Хочу завести отношения с одноклассницей. Дайте совет

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Castro, 15 май 2008.

  1. Извините, возможно я сейчас флужу, ведь в архиве есть подобная тема, но я новенький и не знаю можно ли там писать...

    У меня такая ситуация:
    Я учусь в 10 классе, мне 16 лет, после 9 класса нашу параллель перемешали, мой класс остался почти полностью в старом составе, но к нам перевели несколько человек из другого класса. Среди них была девушка, которую я раньше и не замечал почти и всегда считал несколько странной, но когда ее перевели к нам в класс, я пообщался с ней и понял, что она очень умная, интересная, целеустремленная и веселая девушка. Она мне очень понравилась, кажется я даже влюблён... Общаемся мы с ней только в школе - она сидит сзади меня за партой и мы частенько болтаем на уроках. Но вне школы мы нисколько не общаемся. Лишь летом я пошел с другом погулять (тогда он как раз был в ее классе, мы попили пивка с его одноклассниками, причем довольно немало;), тогда то помню она сама проявляла ко мне знаки внимания, вплоть до того, что под ручку брала... хех... я не знаю что это было: просто пьяное увлечение с ее стороны или я ей правда нравлюсь (или нравился).
    Недавно я понял, что мне не нужны какие-то другие девчонки, а мне нужна лишь она одна, но я не могу завязать с ней отношения. Не знаю почему, но заметил за собой такое: когда знакомлюсь и встречаюсь с девушками из другого города или просто мало знакомыми, то веду себя вполне расковано, не напрягаясь, уверенно, а когда с одноклассницей или хорошей знакомой, которая мне нравится, то прямо-таки вхожу в ступор! Ну не то что ступор в буквальном смысле, а то что с другой я бы быстренько постарался начать общаться поближе, вне школы... А тут не могу и все! Может у меня какая то болезнь? :-) Шутка.
    Ну в общем, пожалуйста помогите мне разобраться в себе, посоветуйте как поступать...
     
  2. Ответ: Хочу завести отношения с одноклассницей. Дайте совет.