NFS Pro Street

Тема в разделе "Игры, приставки", создана пользователем Dojant, 1 дек 2007.

  1. Разработчик: EA Black Box
    Издатель: Electronic Arts
    Издатель в России: "Софт Клаб"
    Статус: в разработке
    Дата выхода: запланирована на 14 ноября 2007г.
    Официальный сайт: Открыть
    Жанр: Arcade / 3D Racing (Cars)
    Игровые платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS,PC, Mobile
    Похожесть: NFS series, Juiced, SRS

    Oфициальные системные требования:
    ОС: Windows XP/Vista.
    Процессор: 2.8 ГГц и быстрее (для Windows Vista 3.0 ГГц).
    RAM: 512 Мб или более (для Windows Vista 1 Гб).
    HDD: 8.1 Гб свободного места на жёстком диске.
    Видео карта: 128 Мб with Pixel Shader 2.0 (AGP или PCIe - поддерживаются GeForce FX 5950 и выше (облегчённая серия МХ не поддерживается); ATI Radeon 9500 и выше. На ноутбуках возможно будет работать, но нет гарантии).
    Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c.
    DirectX: версия 9.0c
    DVD-Drive: 8x.
    Мультиплеер: скорость канала от 512 Кбит/с, 2-8 игроков.
    Устройства ввода: клавиатура, мышь.
    Дополнительные поддерживаемые устройства ввода: руль, геймпад.
    Информация по игре:

    - Pro Street - официальное название игры;
    - Большой город, свобода езды и погони с копами канули в лепту. Нас ждет совершенно новый NFS;
    - Уровень реализма разительно возрос, игра сделала большой шаг в сторону симулятора, хотя и по прежнему остается аркадой;
    - Абсолютно новый графический движок. Реалистичный, трехмерный дым их под колес заставит игрока войти в культурный шок;
    - Впервые за пять лет в игре появится полноценная система повреждение машин, причем первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
    - Автоскульпт будет существенно доработан и станет более аккуратным;
    - Теперь внешний вид машины сказывается на ходовой и аэродинамической составляющих езды;
    - Также отныне доступен внутренний тюнинг - игрок волен выбирать из 90 делатей, количество возможных комбинаций 30. Присутствует возможность сохранения настроек автомобиля;
    - Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
    - Отсутствие категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
    - 28 фирм-производителей, среди которых 8 экзотик-каров и мускул-кары 60-тых годов. Всего же планируется около 60 автомобилей;
    - 4 типа гонок и все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge;
    - Игроку необязательно выигрывать во всех трассах, он должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
    - Игрок сможет выключать такие вещи как ABS и другие.
     
  2. Ответ: NFS Pro Street

    Неплохая игрушка.Тока играть правда лень)))
     
  3. Ответ: NFS Pro Street

    Да кстати перед выходом игры они хвастались своей фишкой про дым. Этот дым такая фигня.
     
  4. Ответ: NFS Pro Street

    хотел бы поиграть.Откуда качнуть можно?
     
  5. Ответ: NFS Pro Street

    имхо, я ассасинс крид лучше подожду.
     
  6. Ответ: NFS Pro Street

    хрень а не игра
     
  7. Ответ: NFS Pro Street

    Вообще я бы на твоём месте так не говорил бы т.к. игра неплохая. Графика нормальная геймплей тоже ничё. Возможно тебе не нравитсе жанр Race.
     
  8. Ответ: NFS Pro Street

    не не спорю графа супер!!!но геймплей никакой((и машины ездять как мыло
     
  9. Ответ: NFS Pro Street

    Проблема в том, что всем нравились аркады нфс.. старые добрые аркады, и ЕА не кто не просил делать из нфс симулятор, вот они и довыкрутасничались, нафиг нужна это реалистичность в том, что если вылетаешь с трассы, то натинаешь терять управление и т.д. .. неет, для этого есит свои короли жанра типа Race 07, .. а если уж я захочу реалистичности то в настоящие гоночные симуляторы поиграю, а ещё лучше сюду в машину... так-что всё Г в этом... помните старые добрые нфс просто порше серию, патом хот парсайт, а андеграунд который до сих пор стоит во всех клубах.. эхх... вот так-же и нужно было продолжать... вот я бы оч хотел-бы поиграть в нфс андеграунд тока на движке про стрит
     
  10. Ответ: NFS Pro Street

    Короче, делюсь впечатлениями.
    Поиграл в нее сначала на хуящике - понравилось не особо, все же я клавиатурщик, на паде в гонки играть не приучен. Потом на компе - впечатления были уже на порядок выше.
    С одной стороны после недавно перепройденного Most Wanted, где средняя скорость движения по трассе была километров 340 ProStreet очень понравился возросшим реализмом, куда более реальной физикой и появлением ощущения массы машины не только у muscle-car'ов, но и у остальных классов.
    Не понравилось сразу:
    1. Серая гамма окружения - очень уныло и грутсно.
    2. Никакого тебе города, никакого тебе адреналина, никаких ментов, гражданских и прочих радостей.
    3. Отсутствие драйва.
    4. Поганый кочап.
    5. Запутанное меню.

    Но при этом очень понравилось и заставило пройти игру до конца и с удовольствием:
    1. Ощущение наличия у тебя настоящей спортивной команды, где важно не только хорошо крутить рулем, но и производить некое подобие мэнеджмента.
    2. Насильственное разделение машинок по принадлежности - хочешь, не хочешь, а надо иметь минмум четыре машины, каждую из которых нужно развивать только в необходимом направлении в условиях постоянной нехватки денег.
    3. В нее можно и интересно играть вдвоем или втроем - каждый играет в свой вид гонок, у каждого своя машина, при этом идет такая борьба внутри команды - чью машину надо апгрейдить именно сейчас, а чью можно и потом.
    4. Внешность машины наконец-то влияет на аэродинамику, настройки обвесов и спойлеров с одной стороны влияют на характеристики машины, но ненастолько, чтобы не сделать машину достаточно красивой в своем понимании.
    5. Очень подробная настройка машины, причем осуществлять ее можно проще, чем во всех остальных частях. И отедльной строкой хочу выделить возможность настройки протяженности каждой передачи - это то, чего мне (человека, принципиально играющему на ручной коробке) не хватало все предыдущие части.

    Общее впечатление: скорее положительное, чем отрицательное, но переигрывать эту игру я буду врядли (хоть и получил от нее удовольствие). Луче подожду новой части (надеюсь, она вернется к канонам NFSU, MFSU2, NFSMW и NFSC) и пройду еще пару раз стареньких нидфоспидов.
     
  11. #12 Detonator, 24 мар 2008
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2008
    Ответ: NFS Pro Street

    Мне игра, скажу чесно не нравиться (это мягко говоря)!!! Фуфло.


    Нет, графа конечно бомба и музыка тоже, но про всё остальное лучше не вспоминать.
     
  12. Ответ: NFS Pro Street

    Тут многое написали о графе и звуке,но суть игры не в этом! она перестала быть need for speedom? взять карбон и мост вонтед это настоящий адреналиновый рай! а про стрит жалкое подобие на ралли дирт и др похожие игры!!!!
     
  13. Ответ: NFS Pro Street

    Игра не плохая. Но все-таки не очень понравилась. Поиграла чуть-чуть и надоело. Подумала немного...и опять пошла в очередной раз переигрывать старые добрые NFS 1 и 2!!!
     
  14. Ответ: NFS Pro Street

    Игра полный ацтой! Начиная с NFS: Underground 2 делаю всё хуже и хуже, Most Wanted спасли только копы - ез них игра тоже чушь.
     
  15. Ответ: NFS Pro Street

    не парьтесь. Скоро выйдет NFS: Undercover - последняя из NFS с циклом разработки в 12 месяцев
     
  16. Ассасинс крид...рискуешь умереть со скуки, ну..если жажда риска так и мучеит тебя попробуй. =|

    И про стреет, и ундерковер разачарование, управление, геймплэй, саундтрек...ничего хорошего, вообще ничего не понравилось. Шифт насколько я понял таким же будет. =)
    И как кто-то уже сказал аркадные версии нравились намного больше.
     
Общение на MLove.ru