У детей не детская ситуация! Это жесть... Помогите!

Тема в разделе "История любви", создана пользователем alex2008sex, 15 окт 2008.

  1. У меня все очень сложно я низнаю, как себя вести и что мне делать!
    Вообщем розклад такой: Мне 16 лет я учусь в 11 класе обычной школы и я фанатею от своей однокласницы! Казалось бы "и что? Добивайся ее"! Но не так все просто, моя Маринка уже год встречается со своим парнем и скажу больше... Она от него беременна и через 4 месяца собирается рожать! Они на столько сильно любят друг друга, что даже толком посорится не могут! Она уже с ним почти росписана! А на других пацанов даже смотреть не может! Она их просто не воспринимает! Я очень боюсь потерять эту девушку!
    (Давайте полезные советы с учетом, что я никуда не спешу и готов добиватся этой девушки - пол года... Год... А то и больше(если нужно будет)
    На вопросы: "почему? Зачем? Ты за этот периот найдеш себе кучу других!" - я отвечу так: просто мне эта девушка идеально подходит, это мой идеал! Она невероятно красива, она идеальна по характеру (для меня) я ней восхищаюсь и хотел бы с ней все очень серьезно! Она тоже серьезная девочка (ну согласитесь: в 16 лет решится завести ребенка, это мега смелость (мое мнение что это слишком рано и необдумано и не к чему хорошему это не приведет) а любом случае я верю и надеюсь! Вообщем я не спешу... Теперь валите меня полезными советами и опытом! =))
    Я думаю что мне щас просто стоит стать ей хорошим другом (да, знаю! Стать для девушки хорошим другом, это мало шансов, что это приведет к чему то хорошему) но это на время (главное вовремя остановится), а потом когда узнаю, услышу или почуствую какието серьезные проблемы, то сходу действовать! А там уже дело техники!
    Ну как, стоит?
    Пишите свои варианты, я с удовольствием послушаю!