Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > Романтика > Как познакомиться

Ответ
Старый 06.06.2007, 21:40   #1
Странник

Skai Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
И так уважаемые людишки....умну токая истоия сегоднешняя....я иду утром рано в училище на экзамен и так получилось что я шпоры заьбыл....пошёл я домой и тут мне на встречу девушка которая мне нравится и я часто на неё смотрю и она на мну( я учусь на втомеханика на втором курсе и она учится на Оператора ЭВМ на вторм курсе) и тут я сново на неё посмотрел и она мне с ростояния(( около трёх четырёх метров говорит( у тя есть подкурить и я говорю есть и мы сразу одновременно друг на друга пошли, и когда мы соглись дург на друга посмотреличоень странно. и тут говорю умну рашен ЗИпа..(( она усмехнулась) и потом я её дою подкуривать и спичка затухает и, говорю ну значчит не будеш курить сам усмехнулся и она тоже ..и дою сново поткуривать и подкуривает сигарету и говорит большое спосибо тебе ...! как в ы думаете она мну любит меня ....или ток я прост оеё нравлюсь ...и есть толк мне с ней пробовать строить отношения ! ((( я давно на неё смотрю но всё не как не мог подойти к ней и вот тут на токое выше написанное.....подскажите что делать и мнение и ответ на это дайте мне ! плиззз !
Skai вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Важно ли вам чужое мнение? Психология и философия
Старый 06.06.2007, 22:59   #2
Забанен

Батенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. АбсолютБатенька Е. Абсолют

Цитата выделенного
Ник в ответ
Цитата:
Сообщение от Skai
в ы думаете она мну любит меня ....
Безусловно любит! Раз попросила прикурить - точно любит без памяти! И это - любовь до гроба. Спешите в ЗАГС!))
Батенька Е. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 23:10   #3
Fallen Queen
Miss Mlove.ru
Осень 2005 - Зима 2007