Не могу его понять...

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Kristinochka, 21 июн 2008.

  1. Я уже давно хотела написать сюда, но все думала сама разберусь, но я в полном тупике и не понимаю одного парня...Помогите уже хоть кто нибудь мне....
    Ну начну сначала... Около четырех месяцев назад у меня в университете на вечере со мной знакомился парень, но он мне тогда вообще не понравился, и потом с ним разговаривали по телефону, я начала ему грубить, он так по мелоче мне... Ну и забыли вобщем. Потом должен был быть праздник и недели через три я с подругой собралась ехать домой, я учусь в другом городе, и тут я его встретила на автовокзале, не знаю почему но меня как током дало когда мы встретились глазами, около часа мы стояли и пялились друг на друга. Потом уже в автобусе я не выдержала и написала, начали общаться. Он оказался такой парень с характером, именно то что мне надо.
    Мы с ним очень похожи характерами в том плане что оба такие гордые , пока кто кому позвонит... Вобщем потом как то мы всю ночь гуляли он еще с другом и я с подругой, встречали рассвет у моря, было здорово. Потом на следующий день мы с ним переписывались, он начал про то что я ему симпатина и может попробуем отношения. Ну вобщем потом мы несколько раз гуляли, потом начались тупые ссоры, не о чем, и все это было недолго, он вечно обижался что я ему не звоню не пишу, и все время спрашивал уверенна ли я что хочу с ним отношений. Потом как то он мне не отвечал, а через день пришло смс что извини но я помирился с бывшей девушкой не держи зла, так бывает. Они я знаю встречались полтора года.
    Мне было очень плохо, я думала месяц и проидет. Но ничего подобного, со временем я наоборот поняла что я его люблю. Я никого никогда не любила. И самое не понимаю что я в нем нашла, он самый обычный, у меня раньше такие парни были...А тут. Потом я его стала очень часто видеть, он вегда так смотрел...