Ногти, когти или школьные коготки?

Тема в разделе "Уход за телом", создана пользователем chalfey, 5 ноя 2004.

  1. Ноготки - стоят у каждой девушке по значимости далеко не последними , это любимое орудие пыток и любимая гордость девушек..... так вот .какие ногти лучше????длинные и красивые?или маленькие аккуратные??
    да,еще,нарощенные ногти -как за нмим ухаживать и сколько стоит их сделать?
     
  2. стоит по разному. и по разному в каждом салоне. лучше всего делать гелевые. они по-моему самые безвредные. хотя наращивание редко проходит мимо с последствиями. после любого наращивания потом нада долго лечит свои бедные коготки.
    вот. ухаживат. раз в одну-две недели надо ходить в салон на коррекцию. что тоже стоит прилично. гемора море. надо вам это или нет решайте сами.
     
  3. Я думаю тут многое зависит от социального статуса.
    В школе достаточно школьных коготков например ;)
     
  4. неее.не согласна.....нпример...........я учусь в универе а ногти у меня не длинные.хотя у половины курса длиннющие.просто стиль у меня такой........а в школе счаз тоже самое ........счаз школьницы этак лет по 15-16 ужасссс.............
     
  5. У нас в группе у половины нарощенные ногти.... Смотрятся обалденно!! Они их раскрашивают разными рисунками вобщем класс!! Правда и маленькие тоже смотрятся не хуже да и проблем намного меньше!!:smile:
     
  6. Не занаю! Но мне больше нравятся когда у девченки они не прямые ,а скругленный а, то поцарапает еще! У нас в классе есть одна такая, она спецально их отращивает!!! :evil:
     
  7. Хех... Длинные ногти это конечно супер.... А если без наращивания?! А если свои слоятся "не по-детски"?! :? :? :?
     
  8. ухаживать. лечить. море способов их лечить. но мне если чесна в лом:smile:
     

  9. смотрятся-то они, смотрятся....только вот как они портят собственные ногти! вы, ребята, этого не знаете ;) тупо разъедают их...