Нравлюсь ли я ей?

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Green, 4 июн 2008.

  1. В поиске не искал.. Сорри если тема была..
    У меня вопрос - Нравлюсь или ет?
    Дело в том что мне очень нравица одна девочка..
    И я немогу понять нравлюсь или нет?
    Я учусь в одном с ней классе
    я несколько раз замечал что она на меня смотрит (на уроках)
    Когда встречаемся она играет со мной в перегляделки
    Иногда изображает из себя глупышку... всё время со мной очень мила, и всякие маленькие синтомы
    А вчера она гуляла со своими подругам и потом позвонила мне когда они разошлись..Спросила может ли она придти к нам(я со своими друзьями гулял) Я говарю кнешно! Через пол часа она опять звонит говорит что несможет придти..И говарит что сможет тока на ''2 секунды'' она пришла мы начали разговариать и т.п это всего 5 минут и она ушла. а стоило ей приходить? Или из за меня?
    И не знаю как спросить чтоли.. что я ей нравлюсь? Боюсь что она посмеётся или т.п. как я могу понять? Подскажите!
     
  2. Ответ: Нравлюсь ли я ей?

    что тут мудрить? позвони и пригласи погулять вдвоем, а там и узнаешь)
    страшно пока не сделал первый шаг) остальное покатится как по рельсам) в ту или другую сторону)
     
  3. Ответ: Нравлюсь ли я ей?

    Из того,что ты написал,можно сделать вывод,что между вами сложились хорошие приятельские отношения.
    Задав ей свой животрепещущий вопрос ты ничего не потеряешь.
    Впрочем,она тоже ничего не потеряет,ответив на него,т.к. вопрос не конкретный.
    А она ответит.Либо переведет все в шутку.
    Но смеятся над тобой она не будет,это вряд ли.
     
  4. Ответ: Нравлюсь ли я ей?

    правильно ayame17 сказал, пригласи ее куда нибудь... хоть погулять или в кино, или в кафешку... если ты ей нравишься она не откажется)))
     
  5. Ответ: Нравлюсь ли я ей?

    И про презервативы не забывай - поддержи резиновую промышленность!))
     
  6. Ответ: Нравлюсь ли я ей?

    Green,