КАк быть ?

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Натаlka, 22 фев 2008.

  1. Скажите пожайлуста как быть : я учусь в 11 классе и ко мне все время пристает однокласник можно так сказать лидер в классе , то мне предлагает замуж за него выйти в шутливой форме , то просит одноклассников что бы они меня позадевали и сам иногда подходит и трясет меня за плечи ( я то девушка сильная карате занимаюсь могу и ударить ,но биться с парнями ето не в моиох принцинцыпах ), то в школе с однокласниками парнями проходу не дает они все стоят вокруг а он в центре , в магазине пристает опять же если он с однокласниками, когда я его игнорирую подходит и кричит "Ты почему меня игнорируешь ? Ещё будешь так делать я ........" , то кричит что ему за мной не видно хотя сам сидит на первом варианте , а я на втором .Раз вышел за мной на уроке я его не видела тут кричит Наташа и улыбаеться , потом переганяет меня заходит первый в класс отсавляя дверь открытой следом захожу я. Я уже с некоторыми учителями договорилась что они будут подкалывать если он что то будет говорить в мою сторону. И что самое интересное ето все только в школе так он мой сосед мы с ним живем в одном подьезде правда на разных етажах , так вот он только увидит меня на улице вообщем не в школе так стесняеться , глаза прячет , и конечно же первый здороваеться . Что мне с ним делать подойти поговорить ? Что сказать?
     
  2. Ответ: КАк быть ?

    Просто подойди и поговори.
    Из твоего рассказа не совсем понятно, как ты к этому относишься? Раздражает тебя это, понимаешь ли ты, что он так заигрывает, ради школьного авторитета и т.п.
    Возьми и скажи ему, что ты думаешь о его поведении и посоветуй ему, как оно, то бишь поведение, должно измениться... Чтоб он либо оставил тебя в покое, либо вы бы стали встречаться. :smile: От вас зависит ;)
    С другой стороны, выпускной класс, недолго уже осталось :smile:
     
  3. Ответ: КАк быть ?

    очень интересная логика...