Заочники никому не нужны. Правда или вымысел?

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем Vector26, 24 фев 2013.

  1. Здравствуйте. Я студент 2-ого курса, менеджмент, очное отделение, платник. Мы с другом хотели перевестись на заочку, так как мы хотели пойти работать и начать получать опыт и платить за обучение меньше. С армией проблем нет.
    Сейчас я подрабатываю курьером и менеджер на работе говорит, что студентов с заочным образованием ни куда не берут, так как на заочном вообще ни кто ни чего не учит в отличи от очников, которые сидят и пишут лекции. Но когда я прихожу на пары и вижу, что препод вообще зачесывает что то левое или просто тупо диктует лекции, которые я в инете видел, всякое желание тратить время на очку пропадает.
    На заочке, как мне кажется удобнее учиться, а тем более совмещать с работой. Вот только останавливает только то , что сказала мне менеджер, что заочка за образование не считается и работодатель отдает предпочтение очникам. И еще она сказала, что сейчас, без образование, я все ровно не найду работу, где получу опыт, который в будущем мне поможет.
    Что вы думаете по этому поводу? Действительно ли заочка не дает ни каких перспектив и что ее смысла заканчивать нету?
     
  2. Я думаю что 80% зависит от твоих способностей самостоятельно разбираться в ситуации и совершать действия, благодаря которым твои цели будут воплощены максимальным оптимумом.
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. Грамотный работодатель знает с какими навыками/знаниями ему нужен специалист и будет в состоянии эти навыки/знания проверить при собеседовании. На форму обучения смотреть не будут.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Я скажу тебе больше, и очники сейчас никому не нужны.

    Мы сейчас на 6ом курсе, через пол месяца защита диплома, больше половины моих сокурсников не могут найти себе работу по профилю нормальную.
     
    4 пользователям это понравилось.