Философы

Тема в разделе "Вера и религия", создана пользователем FloRo4ka, 27 мар 2007.

  1. дорогие форумчане, какую философия вы читаете? каких авторов?
     
  2. :xaxa: Я редко читаю каких-нибудь "аффтаров". Так как непровереннная философия - хуже яда.

    Я образно говоря, читаю книгу жизни во всем ее многообразии. Смотрю на людей. Делаю выводы. Делаю ошибки. Смотрю как другие делают ошибки. Учусь на них :upset: :xaxa:

    Еще я играю чужие роли. Впоследнее время мне их навязывает обстановка, так что мое настоящее "я" скрыто масками. Причем меня стремиться "нарядить" практически абсолюно любой встречный! Я учтиво позволяю повесить на меня его шляпу и пальто, а сам тем временем изучаю его. И если он/она/оно допускают какую-то явную ошибку, дело с котрой я имел ранее и ето позволяет мне делать выоды о человеке, о социуме, о ментолитете или о чем либо другом - у меня есть несколько выходов. Я забираю его шляпу и пальто в личный гардероб. Или....

    Так как я ношу несчетное количество чужих шляп и пальто, иногда приходит потребность скинуть ненужные или старье. А ето значит что начинает действовать мое настоящее "я" с которым хозяева шляп и пальто никогда ранее не виделись и не знакомы.:xaxa: Ето самая забавная, и часто трагичная часть. Я не церемноюсь в етой части никогда, часть церемоний имела место быть ранее. Я просто отметаю хозяина в его шляпе и палто. А если ему ето не нравится, я его калечу или еще чего хуже. Отныне он для меня мусор, страницы прошлого, примитив нашедший достаточно подтверждений и аргументов что бы точно установить его сущность и цели. А цели то оправданы небыли...

    :zip: Система всевремя улучшается))) Главное что бы носители не переполнились, и не обжечься бы собственным припрятанным огнем в карманах :xaxa: :beer):

    P.S.
    Был использован образный язык и метафоры. Сама суть в подтексте.angel)