Как уломать владельца скинуть цену машины?

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем rus_007, 1 май 2008.

  1. Как можно убедить автовладельца (продавца) чтобы он скинул цену. Ведь перекупщики этим и живут,что и покупают за пониженную цену и перепродабт имея от этого как минимум 300 баксов. Помню было время когда свои машины продавал на авторынке,кругом перекупщики были,даже неуспел заехать уже начали налетать. Они все ищут что то, что позволило бы скинуть цену,да если ненайдут чето сами придумают типа а че амортизаторы слабые,подушка политело и все такое. И все таки кто в с этим сталкивался поделитесь опытами.
     
  2. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    1. Надо хорошо знать цены на машины данной марки и года выпуска в твоем регионе.
    2. Смотри на комлектующие: шины, аккумулятор (на б/у тачку ставят обычно самое г***но что есть только в гараже), исхоженность масла, состояние ходовой и.т.п. Заметишь недостаток - начинай ныть о ценах на запчасти))) Ну насчет ныть ты понял - конечно надо быть уверенным и создавать вид проженного автомобильного барыги.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    BlackMen,
    Еще на цену автомобиля влияет вот что: какой по числу хозяйн автомобиля в тех.паспорерте,где стоит машина на учете,а главное это автовладелец(продавец),неоплаченные налоги,не пройденный техосмотр.
    Да на счет ныть я вас прекрасно понимаю. Но ныть тоже надо уметь,у большинства перекупщиков язык подвешенный это я точно могу сказать. Ныть пробовал и узнал что это нетак то уж просто,тут немножко надо быть шустрым,и немного быть психологом.
     
  4. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    А еще я так помню хорошо на дому у хозяина торговацца, на авторынке мужик стоит не первый (как обычно) день, в боевых так сказать условиях, вусмерть за//анный барыгами, а тут ты его начинаешь подтачивать на скидочку. А дома - в тапках, расслаблен, детки бегают, куры там, жена, да и человек издалека ехал - как не спустить соточку?)))
     
  5. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Согласен. Но и на авторынке тоже выгодно торговаться с автовладельцем так как он там зае*ьтся стоят,да и перекупщики тоже продавца за*бут,и он сам сломается и продаст подешевке,главное это выждать это время.
     
  6. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Торговатся можно.
    Но надо учитывать тот факт что вряд ли кто то продаст вам машину ниже её стоимости. Скорее всего вам скинут 300 баксов из 500 которые накинуты к реальной стоимости машины. Покрайней мере если бы я продвал машину было бы так.
    Если бы я покупал машину , то в первую очеред бы торговался на аксесуарах. А то многие там , вот у меня тонировка , компьютер , музыка , диски ... и прочаю лабуда ... да нафиг , сними оставь себе , мне нужна машина а не эти побрекушки.
    На чем еще , сложно говорить , я как автомеханик имею возможность хоть поверхностно но замечать какие то недостатки в авто. В перую очередь советую обрашать внимания на резину , преднию и заднюю (так как они меняются) неравномерно сьеденое колесо , признак неисправности подвески, а что там , посто развал/сход или ДТП не понятно.
    если солнечная погода братите внимание на отражения света на кузове. Так сразу заметны все неровности , которые могли остаться при востановлении после ДТП.
    Так же внимательно смотрим крышу и копот ... если на крыши на краски видны маленькие вмятинки по милиметру в диаметре то 70% перед нами перевертыш , потому то такие мятинки остаются после дождя на краске положеной на шпаклевку.
    Я не говорю что стоит прямо настаивать на этих возможных причинах но как свое подозрение высказать в слух можно . Потому что если это правда вам скорее всего дадут скидку на по какой то другой причине , в этой то вам некто не признается. Но могут и не дать и ждать того кто этого не заметит.
    И не надейтес что километраж на спидометре соответствует действительности .
    Кстати торговатся на авторыгке можно и даже нужно , потому что не забывайте что место на авторынке стоит тоже не так дешево и с каждым днем простоя , хозяину придется выкладывать большую сумму.
     
  7. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Да это так,но когда я покупаю стараюсь что бы продавец продал машину с этими побрекушками,говорю "что я у тебя машину покупаю целиком,а то что в ней толжно оставаться там,только бери свои шмотки и все", но главное когда покупаешь продавцы полюбому должны предоставить тебе комплектующее машины(дамкрат,резина,и.т.д.).
    да на это нужно обращать но я впервую очередь обращаю на состояние кузова,потом двигателя,ну уш потом резины.
    Да и нетолько неровности но и шпаклевку,крашенная или нет. Было дело когда купил мазду и незаметил что заднее крыло лакированное(своими вооруженными глазами смотрел машину),и через 2 недели лак начал отходить.
    Да у меня есть знакомый который торгуется машинами,он почти у всех машин скручивал спидоки,скажу что можно легко вскрутить у мазды и у митсубиси,еще и у фольсфагена.
    Торговаться везде нужно,без этого и торга небудет. Учитывая оплату за место на авторынке,за простои,и все таки покарманам бьет то ощутимо. Так что я тут согласен с вами.
     
  8. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Я просто не уверен что реально можно что то понять в состоянии мотора машины приготовленой под продажу. Как и кузова кстати.
    Все это очень относительно.
    ПРосто работал в автосервисе и сами такие залипухи творили под продажу. Макрофлекосом заделываем дыры от ржавчины , шпиклюем , шлифуем , граматный моляр красил в камере , и получаем практически новый автомобил.
    А двигатель , ну не будеш же его разбирать ... заводим , газуем , глушим ... не сапунит ли , устойчиво ли работает ... вот и все пожалуй.
    А это далеко не все признаки неисправности мотора к сожалению.
     
  9. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Alanson,
    Двигатель это сердце тока нечеловеческое,сердце бьется и стучит таки двигатель работает,просто можно узнать многое послушав двигатель,так же как сердце. Есть люди которые разбираются в двигателях,а они уж точно знают где слушать и где смотреть. Каждая ситема двигателя взаимосвязано с друг с другом так что можно давать анализы узнав об одном.
     
  10. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    В продолжение того что сказал Алансон о шпаклевки. Часто хозяева пытаются одурачить покупателя на тему "оригинальной покраски". Оригинал отменная вещь - ведь коррозионные недостатки кузова можно просечь сразу. Так вот крашенный автомобил или нет можно легко проверить: если смотреть на ярком свете оригинальная покраска смотрится как стекло - гладко, а крашенные метал и шпаклевка имеют по поверхности мелкие частые царапины потому как по любе шпаклевку или метал обрабатывали наждачкой №0. А краска наждачку плохо скрывает. Разве что какой супер пупер мастер и поливал тачку краской не скупясь.

    А насчет того что тыкают в нос "пасматри какой у меня магнитола, пасматри какие полики, пасматри какой салон" так это сущая правда. Понты расчитанные на лоха с женой под ручку покупающего машину по принципу "или красненькая или зелененькая". Я в машинах полный ноль, поэтому брал с собой мастера, и скажу вам нихрена недостатки мотора не различить, просто за 5 минут осмотра что ты можешь увидеть? Главное не купить гнилой корч, все остальное можно поправить)
     
  11. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Да еще оригинальная покраска она хорошое отрожение имеет,а шпаклевку можно легко определить. Если краска мутно выглядит да и сухо это сто пудово шпаклевка.
    Почему вы так думаете? Недостатки можно определить если конечно разбираешься в двигателях такими способами как послушать двигатель,посматреть,пощупать,проехаться. Когда слушаешь мотор пусть кто нибудь даст газу и если прислушаться хорошенько то там если плохо работает мотор то можно услышать как двигателя начинает падать оборот вращения,и при этом можно увидеть как двигатель шатается,а когда проедишь на тачке в основном только ходовку можно определить. Да я тоже нек уж хорошо рахбераюсь в двигателях,но все же опыт имею.
     
  12. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Это если мотор явно неисправен. Но сушествует еще масса возможных поломок.
    Пример , правдо не про машины .
    Погрузчик , новый , японский мотор , дизель.
    Работает и заводится идиально . Тяга отменная , не дымит (стоит дожигатель) , не сапунит ... НО жрет масло по 4 литра в неделю. При разборке оказалось что хана поршневой и блок уже даже не подлежит расточки и гильзовке ... пришлось менять блок, 7800евро.
     
  13. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Новый японский дизель)))) Без масла наверняка ездили) Знакомый рассказывал как у него люмпены за месяц новый погрузчик ушатали, а потом для вида масло залили.

    Если слышал для сравнения нормальный исправный двигатель, то разницу даже Филя Киркоров заметит. Шесть машин на слух брал у всех двигло в идеальном состоянии (про остальное молчу))
     
  14. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Я вот конечно не Филип Киркоров, но имею опыт работы и со мной было еще два механика.
    Можете сколько угодно меня убеждать в вашем професионализме но правильно отдеффектовать мотор можн только при разборке ипроведении ряда работ по выявлению неисправностей.
    Не там просто был завод ЖБИ , пыли наглостался.
     
  15. #15 Natural Fake, 2 май 2008
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2008
    Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Если двигатель хавает 4литра масла в неделю, то это элементарно чувствуется по запаху масла в выхлопе.
     
  16. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Вот кстати нет.
    Кто сдесь профессионал и "угадает" куда девалось масло , если 100% гарантия что его не сливал водитель , а ТО проводилось грамотными специалистами строжайще следуя требованиям завода изготовителя.
    Одно мнение уже слышали , в выхлопе масла не чувствовалось, точнее не так , его там небыло.



    Мы уходим от темы конечно, но думаю к обсуждаемой теме это имеет косвеное отношение.
     
  17. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Гайку внизу закрутить забыли)))

    А что гадать - ты ж сам говоришь что поршневая была убита - следовательно сгорало, а куда еще я без понятия :donkknow:
     
  18. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Масло выбрасывало во впускной коллектор. Как до сих пор ума не приложу. А поскольку фильтр воздушный был далеко от него , выяснилось это только при разборке мотора.
    Кроме того мы даже кампрессию замеряли , котороя показала все отлично 32 очка как и положено для дизиля.
    Так что послушаем и понюхаем для определения неисправностей двигателя явно маловато .
     
    1 человеку нравится это.
  19. Ответ: Как уломать владельца скинуть цену машины?

    Я продал своего дизеля . Турбироного. Машину ушатали за два месяца. При все что я за 10-12 тысяч щуп в лучшем случаи пару раз смотрел. Масло вообще не хавал. А они умудрились.
    Конечно лучше на станцию машину загонять к знакомым СВОИМ, не его мастерам. Они увидям многое, на что ты и внимания не обратишь. Многие сразу отказываются ехать. Так как машина из Москвы или Питера. Гнилье в большей степени. Соответственно и цену легче сбивать уже не один будешь и не в двоем. Тебе сразу дадут расклад, где что нужно сдепать и сколько это тебе будет стоит. Вот и скачуха.
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru