних, а женятся на других?

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Стерлядь, 4 ноя 2004.

  1. в чём же тут собачка порылась!?
    Хороша собой, говорят-умна, обоятельна, готовить люблю, и дома
    посидеть и покуралесить-легко!
    Казалось бы, завоюй и влавствуй!

    И что же? Поклонников море, а где же ЕДИНСТВЕННЫЙ?!
    АУ!!!
     
  2. Думаю, найдешь ты его скоро ;)
     
  3. Да, бывает и такое - самого ценного, единственного и неповторимого не замечаем
     
  4. Поклонников море, а ЕДИНСТВЕННЫЙ потерялся !!! :lol:
     
  5. Чем больше я думаю о браке.... тем больше понимаю, что только расчёт!:(
     
  6. Забей на расчет!!! Хватай свою единственную и женись !!!
     
  7. Я ппытался!:) но стоит чуствам взят контроль надомной ничего хорошего не выходило!:) Предпочитаю компромис между расчётом и чуствами!;)
     
  8. Ой спасибо Мужчины)))
    Значит скоро говорите?! Вашими бы устами))))
     
  9. Я ппытался! но стоит чуствам взят контроль надомной ничего хорошего не выходило! Предпочитаю компромис между расчётом и чуствами!


    Дима, вот и я так же, когда чувства затмевают рассудок, ничего хорошего не получалось(((
    Тем более, чем старше, тем больше взвешиваешь все за и против,
    ведь это уже не в кино прогуляться, а создавать семью и хотелось бы
    1 раз и на всю жизнь.
     
  10. Пока взвешивать будешь, все убегут уже по разным сторонам !!!
     
  11. Как говориться в народе торипиться не надо!:) Иногда лучше остановиться и подумать... Но не долго!;)
     
  12. Так лучше думать и быть одной))) чем недумая, с кем попало))))
     
  13. Если честно то ты найдешь своего единственного тогда когда и не будешь этого ожидать. Как случилось со мной, когда я познакомился со свой единственной я даже и не предполагал что это ОНА. 8)
     
  14.  
  15. У меня такая же беда, иногда кажется что я ничего не понимаю в этой жизни и что надо мужикам!!!!
     
  16. Вы правы что может быть он где-то рядом только как его прочувствовать?
     
  17. ээээ господа, когда найдете ту самую...
    то само собой все разрешится.... главное не падать духом...
     
  18. Правильно живи, радуйся, наслаждайся и не вчем себе не отказывай.... :D
     
  19. Ты его не жди а сама ищи!!! 8)
     
  20. Как было уже сказано, встретишь тогда когдаменьшевсего ждать его будешь!!! Перевернет всю твою жизнь и тогда начнеться оно-настоящее счастье!!! И какой так расчет-о чем вы, господа! Жить с человеком, которого не любишь смогут пожалуй единицы людей(с определенным складом характера). На многие недостаки человека смотришь сквозь пальцы только когда любишь его.А в семейной жизни не обращать внимание на мелочи и идти на компромисы-главное!
    Так ,что без любви нельзя-поверьте ее будет катастрофически не хватать!!!

    А женяться не по любви наверное редкие исключения!!! Я не видела таких примеров,хотя слышала о паре таких случаев,но опять же это были люди скажкм так отличающиеся от большинства,т.к. для них приоритетом в жизни было готовое материальное благо! А не поддержание любимого человека и радость за его успехи!
     
  21. Я слышала о том, что мужчины чувствуют намерения женщины. Если она ставит для себя задачу женить его на себе. То, т такой, бегут как от огня. И соответственно наоборот. Так, что все наши достоинства могут померкнуть за нашим настроем и настроением. Нужно изменить свое поведение и отношение к замужеству и тогда все изменится. Или пойти от обратного. Одна моя знакомая в анкете написала. "Цель знакомства: Все, что угодно только не брак!" Так вот, ее завалили предложениями именно выйти замуж!!!
     
  22. А может и нинадо никого женить на себе?????
    Может быть лучше развивать отношения, а там, глядишь, и друг без друга жить не сможете.
     
  23. У меня тоже так случилось. Именно тогда, когда я не ждала от судьбы ничего хорошего я и встретила того единственного человека, с которым я хотела бы прожить всю свою жизнь, и кстати он тоже этого хочет.:kruto:
     
  24. Знаеш мне один друг как-то сказал :
    " Можно знакомится , ходить к ней в гости , даже познакомится с родителями , нечего страшного , но как толькло в её доме появились твои тапки - все пора бежать"
    Не старайтесь жинить нас на себе , каждый мужик сам решает когда он к этому готов и будте уверены он сам сделает предложение.
     
  25. Чем "краше" девушка, тем больше у неё поводов гнуть пальцы и вертеть парнями (есть редкие исключения). Остальные девушки не могут похвастаться особым успехом, и поэтому умеют ценить то, что у них есть. Красота, как яркая окраска у животных = опасность. Вот и получается, что красивые годятся (стереотипы) только для понтовых гулянок, а остальные для серьёзных отношений. Конечно, (c) "в любой семье не без урода"...
     
  26. Всему свое время!!! надо просто жить и радоваться жизни. со всеми общаться, не игнорировать особо, но и не навеливаться!!! кому станешь нужна - пусть добиваются!
     
  27. Сама эта фраза основана на возростных нуждах мужчин.
    Когда парень молод ему нужна клёвая отрывная девчонка с которой и в бар и на природу и везде секс без долгих раздумий(для таких целей выбирают не слишком умных но очень красивых).
    А вот в семью мужчина хочет не особо ретивую (что тапочки всю жизнь носила) , не особо бойкую чтоб права не качала и к другому не ушла, спокойную милую добрую и не вызываюше одеваюшуюся чтоб маме можно было показать.
    это моё мнение и с ним не поспоришь
     
  28. Ну а если девушка, скажем, очень красивая и одевается, может, и не вызывающе, но и не скромно... Но при этом не отрывная и на секс без долгих раздумий не пойдет? Грубо говоря, девушка, которая знает цену себе и своей красоте, т.е. не дура...
     
  29. то с ней будет парень, который оценивает себя самого меньше, чем ее...
    все стремятся к большему!!
     
  30. Ну и девушка ведь стремится к большему... Ей же тоже хочется, чтоб рядом был настоящий мужчина, в полном смысле этого слова, мужчина, а не малолетний сосунок, с несформировавшимся мировоззрением и недостаточной самооценкой...
     
  31. кстати, я бы не считал это большим плюсом.... :dontknow:
     
  32. Бедный мужчина! да он же с тоски помрет через месяц с такой безмолвной горничной! и пойдет искать приклюений и впечатлений. Так что семья вряд ли получится. Так себе планирование, по-моему
     
  33. А с чего, собственно, такие убеждения, что мужчины любят одних, а женятся на других?
    Это бывает крайне редко и:
    по залету
    по "совету" дорогой мамочки
    от умения будущей жены "крутить" парнями и убеждать в том, что им нужна именно она и только, а старая любовь - всего дишь увлечение.
     
  34. Просто они всех женщин делят на два разряда: на одних - жениться, с другими - гулять.
     
  35. Приветик. Вообщем так:советую почитать Веллера, книгу "Всё о жизни" - там все аспекты жизни объясняются понятным образом, довольно интересно и полезно.
     
  36. одними книгами опытен не будешь...
     
  37. Девушки, ау, очнитесь! Создаётся впечатление, что чем старше женщина, тем она тупее. Вам что своих заморочек по жизни не хватает, ещё и мужнины проблемы на себя взвалить хотите?! Я замужем пятый год, любовь бывает в жизни, но не в браке (слово то какое мерзкое - брак). Такое ощющение, что чувство собственного достоинства отсутствует напрочь у большинства фемин. Из уважаемых и почитаемых вы превратились в товар, который "оценивают". Когда девушка говорит, что она знает себе цену, я воспринемаю это так: если знаешь, значит не раз называла её. У мужчин к вам отношение соответствующее. Они любят тех, кто свободен душой, кто не будет спрашивать постоянно "ты меня любишь?" или "дорогой, а когда мы с тобой поженимся...." или "любимый, а как мы назовем нашего будущего ребенка?" и прочее. Мужчины любят тех девушек, которые осознают, что они богини (как бы она физически не выглядила) не уборщицы, поварихи, поломойки, посудомойки, няни и т.п, а настоящие богини. А вот те, кто гоняется за стереотипами типа:образование, работа, муж, ребёнок, дом - те становятся женами, видимо считая, что в 30 лет, если ты просыпаешься в постели одна, часиков в 9 утра, идешь спокойненько на кухонку пить кофеёк, не спеша собиратся на работу - это плохо, а вскакивать в 7 утра, собирать чадо в школу, бежать на работу (пахать там аки лошадь), нестись в магазин, потом домой, готовить жрать, убиратьстиратьмытьпосуду, потом кормить чадо, потом мужа (когда он наконец соизволит принести свою жопу домой), а потом ещё на закуску ноги раздвигать и всё это только за то, что бы слышать дежурное "дорагая моя, солнце моё, ты просто умница, такой вкусный ужин, я тебя ЛЮБЛЮ" - это просто замечательная жизнь. Не удивительно, что к 40 эти жены превращаются в пудинг постоянно орущий и глотающий транквилизаторы. Как только заключается брак, любовь спустя какое-то время уходит и все те, кто утверждает обратное - врут безбожно. А мужчины-то не будь идиотами, просекли эту малину и с успехом ею воспользовались. Действительно, если бабы (простите за грубость) сами бросаются на шею, то зачем делать лишние движения, лучше мы погуляем, потрахаемся, прикинем х..й к носу и в конце концов выберим себе жёнушку из достаточно большого колличества желающих выйти замуж, а по поводу любви всегда можно навешать лапшу на уши, что я могу сказать молодцы.
     
  38. #38 Kawaiiщик, 16 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2005
    Без комментариев... Уважаю тебя за опыт :flowers:
     
  39. Хочу ответить Lurija. Твой опыт печален! Но не все мужики сво..., как это можно понять из твоего крика души. Я тоже женат и ребёнок есть. Жена домохозяйка, а я работаю, по магазинам бегаю, жрать готовлю и т.д. И все довольны, все смеются! Люди, будьте добрее и терпимее!
     
  40. Спасибо за сочувствие и понимание, но это не крик души, а скорее сарказм и ирония. У меня муж тоже и по магазинам и работает, и кушать готовит, даже посуду моет, а я с чадом сижу вкупе с занятиями по бытовым вопросам, но не в этом счастье, если понимаешь о чём я говорю. Люди разные бывают, для кого-то протоптаная тропа лучше, чем неизвестная тропинка, а я не могу без риска. Мне не интересно жить в замкнутом кругу бытия - дом, работа, поездки на отдых, ребёнок, муж, друзья-товарищи-собутыльники-собеседники - скучно всё это. Мне нравится постоянно находится в движение, что-то узнавать новое, исследовать, анализировать, делать выводы. Полазить по горам, прыгнуть с парашутиком, фигня что он может не раскрытся или я сломаю себе ноги при не удачной посадке, но это лучше, чем тупо сидеть дома занимаясь хозяйством и иногда собиратся в походы в лес, в кино, к знакомым, я за то время которое живу с мужем даже стихи практически перестала писать, а для меня это хуже смерти. Может поэтому я и говорю. что жизнь в двоём - больше похожа на каторгу, но это лично моё мнение, так что дерзайте, в любом случае опыт этот необходим. :xaxa:
     
  41. Одна моя знакомая в анкете написала. "Цель знакомства: Все, что угодно только не брак!" Так вот, ее завалили предложениями именно выйти замуж!!![/quote]
    А вот меня завалили предложениями "для интима", когда я так же написала,моя анкета и сейчас стоит вразделе "интим", но замуж мне там никто не предлагает....И вообще мне кажется что женятся часто и на тех кого любят- тоже.
     
  42. Lurija, трудно комментировать твою точку зрения, да и от темы мы отвлеклись. Может ты просто раньше времени вышла замуж? Не нагулялась, не оторвалась как следует? Бытовуха убивает любовь, но от неё (бытовухи) никуда не деться!!! Рано или поздно всем придётся через это пройти! Теперь, что касается темы: Почему мужчины любят одних, а женятся на других? Чушь несусветная в самом вопросе! Мужчины, в подавляющем большинстве женятся по любви! В противном случае - прощай секс! Потому как нашему детородному органу не прикажешь выполнять свои обязанности! Для секса с женщиной, а тем более женой, должны быть чувства! Я говорю про зрелых мужчин, а не про юнцов, которым в период созревания всё равно куда совать. Такой вопрос првильнее было бы задать женщинам. Хотя и ненадо задавать, тут и так всё понятно.
     
  43. К сожалению, вопрос этот - не чушь, ведь жена не обязательна должна быть страшной, как атомная война. Я знаю много мужчин у которых жены очень симпатичные дамочки, а любовь они испытывают к другим, это вообще очень объемная и многогранная тема, а ты слишком оптиместичен в своих прогнозах. Но если у тебя и любовь (к жене) и жена красавица да умница, и проблем у вас нет, и быт вы равномерно распределяете и вам это всё в кайф и так далее - могу только белой завистью завидовать, да счастья вам пожелать от всей души. А по поводу "не нагулялась, не набегалась" - фигня всё это, просто не сложилось, я свободолюбивый хомо сапиенс и привыкла отвечать только за себя и свои поступки, я не люблю оглядыватся на кого-то и постоянно дергатся, что последствия моих побед или поражений могут отразится ещё на ком-то! В принципе, всё это лирика. Сколько людей, столько и мнений. Я от 16 числа мой взгляд на этот вопрос более подробно изложила, если не читал - почитай, скажешь своё мнение, как женатый человек замужней даме :xaxa: Сразу вспомнилось - Киса, скажите, как художник художнику, вы рисовать умеете? :xaxa:
     
  44. Потому то я и вступил с тобой в диалог, что прочитал твой пост от 16 числа. И задел он меня за живое! Многое говоришь правильно, а многое очень спорно! Особенно где ты говоришь "на закуску ножки раздвигать". Очень спорный тезис. Кто тебя неволит? Или тебе это не в кайф? Не хочу тебя обидеть (твоя дерзость мне по нраву), но создалось впечатление, что ты работяга, "студентка-комсомолка", а он ни то, ни сё. Вот и рвётся твоё нутро наружу, на встречу приключениям! Что не есть плохо! Да вот обязанности, быт заели... Думаю, что твоему мужу бытовуха тоже не в кайф. По поводу бросаний на шею мужикам: Да, сплошь и рядом такое. Но вопрос этот настолько объёмный, что не знаю с чего начать! И надо ли? Виновато в этом наше постсовдеповское государство и всеобщая нищета, виновато воспитание или его отсутствие, виноваты войны (в одном Афгане за 10 лет погибло около 50.000 парней, сколько судеб разбито), нехватка парней, видимо, сказывается, виновато ФСБ, ЦРУ, Массад и т.д. Теперь дальше: Чем женщина старше, тем она не глупее, а мудрее становится. Начинает привалировать женское начало: дом, уют, дети, стабильность и т. д. И вот тут из-за боязни остаться одинокими и не востребованными, в спешке лишь бы, лишь бы и начинаются их ошибки! Хотя и не всегда всё так плохо! Дальше: "А мужчины-то не будь идиотами, просекли эту малину и с успехом ею воспользовались" - твоя цитата. Ах какие мы коварные! Я и не знал! Да, бывает так, как ты говоришь. Но далеко не всегда, реже чем ты думаешь! Просчитывать ситуацию, искать выгоду свойственно скорее женщинам, чем нам. Ведь всегда последнее слово за Вами, женщинами! Как я Вас (женщин) люблю!
     
  45. Со многим согласна, но многое и спорно (знакомая фраза, да). Ты упоминал женское начало, так вот то, что ты перечислил я не считаю женским началом, ты перечислил то, что нам в головы вдалбливается с детства, вот ты и считаешь, что это так и есть, а мужском начале говорить даже не буду. Дети - да не спорю, но всё остальное. И что это за фраза "из-за боязни остаться одинокими и не востребованными" - она отвратительна. Мои принципе застряли где-то в античной Греции наверно :xaxa: Мир людей и мир их взаимоотношений в 21 веке, а в принципе так было и всегда - это отвратительный, мерзкий, гадкий, эгоистичный торг, если не сказать базар. На него можно смотреть сквозь розовые очки и думать, что в людях осталось ещё хоть что-то человеческое. На самом деле даже любовь между людьми - это рыночные взаимоотношения. И на последок, когда снимаешь с глаз эти надетые ещё в детстве розовые очки и копнешь поглубже, ты увидишь такое о чем даже в страшном сне подумать не мог, а уж представить и подавно. Дантесов ад отдыхает. И подобные вопросы, как: "почему мужчины любят одних, а женятся на других" - есть миллионная доля отражения истинного мира. Как было сказанно в Блейде - "то что вы видите, вашь мир - это сахарная глазурь" (это смысл сказнной им фразы, а не точная цитата онной). Это просто моё мнение основанное на моём опыте жизни и я никого не заставляю его поддерживать.
     
  46. отвратительность не мешает ей быть правдивой.... :upset: :head:
     
  47. Lurija Что я могу ответить обозлённой на весь белый свет женщине? Мне жаль тебя! Выдержка из "Книги Сатаны", очень здорово характеризует тебя. К статии, ты её читала, или просто где то фразу подцепила? Ты даже не споришь, ты утверждаешь! Уверен, это не твои мысли, ты какой то белеберды начиталась и тупо веришь. Не может женщина за столь короткую жизнь (если не ошибаюсь тебе 23) набраться такого чудовищного опыта, что бы все и вся хаять и видеть мир сквозь призму чёрных очков! Очнись, хорошая, мир не так уж и плох!
    А может тебе просто не повезло? Косаемо меня и розовых очков: уж будь уверена, повидал я в этой жизни поболее тебя: и дет.дом, и повоевать пришлось, и в личной жизни не всё гладко было! Но, что бы так обозлиться...! По видимому наш спор бесполезен, да и трудно в топике по настоящему спорить. Сказать, на самом деле хочется больше, чем пишу, да лень матушка... стучать по клаве. Верю, что и на твоей улице будет праздник!!! И ты верь, иначе с такими мыслями с ума сойдёшь. Да, и брось читать всякую ерунду! (Ты, случайно, к сатанистам не имеешь отношения?) Брось, пока не поздно!
     
  48. Спасибо flaer за поддержку! :beer:
     
  49. почему обозленной?
    Мир людей и мир их взаимоотношений в 21 веке, а в принципе так было и всегда - это отвратительный, мерзкий, гадкий, эгоистичный торг, если не сказать базар. На него можно смотреть сквозь розовые очки и думать, что в людях осталось ещё хоть что-то человеческое. На самом деле даже любовь между людьми - это рыночные взаимоотношения.
    это очень даже реалистичный взгляд на мир.. не обозленный, а расчетливый..
    Lurija, случаем, Козлова не читала? :rolleyes:
     
  50. О чем спор и так все понятно "Весь мир бардак а люди в нем .... вобщем братья и сестры" :super: