Хорошо если узко?

Тема в разделе "Физиология", создана пользователем lenochek, 9 авг 2008.

  1. Уважаемые мужчины форума возможно где то уже и прозвучал такой вопрос но простите меня опыта у меня мало вообщем какие ощущения вы получаете с девушкой у которой узко и лучше или хуже они чем с девушкой с обычным влагалищем?
     
  2. Ответ: Хорошо если узко??

    Ощущения разные.. но это не критерий:smile:
    Можно тупой вопрос - а обычное это сколько?
     
  3. Ответ: Хорошо если узко??

    Ты ничего не знаешь о том, что влагалище-оно не деревянное и мышщы его способны сокращаться?
     
  4. Ответ: Хорошо если узко??

    lenochek, можно еще один утпой вопрос: а как ты его с узила?
     
  5. Ответ: Хорошо если узко??

    знаю что сокращаюца и растягиваюца но с трудом и болью.ходила к гинекологу и на узи сказали что узкое влагалище, каждый раз когда вводят член неприятные ощущения ужасно!
     
  6. Ответ: Хорошо если узко??

    Ай-ай. И сокращаюцца с трудом, и растягиваюцца тоже. А дети-то как рождаюцца?

    Ещё интереснее. Давно на УЗИ смотрят узость влагалища? Думалось мне, что на УЗИ другие вещи смотрят.
     
  7. Ответ: Хорошо если узко??

    Что-то не совсем понятно становиться, - Вы жалуетесь на свои ощущения, или Вас интересует мнение противоположного пола?
    А то, если отвечать на основной на вопрос, нужна определённая цепочка:
    - Всё познаётся в сравнении. Для этого нужен секс как минимум, с двумя, разными женщинами. (Здесь не имеется в виду секс втроём)
    - Далее, нужно достаточно хорошо помнить ощущения с той или иной партнёршей и не путать одну с другой.
    - Чтобы это отложилось в долгую память, нужно провести с женщиной достаточное время, встретится не один раз и т.п.
    К слову сказать, двух абсолютно одинаковых женщин не существует!
    Из общих данных:
    <<<Нахождение члена во влагалище само по себе способствует нарастанию полового возбуждения мужчины и усилению эрекции.>>>