Выход один - к жрицам?

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем Mytis, 25 ноя 2007.

  1. С девушками, по старинке, не особо везет. Теперь проблема не в том что я теряюсь и волнуюсь в их присутствии (я постил здесь давненько, теперь мне не тяжело с ними знакомиться и проводить время), а в том, что я в армию скоро ухожу (я студент-заочник). Девственником меня задолбало быть - на меня косо смотрят (часто ссорюсь с друзьями, я уже совсем озверел, тусуюсь один), тем более полтора года херячить кирзачи и таскать автомат - какие там девушки. Возникает вопрос - не проще пойти к жрицам?

    Есть девушка у меня - только начинаем мы встречаться. Она постоянно на работе, постоянно учится, много рисует (мы оба художники) и на меня времени нифига не уделаяет. По большому счету - зачем она мне?

    Вот и выход один - к жрицам? Я просто не знаю как на это смотреть
     
  2. Ответ: Ваше мнение

    Проще.
    Выходов несколько. Но если тебя так терзает факт девственности - то вперёд (тока не подцепи чего-нить эдакого - ведь в армию с триппером не берут))
     
  3. Ответ: Ваше мнение

    Mytis, мне б твои проблемы... ты на улицу хоть раз выходил? там стоооолько девушек, готовых прыгнуть к первому встречному в постель....
     
  4. Ответ: Ваше мнение

    Можно закрыть глаза и не смотреть.... просто получать удовольствие)))
    А зачем к ним идти, если
    ну да..почему бы и нет... к ним, к ним.... -- ты это хочешь от нас услышать?
    До ухода в армию 5 раз можно успеть вылечиться....)))
     
  5. Ответ: Ваше мнение

    Да, к жрицам - это несерьезно...
     
  6. Ответ: Ваше мнение

    Да сходи ты к жрицам, чего париться. Научат чему надо и проблем никаких.
    Или ты собрался кому то рассказывать с кем у тебя первый опыт был?
    Почему несерьезно? Чего надо сделают, а если хочешь девушку, то терпи.
     
  7. Ответ: Ваше мнение

    Тогда к жрецам)))
     
    1 человеку нравится это.
  8. Ответ: Ваше мнение