Кем быть?

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем (кенни), 24 дек 2007.

  1. Мне 14 лет. Немало немного, но пора уже задуматься что делать дальше. Куда пойти после окончания школы? Кем быть по профессии? Увлекаюсь компьютерами (как и любой современный подросток ), но очень боюсь ошибиться. Ведь можно начинать с этого возраста углублять свои знания по какой либо тематике. Подскажите пожалуйста практичную и оплачиваемую в наше время профессию. И опишите ее детально.
     
  2. Ответ: Кем быть?

    Я лично учусь на спецальности Управление и информатика в технических системах,выпускающая инженеров-программистов(Инженеров в области управления сложными техническими объектами, их информационного, алгоритмического, аппаратного и программного обеспечения и проектирования)
    Спецальность достаточно новая (тут юзаются даже такие новведения как роботостроение)
    Кафедра осуществляет подготовку специалистов в области систем автоматического управления, прикладной кибернетики и информатики.
    Круг научных интересов ее сотрудников включает вопросы современной теории управления, прикладной информатики, теории преобразования и передачи информации (телемеханики), робототехники, электромеханических и оптикомеханических систем, радиооптики.

    Если тебе нужно законерелые специальности связанные с информатикой(можешь пойти на ЭВМ,АСУ или Информационные системы и технологии)
    ЗЫ:главное учись хорошО!
     
  3. Ответ: Кем быть?

    По мне так лучше выбирать техническую профессию, а то гуманитарии поразвелось))
    Компьтеры, техника - это современность, это будет развиваться, поэтому будут нужны квалифицированные работники.
    А в выборе специальности уже сам. Если трудно, то начни плясать от того куда поступать будешь (в какой унивеер)
    И главное!
     
  4. Ответ: Кем быть?