Тантрический секс

Тема в разделе "Cексуальные предпочтения", создана пользователем Барсик, 24 ноя 2007.

  1. тфу, тантрический*
    вот, недавно девушка показала мне в журнале статью про тантрический секс. Попробывали ту часть, что на совместное дыхание... понраааавилось)))) Было бы интересно мнение тех, кто им занимался, да и кто просто "наслышан", и(конечно же!) сама техника.
     
  2. Ответ: тантральный секс

    а можешь перепечатать что нить из статьи или указать ссылку на нормальный ресурс с конкретными объяснениями, что и как))?
    что там по поводу совместного дыхания? можно подробнее?
    а то могу найти что то типа "тантрический секс это круто, полезно, замечательно", а какие то конкретные способы этим тантрическим сексом заниматься - не особо попадаются либо муть какая то написана.
     
  3. Ответ: тантральный секс


    Что такое тантрический секс? Это одна из практик, выведенная из индийских тантр. Основной задачей тантрического секса является интимная близость партнеров.

    Техника такого секса описана в так называемых тантрах - индийских текстах. В теле человека существует семь энергетических центров - чакр. Тантрический секс учит ощущать энергию, заключенную в чакрах. Техника тантрического секса заключается в том, что проникнуть в самые нижние чакры и подняться из них к более высоким с помощью пробужденной энергии кундалини. Высокие чакры находятся в голове человека и продвижение к ним происходит при помощи энергетического канала, находящегося в позвоночнике.

    Получение духовного экстаза, который является окончательной целью занятий тантрой, помогает увеличить объемы сознания, приумножить знания, понять красоту мира природы. Тантра также приводит к свежести разум и тела партнеров, производит омолаживающий эффект. При подготовке к достижению цели используются различные упражнения, как физические, так и психологические. И лишь затем следует сексуальное удовольствие. Тантра обостряет чувства, оттачивает технику проникновения и ощущения.