Объективная оценка внешности

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Джаред Летов, 2 июн 2011.

  1. по-моему главное для мужика, это перестать давить на жалость…
     
    1 человеку нравится это.
  2. твердость ментальная и физическая, ага.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ну а что может быть в этом случае главным? Осознаю что я интроверт, у меня недостаточно хорошо развиты навыки общения, да и сейчас бывает что за день скажу 10-20 слов, такой уж характер работы, что обмениваюсь по аське с коллегами, находящимися в командировках, а уж когда учился в школе и универе, так вообще был молчун. Ну и повлияло нищее детство, когда одноклассники уже на карманные деньги гуляли с подругами с 16 лет, я мечтал где-нибудь заработать на то, чтобы набить жилище до отказа современной электроникой, как и у них. Вообще не задумывался о том что надо модно одеваться, главной задачей было - сделать уют в доме и поддерживать компьютер всегда в актуальном для своего времени состоянии, чтобы новые игры быстро работали. Большинство однокурсников, которые были успешны с противоположным полом, получали карманные деньги от родителей в размере не менее половины средней зарплаты по городу, а пятеро уже на машинах ко второму-третьему курсу гоняли. Кого-то устроили по блату на работу, которую можно было совмещать с учебой. В итоге сразу поставил ограничение что без стабильного заработка и нечего обращать внимание на девушек. Главное - удержаться в ВУЗе, чтобы в армию не загреметь. А там уже к середине обучения
    связался с товарищами, с которыми и начали периодически бухать. В итоге в алкоголе нашел для себя хоть какое-то маленькое счастье. Позволяло на некоторое время подумать что все отлично и радужно.

    Да, пока не стал сам зарабатывать, меня сжирало чудовищное чувство зависти, хотелось, чтобы все эти товарищи, особенно из числа идиотов, которым непонятно за что папа купил иномарку и/или квартиру, сдохли страшной смертью.
    ....................................
    Сейчас только определил что нахожусь уже не где-то на дне общества, а в принципе ничем не хуже большинства аналогичных парней, по крайней мере по уровню развития потенциала, перспективам. Но множество лет в одиночестве повлияли на восприятие окружающего мира. От девушек теперь не дергаюсь, но и не представляю как успешно вступить в контакт с ними. Такое ощущение, что они со своими подругами сами по себе, а парни по их мнению аналогично должны общаться в своем кругу. Всегда воспринимал их как нечто мне недоступное, к кому можно получить доступ только при наличии уверенности в том, что уже встал на ноги.
     
  4. Какая чушь. Я уже тут рассказывала про своего близкого приятеля, который при росте 165 харизматичен и обаятелен настолько, что я часто вижу его с весьма модельными девами.)

    Нормально для мужика.
    Чтоб ты знал, низкий старт гораздо круче мотивирует, чем благополучное детство.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Да, всё это пройдено на своей шкуре. Нас таких много.
    Моя юность прошла в извлечении финансов на то, что у многих других вокруг меня уже было, а поскольку оно у них уже было, то они благополучно направляли свои помыслы и деяния в область совсем других материй. А я по понятным причинам до этих материй ещё нескоро добрался.
    Но спустя годы не вижу ничего, что хотел бы поменять. Если бы вдруг надо было заново пережить студенчество - пережил бы день в день и не иначе.

    Всего год назад я тоже вёл себя, как ты сейчас, и был готов жаловаться, но потом башню-то вдруг переклинило - сейчас вспоминаю прошлого себя с ухмылкой. Поэтому с таким интересом полемизирую с тобой, ибо ты, похоже, стоишь на том же пороге.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. Это тебе не непонятно, а просто Завидно.
    Купили - значит есть ЗА что. По их, родителей, усмотрению И есть На что.

    Ничего страшного для тебя лично. Пример из жизни:
    У меня один собственник нашего ооо вообще детдомовец! Ему это не помешало и жениться в 19 лет, и стать богатым и уважаемым человеком.

    Так что не надо винить в своих неудачах родителей и общество. Ты как старый дед!

    А зависть это очень плохое чувство, оно сжирает человека изнутри. Борись с ним!
     
    7 пользователям это понравилось.
  7. Вспомнил что больше всего убил факт, что главная красавица нашего класса в итоге и стала его девушкой. Правда сейчас она уже таковой не кажется, да и женилась на другом мужике, который старше ее на 10 лет.

    На данный момент с завистью я покончил. Убеждения мои заключаются в том, что все люди равны, да и вообще не испытываю уже никаких эмоций бывая в гостях хоть в огромной квартире с евроремонтом, хоть в раздолбанной съемной комнате, главное, чтобы компания хорошая была. Материальное положение, в том числе и прогнозируемое на ближайшие годы с учетом имеющихся способностей и желаний, вполне устраивает. Амбиций в плане ведения крупного бизнеса с заработками в миллионы долларов, у меня нет. Достаточно будет достичь уровня заработка, скажем, специалиста в США.
     
  8. Знаешь, это очень и очень относительно! Что такое красавица?
    Стереотип?
    В каждой женщине есть своя красота. Её только разглядеть нужно!

    Чё-то ты поверхностный какой-то.
     
  9. Главное чтоб водки хватило.
     
  10. Фрол
    Про водку- это в развитие Уайлда? )))
     
  11. Ну лет в 15-16, да и в 18 иначе как по внешности и не судят. Тем более не сказал бы, что она модель была, но в сравнении с другими девушками выигрывала по всем параметрам. По манере поведения, манере разговора, развязности и отсутствию комплексов. Сейчас бы я на нее даже и внимания не обратил бы. Больший интерес привлекли некоторые одноклассницы, которые тогда не пользовались вниманием парней. Естественно за 5-8 лет многие серьезно изменились. Правда большинство замужем уже. Куда торопятся?

    "Я с синим завязал наглухо, давай лучше чифирнем (с)" )
     
  12. Жить. Ведь ты и сам сомневаешься что долго проживешь.
     
  13. Тоже типичный для возраста загон. Девушка-сверстница - это, конечно, хорошо и приятно в силу примерно одинакового уровня развития и понимания окружающей действительности.

    Но значительной части, если не большинству, девушек действительно чем раньше замуж, тем лучше. А достойный дядька - жених и в 40, и в 50, и в 60. Лучше порадуйся, ибо ты-то не пропадёшь. А им спешить надо!

    И расслабься - твоя будущая невеста, возможно, ещё в школу ходит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Джаред Летов,
    Фейсконтроль тебя сколько выгоняет,но ты все равно как-то проходишь в наш клуб-((((
     
    1 человеку нравится это.
  15. Ладно, все вышесказанное проанализировал и сделал кое-какие выводы для себя. Ничего страшного в том, что меня изнутри волновало, нет.

    Задача - найти девушку этим летом. Неважно сколько продлятся отношения, возникнут ли настоящие взаимные чувства, но хотя бы с целью получить какой-никакой опыт.

    Что посоветуете? Какой подход сразу оттолкнет даму, а какой приблизит? К какого типа девушкам подходить стоит, а на каких даже взгляд не стоит задерживать. Рассматривается вариант знакомства на улице в центре города или в баре. Инет - дохлый номер, не даст восприятия о моих реальных недостатках. Все же пора к реальной жизни приобщаться, а то и так наверное часа 3-4 в сутки меня можно заметить не за компом.
     
  16. При таких вводных девушка у тебя будет хоть завтра, без шуток.

    Никакой. Будь собой. Роли играть тебе надоест слишком быстро, да и большинство людей - актёры хреновые, а не то у нас по улицам каждая первая встречная была бы Софи Лорен, а каждый второй - Ален Делон и ваще прочий кинематограф. А от тебя требуется только твоё обычное, естественное поведение.

    Это вопрос твоих личных предпочтений, или же ты хочешь, чтобы мы отговорили тебя от светлоглазых брюнеток?

    На основании своего опыта осмелюсь утверждать обратное.

    Эээ, тут уж надо не о подходах к дамам говорить, а о подходе к самому себе.
    На кой ты ставишь планку снизу? Девушка будет в первую очередь ценить твои достоинства (и то субъективные, которые для неё таковыми являются), а не терпеть твои недостатки.
    Вот и перерисуй планку срочна уаще.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. Джаред Летов,
    ох! вот если бы тебе язык оторвать (хотя бы на время:)) и пальцы друг к другу приклеить (чтобы ты печатать столько не мог), мне кажется, ты гораздо быстрее приступил бы к действиям!

    поднимай заднюю точку со стула и иди. хватит уже разглагольствований.
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. Он язык разминает перед боем!
     
    5 пользователям это понравилось.
  19. Теперь уже только после следующей зарплаты (

    Родителям надо добавить средств на ремонт гостиной.

    А хотел познакомиться и сводить во вкусное заведение, либо просто интересное заведение.
     
  20. Денег хватит на мороженое и розу? Знаешь интересные места в городе?

    Всё. "Пойдём погуляем" - нормальный повод для встречи. "Встретимся во столько-то там-то и решим, что делать/пойдём куда глаза глядят/и т.п."

    Какая там "следующая зарплата". Бескорыстная и воспитанная девушка не нуждается во вкусных заведениях. Ей, конечно, хотелось бы и было бы приятно, но сразу - совершенно не обязательно. Сводить её можно чуть позже.

    Будешь на первое свидание приглашать сразу в эти заведения - накормишь кучу голодающих, ни в чём, кроме еды за твой счёт, не нуждающихся.
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. Полностью согласна!
    Как и с этим высказыванием. не нужно искуственно из себя что-то изображать! Это всегда со стороны видно и чувствуется и, наоборот, может отпугнуть девушку.
    Действительно! Не нужно сразу по максимуму. Первый раз достаточно и вполне романтично прогуляться и цветочек один подарить. Это тоже очень приятно. А по мере развития отношений можно кино, театр, кафешка. Ресторан это уже для более возрастных женщин, быть может?! Не нужно сильно баловать, а то потом это будет восприниматься как само собой разумеющееся.Ресторан я, конечно, тоже не исключаю.)))
     
    3 пользователям это понравилось.
  22. Золотые слова!
     
    1 человеку нравится это.
  23. сам не знаю для чего
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=boT7QIGOmbc[/ame]
    Вообще-то искал линк на FlyLinkDC++, а гугл подумал что мне нужно и это, и промахнувшись, я сразу увидел знакомый образ :)
     
  24. Джаред Летов,
    Ты как-то рассуждаешь.. Как обиженный что ли. Это очень ощущается и ужасно отталкивает. От этого надо как-то избавляться. А по поводу "ходить и знакомиться" - как-то скептично многие относятся к парням, которые ходят по улицам и выискивают ту, что клюнет, перебирая по очереди. Неискренность тоже хорошо видна. Может лучше дождаться симпатии? Бывают всяческие случаи неожиданных встреч))
     
    1 человеку нравится это.
  25. Интернет и создан для того, чтобы обсудить проблемы, которые не раскроешь в трезвом состоянии наяву.

    Насчет неожиданных встреч - не предлагать. У меня уже ультиматум. Либо до конца года у меня появится симпатичная подруга, либо я никто и звать меня никак, прожитые годы могли бы и не начинаться.

    Заметив тебя в поле зрения, я бы улыбнулся и сказал бы "Привет", а дальше либо ты проигнорила бы меня, либо начался бы ненавязчивый разговор. С непредсказуемым результатом, но если бы мы понравились друг другу без возникновения претензий, проблема была бы решена.

    Был сегодняшней ночью на Алых Парусах(традиционный питерский праздник, не путать с небоскребами в Щукино). Весь такой трезвый гулял со знакомыми девушками в окружении полнейшего беспредела и деградации молодежи. То вижу как еле стоящий на ногах парень бьет свою же девушку, по мне так очень симпатичную. То другой выясняет отношения со своей девушкой, не может два слова связать, а она плачет, тоже симпатичная вполне. То лысый чел в спортивном костюме и с банкой ягуара идет с симпатичной брюнеткой, которая на 200% в моем вкусе и лезет ей в трусы рукой. Здесь подтверждается теория что девушки проявляют симпатию ко всякого рода отморозкам, чем к людям, действительно стремящимся к светлому будущему. Иногда задумывась - а нафига строить планы насчет смены работы ради достойной европейской зарплаты и получения ценного опыта, востребованного во всем мире, изучения языков, получения вида на жительство в Евросоюзе, если это не поможет стать счастливее, ибо у большинства наших девушек психика уже исковеркана системой. Вон - знакомые на наркоте сидят и подруги есть и довольны. А чешские, австралийские или новозеландские дамы вряд ли меня полюбят из-за акцента и статуса иммигранта. Да и симпатичную среди них найти гораздо сложнее. Чем уровень жизни в стране выше, тем страшнее девушки, увы, но факт. Имхо самые красивые девушки живут в России, Украине, Белоруссии и Латинской Америке.

    PS. Знакомые девушки не подходят в качестве пары. У одной парень есть, другую вряд ли полюблю. Не в моем вкусе.
     
  26. Джаред Летов, такой Джаред Летов.

    Джаред Летов у тебя есть все шансы стать нарицательным персонажем на форуме.
    Это у тебя психика исковеркана твоими комплексами.
    Зато как забавно с твоими комплексами сочетается нарциссизм!
     
    1 человеку нравится это.
  27. Это ты не туда всё время смотришь. Как будто выискиваешь то, что тебе как будто бы нужно, чтобы убедиться в невозможности тебе лично познакомиться с девушкой.
    Нет, это твоя психика дает сбои. Ну будь тогда один. Раз так.
    Что за чушь!
    Ты как-то из стороны в сторону в крайности кидаешься. Спокойнее!
    Или тебя бесполнзно убеждать. Не переделаешь!
    Какие претензии? При чем тут претензии? Ты что же заранее настроен на претензии?
    Ну тогда лучше вообщеникогда ни с кем не знакомься.Или поменяй себе немного в мозгах. Что ж это в голове-то у тебя мешанина такая?!((((
     
    2 пользователям это понравилось.
  28. Была я один раз на этом мероприятии (2 года назад) - была в шоке от массовых пьяных гулянок, которые совершенно не контролировались. Помню, что от пролитого алкоголя ноги прилипали к асфальту, а повсюду валялось битое стекло.. Учитывая основной контингент людей, приходящих не на праздник, а просто хорошенько ночью понажираться и покуролесить - странно, что ты судишь всех по ним.
    А разве кто-то говорил, что деньги делают счастливым? Работа может приносить удовольствие, но ты просто заморочился на цели срочно найти девушку. Хотя лично я бы пробовала поискать для начала в инете - чел ты видно, что умный, заинтересовать несложно. А по поводу симпатичности - ну ты как-то судишь плоско. Есть и красивые и некрасивые, просто я так понимаю, тебе нужна девушка ну хоть ненадолго, чисто попробовать - каково это?)) То есть без дальнейших планов?
    А вообще верно говорили выше - слишко много рассуждений и переливаний из пустого в порожнее. Пора действовать ;)
    А вот это как-то не вяжется с тем, что ты весь такой трезвый был на Алых парусах)) То ты весь такой трезвый, то весь такой пьяный - выбери уж че-нить.. А то чем тогда ты будешь отличаться от того пьяного быдла? Я отчасти понимаю это самокопание - у меня так было в школе. Да, я тоже была прыщавой задроткой, усиленно сидящей за книжками. Впрочем, в универе я тоже сессию почти всегда закрывала на все отлично, но прыщей поубавилось, а кавалеров прибавилось. Просто потому что я стала общительнее и перестала заморачиваться на своей внешности. А всегда сделанные задания манили тех, кто мне нравился)) Я понимала их меркантильный интерес, но мне все равно было приятно завязать знакомство и общение - с чего-то ведь надо начинать? Общительные люди всегда выигрывают, нежели те, кто букой стоит в углу, размышляя о вскочившем на лбу прыщике. Да они у половины молодежи есть. Просто надо расслабиться и общаться, словно все отличнее не бывает :) И словно так и задумано.

    А ты выкладывал фотки? Чет найти здесь не могу
     
  29. #129 Джаред Летов, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Фотки выкладывал, просто для конфиденциальности спрятал, если интересно, скину ссылки в личку. Про 7 литров пива на двоих - отдельная история. Сейчас я завязал с такими объемами, ибо появилась цель. А выпивка конечно же от скуки приобретается. Когда иным способом не повысить настроение. Но в последнее время от нее только голова болеть начинает и погружаюсь еще в большую депрессию.

    Предыдущий пост родили эмоции по поводу негодования от качества мужиков, которых порой выбирают симпатичные девушки. Может эти быдлоиды более общительны, а о моем существовании банально никто не знает.

    Кстати вроде бы влюбился в одну из подруг, с которыми гуляли этой ночью. Но все же возникают сомнения что эти отношения продлятся долго. Ибо чаще пялился на других девушек. Возможно с мужиками надо было ехать, т.к. при подругах знакомиться с другими девушками неэтично, думаю.

    Кстати, подружка эта не может поверить что у меня ни разу не было девушки.
     
  30. Скорее всего так. Фотки вышли, если нетрудно.
    По-моему, ты себе накручиваешь выдуманные симпатии. Отношения - такая штука, где расчет плохо работает и специально что-то начать порой труднее, чем когда завязывается само собой.
     
    1 человеку нравится это.
  31. а ответ на непрозвучавший вопрос "Ну почему??" прост, прочитал я его на этом форуме(и даже на кампутер себе сохранил), авторство к сожалению не укажу, не помню:
    мдя) с таким настроением лучше и не начинай
     
    2 пользователям это понравилось.
  32. 2 Джаред Летов
    http://www.youtube.com/watch?v=IXVcnOjxvI8
    Текст

    Был полон ненависти и уверенности
    Страхов и злобы
    В 16 лет я верил,
    Будто мир заточен под кого-то другого
    Что все кроме меня, одного меня,
    Так счастливы вместе
    И остальных в своих бедах виня,
    Строил планы мести.

    Успех бьет в голову, так было всегда,
    А неудача прямо в сердце,
    И то, что не убивает тебя,
    Лишь делает железным.
    Я как и ты сознание терял,
    Но все же не терял надежды,
    Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя,
    Унылой станет и неинтересной.

    Уверен был тогда,
    Я один такой,
    В венце терновом
    И никому, никогда
    Не понять менять
    Ну что, звучит знакомо?

    Выходи на свет, вылезай из норы, уходи из дома
    В 16 лет я верил,
    Будто мир заточен под кого-то другого

    Успех бьет в голову, так было всегда,
    А неудача прямо в сердце,
    И то, что не убивает тебя,
    Лишь делает железным.
    Я как и ты сознание терял,
    Но все же не терял надежды,
    Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя,
    Унылой станет и неинтересной.

    Успех бьет в голову, так было всегда,
    А неудача прямо в сердце,
    И то, что не убивает тебя,
    Лишь делает железным.

    Я знаю всё это как минимум зря
    И выглядит порою чушью,
    Когда таким как ты сейчас был я,
    Таких как я сейчас не слушал.

    Я как и ты сознание терял,
    Но все же не терял надежды,
    Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя,
    Унылой станет и неинтересной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  33. Позвольте поинтересоватся,какой такой "системой"?

    Интересно.Ссылку в личку!
    Мда.Ты когда знакомишься,всегда рассказуешь что у тебя НИКОГДА не было девушки?

    ЗЫ:такое впечатление что ты истеричная старая дева,которой нужно срочно с кем-то переспать познакомится,чтоб использовать последний шанс родить ребенка(без обид)Куда это меня занесло?
    ЗЫЫ:Такое впечатление,что ты слишком зациклен на "познакомиться"Как говорил Шекспир:Любовь бежит от тех, кто гонится за нею. А тем кто прочь бежит , кидается на шею:wink2:
     
    1 человеку нравится это.
  34. Это все же не независимый политический сайт, где можно высказать мнение о власти и обсудить последствия ее 20-летней работы по отношению к нравам в обществе.

    Лови)

    Когда спрашивают, легенды не придумываю.


    Ну раньше я вообще забивал на это дело. Только когда я забиваю на знакомства, обычно перестаю выходить из дома дальше магазина. Не считая дороги до работы и обратно. А сейчас надоело уже смотреть на успешные пары и получать лютый баттхерт. Возникли мысли примерно как у Раскольникова "Лох я последний иль право имею?"
     
  35. Джаред Летов,
    А ты красив, однако)) С удовольствием бы отдалась, буть свободна и все дела. С такой внешностью только язык на общение в реале подвесить - и все бабы твои! Че ты так заморачиваешься?? С такой-то офигенной физиономией?
     
    2 пользователям это понравилось.
  36. Ну так находился что называется "в пассивном поиске". А еще волосы длинные были 3 месяца назад. Многим это не нравилось вроде, а чтобы нравиться готкам и металлисткам всяким, надо было эти волосы еще в черный покрасить, чего делать не собирался )
     
  37. А жаль)) У меня бы по коленкам потекло от такого))
     
    2 пользователям это понравилось.
  38. Как там, у классиков то: «И я там был, мед-пиво пил, по коленкам текло, а в рот не попало».
     
    6 пользователям это понравилось.
  39. Ну вот, блин, все не слава Богу :sad:

    Но в банк с таким имиджем не возьмут, даже программистом.
     
  40. Так тебе в банк или в постель к даме надобно-то?))
     
  41. Ну так стабильно хорошее материальное обеспечение пары любящих друг друга людей никто не отменял.
     
  42. Джаред Летов,
    Ну те же черные длинные волосы - не прям гарантия успеха, конеш. Ты и без них весьма-весьма приятен на вид. Просто не надо зацикливаться только на работе)
     
  43. Мнение в личку!Заинтриговал,однако.
    Симпатичен.Не надо черные волосы!
    Как-то подозрительно,мне вот никогда в голову не приходило спрашивать:"Милый,а у тебя-то до меня много телок было?"
    Ну вот именно в этом и дело,расширь круг своих интересов,как уже писалось ранее,найди себе увлечение какое,что-ли.Но без фанатического желания "познакомится-повстречатся-переспать"Может быть именно это желание,явственно написаное на лице,и отпугивает от тебя девушек???
     
  44. Нельзя ведь насильно навязать себе увлечение. Есть у меня с приятелем творческий проект, только вот идею бы довести до ума и время найти. Еще год назад купил графический планшет, да так и не смог воспользоваться им толком.

    А на данный момент все мысли направлены на смену работы, которая извела меня до безумия и апатии. Т.е. нужно повторить материалы документации по Oracle, а также по возможности подтянуть английский.

    В целях успешного прохождения собеседования в другую, более адекватную фирму, чтобы з/п была на нормальном рыночном уровне, а не такой как сейчас, да и бардак не настолько катастрофический. А то нынешняя зарплата уходит под ноль каждый месяц. Кстати то что я указал изначально - завышенная цифра, с премией, которая далеко не всегда выдается.

    Разные периоды в жизни бывают и нечасто возникает совсем уж идеальный период стабильности и спокойствия, когда можно заняться любимым делом, достичь гармонии с собой. Но разве в несоответствующих идеальному варианту условиях меня и девушек, возможно ждущих от меня инициативы должен разделять барьер? Могут ли существовать идеальные условия в принципе в этой стране?
     
    2 пользователям это понравилось.
  45. Согласна.Нельзя.Но человек,старающийся расширить свои горизонты,всегда найдет что-то по душе.Пример:год назад,случайно я попала на выставку по лепке и впоследствии это мне самое любимое увлечение.Сиди я тогда дома,осталась бы без этого чуда:rolleyes:
    ЗЫ:у меня тоже уже год планшет лежит:wink2:
    НЕ МОГУТ,Летов,НЕ МОГУТ!Вот это тебе и надо понять.Что не в деньгах дело и что нормальные девушки не за них будут тебя любить.Действуй сейчас.Не жди зарплаты\премии\новой работы\идеальных условий и т.д.

    Я бы сказала в этом мире...
     
    4 пользователям это понравилось.
  46. Нужно просто сказать, что серьезных отношений не было. И больше ничего про это не говорить.

    А если все же будут такие, что будут расспрашивать: а расскажи, почему расставались и тому подобное, то скажи, что считаешь не совсем правильным/удобным рассказывать друг другу о своих прошлых отношениях.
    Это все понимают.
     
  47. Отзыв - за это.
     
  48. Оппа! Джаред решил списать все проблемы на Путина!
     
    2 пользователям это понравилось.
  49. Все разворовали. И асфальт для дорог, и фонд заработной платы, а теперь уже и свободных симпатичных девушек.

    Тотальная коррупция и беспредел - хочешь чтоб девушка была с тобой, плати ей взятку))))))) И не раз.
     
  50. Ну так а чего ты хотел? Раньше надо было шкуру убитого тигра притащить, или завалить конкурента - который может быть тоже не плохо стреляет из лука. А потом еще проблемы с ее папашей, который может быть вождь племени и все такое... или шаман: сделает тебе отворот что пипка повиснет на веки вечные... А счас как ни как пошел на работу - в тепле отсиделся и на розу и мороженное заработал. Так что не стенай зазря, Джаред! Все могло быть гораздо хуже