помогите мне с проблеммой!

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Виталька, 27 окт 2007.

  1. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Я учусь в медицинском университе на 1 курсе.Девушек как вы знаете там много,а парней мало.Занимаю должность Профорга курса.Проблемма состоит в том что я познакомился с девушкой с паралельной группы и полюбил ее:dontknow!И теперь незнаю как ей признаться,что я её люблю!Есть желание,но есть и страх :tomato:.
    Помогите мне пожалуйста



    Как признаться,чтобы сердце забилось быстрым ритмом и билось и билось...
    Признаться немогу!Нахожу для себя обьяснения(то много народу,то вдруг откажет и тд...)Я веселый человек,но такая девушка у меня первый раз!!!
     
  2. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Вот так сходу - и в любви? Ты пригласи её для начала куда-нить пивка попить там, или самогону. Пообщайся таким образом некоторое время - а потом и под венец)))
     
  3. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    Ты название ВУЗа случайно не перепутал.. Это больше похоже на педагогический дошкольное отделение, а не на мед, где как правило 50/50

    хммм.. это говорит будущий врач ... Есть желание полечить пациента, но и есть страх...однако))

    Смелей, полковник!))))))))

    Вот таким образом пипипик и вышла замуж :xaxa: )))))
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ответ: помогите мне с проблеммой!

    знаешь Виталька некоторее время назад біла точно такая самая проблема...я не мог ей призатса что я в неё влюблён но когда она спецеально начяла какбы сказать...приставать к другим парням то я с цепи сорвалса,дралса и т.п. но потом как-то не выдержал попросил её со мной отойти от её друзей и сказал что влюблён...она долго не могла толи понять толи ещё чё...короче две нидели её небыло потом она появилась и мы начяли гулять вместе и всё такое ;)...
     
  5. Ответ: помогите мне с проблеммой!