Обман или нет?!! (при устройстве на работу)

Тема в разделе "Работа и образование", создана пользователем PussycaT, 19 янв 2008.

  1. Всем доброго времени суток!ah) Очень хотелось бы узнать вашего мнения!
    Я тут на днях ездила на собеседование в одну фирму по поводу вакансии менеджера по персоналу, собеседование прошла прекрасно, позвонила вечером и узнала результат- положительный! Но вот в чём собственно вопрос! Я ещё пока , к сожалению, не особо таки умудрённая в плане работы (опыта мало), а по тел. мне сказали: девушка...приезжайте тогда-то тогда-то, будем оформлять договор и т.п., берите естессно такие-то документы, и 2000 руб.(!) (они необх. для оформления банковской карты, на которую мне будет начисляться зарплата). Такая сумма сразу меня, честно говоря, смутила!...Как ВЫ думаете, это нормально?! И часто ли так бывает?... или это просто полный РАЗВОД?!!:busted_red:
     
  2. Ответ: Обман или нет?!! (при устройстве на работу)

    Слишком мало информации.
    Считается по умолчанию, что первое время человек обучается, и зарабатывает очень мало, соответственно фирма оплачивает ему обучение, привыкание к коллективу. Никто обычно не тянет деньги с вновь прибывшего сотрудника. Банковская карточка должна оформляться бесплатно, за исключением карточек Виза, Мастер Кард и т.п.
    С другой стороны сумма невелика. Это скорее уловка, чтобы человек, увидев как там плохо, сразу не убежал.
     
  3. Ответ: Обман или нет?!! (при устройстве на работу)

    для банковской карты велика.
    50 на 50... тут не угадаешь по-моему...
     
  4. Ответ: Обман или нет?!! (при устройстве на работу)

    Впервый раз о таком слышу. У нас когда карточки делают никогда с работников деньги не берут. Думаю стоит поискать другое место, а то работать не начали, а денюжки уже берут с тебя. Странно...
     
  5. Ответ: Обман или нет?!! (при устройстве на работу)

    вот и я о том же...
     
  6. Ответ: Обман или нет?!! (при устройстве на работу)