Сказка

Тема в разделе "Творчество форумчан", создана пользователем res, 6 ноя 2008.

  1. *может кому-то это покажется интересным*

    Лошадка по имени Енька


    Жила-была на свете лошадка, звали лошадку Енька. У Еньки были хорошие и смешные глаза, в которых отражалось море, похожее на небо, и небо, удивительно похожее на море. Многие, конечно, хмурились и недовольно переспрашивали, как зовут Еньку, потому что имени такого быть не может, но Енька просто отвечала, что ее зовут лошадка Енька.
    Больше всего на свете Енька любила корабли. Еще, конечно, своих маму и папу, но корабли – больше всего. Как только она просыпалась, все четыре маленькие ножки (потому что Енька была маленькой лошадкой) быстро-быстро уносили ее на берег моря, к восходу и проплывающим мимо кораблям. А когда солнце заходило, Енька еще долго стояла и смотрела на ночные огни в порту, которые казались ей сказочными и волшебными. Многие, конечно, удивлялись и спрашивали, кто разрешил Еньке любить корабли, ведь лошади плавают очень плохо, к тому же Енька была очень маленькой лошадью, поэтому любить корабли ей было никак нельзя. А Енька смотрела в небо, удивительно похожее на море и представляла, что облака – это тоже корабли, которые уплывают в далекие и сказочные страны, куда Енька обязательно поплывет, потому что если ты что-то любишь и мечтаешь о чем-то очень хорошем и очень-очень долго, это непременно сбудется…
    А корабли любили Еньку. И маленькие буксиры, и быстрые катера, и длинные сухогрузы, и тяжелые лихтеры, изящные яхты и даже строгие военные эсминцы знали про маленькую лошадку с хорошими и смешными глазами, которая любила корабли. Встречаясь где-то в чужих портах, на далеких северных широтах или под тропическим солнцем, они спрашивали друг друга про Еньку и передавали ей друг через друга приветы. И уходя в опасное путешествие, каждый корабль знал, что у него есть маленькая лошадка, которая стоит на берегу моря и обязательно ждет его, потому что, если что-то сильно-сильно любишь, то обязательно ждешь. Многим, конечно, было непонятно, как могут большие и сильные корабли, сделанные из металла, любить маленькую лошадку с непонятным именем. Но корабли, качаясь на океанских волнах под чужими звездами, молчали и тихо вспоминали удивительные глаза Еньки, в которых отражалось море, похожее на небо и небо, похожее на море. Им было почему-то очень хорошо, когда они думали про Еньку. Ведь если кого-то любишь, тебе всегда будет хорошо, где бы ты ни был, даже под далекими и чужими звездами…
    Старый маяк, с которым Енька очень дружила, рассказывал ей о том, как бывает страшно, когда в огромном океане тебя настигает шторм, как гнется в такие минуты даже железо и лопаются стальные канаты. Гигантские волны бьют в борт корабля, надеясь его опрокинуть, а ветер поет морякам песню смерти. И как важно в такие минуты увидеть свет, который он, маяк, посылает кораблям. И тогда Енька видела себя во сне маяком, который спасает любимые ей корабли и приводит их домой. Многие, конечно, нахмурятся, и скажут, пожалуй, что такого быть не может, чтобы маленькая лошадка стала маяком. Но старый маяк почему-то был уверен, что у Еньки это обязательно получится.
    Однажды Еньку разбудил страшный шторм. Гремел гром, а ночное небо было по-настоящему черным, таким черным, каким Енька его никогда не видела. И она подумала: если ей на берегу ничего не видно, что же смогут увидеть тогда ее корабли? И со всех ног она бросилась к морю и маяку. Но маяк, терпеливо посылающий каждую ночь сигналы кораблям, сейчас почему-то не горел. Ах, как страшно было Еньке, когда она подошла к черной воде! Но там погибали ее, ее! корабли, там страшно рычали волны, там гнулось железо, там лопались стальные канаты, и ветер пел морякам песню смерти! Тогда Енька впервые в жизни заплакала и поплыла на помощь тем, кого она любила больше всех на свете.
    И целое море от первой и до последней волны вздрогнуло перед маленькой лошадью. Вздрогнули и стальные корабли, когда поняли, что Енька поплыла к ним на помощь. Потому что, если любишь, обязательно поймешь, когда идут к тебе на помощь. Вздрогнули и застонали от отчаяния: ведь лошади так плохо плавают, а маленькие лошадки – особенно. Их мощные прожектора резали темноту, тысячами глаз корабли впивались в море, умоляя море отдать им Еньку, их маленькую Еньку, ту, которую они любили больше всех на свете.
    Плакал от бессилия старый маяк на скале...
    Тогда море мягко положило Еньку на песок и тихо отошло назад. И Вселенная склонилась над ней, чтобы услышать ее дыхание, ожидая ударов ее маленького сердца, способного вместить Землю со всеми материками и океанами и саму Вселенную с ее бесчисленными звездами, тайнами и загадками...
    Маленькая лошадка с хорошими и смешными глазами спит на краю планеты. Ей снится сон о далеких и сказочных странах, куда она обязательно поплывет, когда проснется, потому что если ты что-то любишь и мечтаешь о чем-то очень хорошем и очень-очень долго, это непременно сбудется…
    Ветер треплет ей гриву, но вся Вселенная не шевельнется ни одной звездой, пока спит маленькая лошадка по имени Енька.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Ответ: Сказка

    Красиво. С чувством.
    Правда почему-то сразу после прочтения всплывает фраза из какого-то фильма:
    "И сия пучина поглотила Ея!"
     
  3. КАТО

    Като
    (по мотивам повести Астрид Лингрен "Мио, мой Мио...")
    тебе, родная

    Жил-был такой рыцарь - Като. Страшный был рыцарь - никогда не плакал и никого не щадил. Говорили, что у него каменное сердце, через которое не может пробиться ни красота женщины, ни слеза ребенка, ни аромат цветка; даже луч солнца не мог осветить до конца ни его глаз, ни стен его темного замка.
    И у рыцаря были слуги, много черных слуг, которые ненавидели и боялись его до дрожи, хотя он никогда не смотрел на них, и слышали каждое его слово, хотя он никогда не говорил с ними. Словно гончие они бросались исполнять каждый его приказ, а приказы его были каменны и жестоки, как его сердце. Всюду, куда устремлялся его взгляд приходили беда и горе, горе и несчастье, поверх пепла на земле выступали слезы после рыцаря Като и его слуг.
    И у рыцаря был меч - в тысячу раз страшнее, чем его беспощадные слуги. Даже сам рыцарь порой вздрагивал, когда черное лезвие выходило из ножен. Черное лезвие, от которого не защищала ни самая крепкая в мире сталь, ни отвага, ни расстояние. Он забыл в какой из жизней с ним оказался этот меч, кто его сковал и зачем. Но, кажется, никто бы не смог быть хозяином такого меча, кроме хозяина с каменным сердцем.
    И у рыцаря был конь. Черный конь, который умел скакал быстрее, чем смерть, которую он оставлял за собой, принося рыцаря Като к тем, кто его не ждал. Черный конь, настолько бешенный, что от него врассыпную бросались волчьи стаи, и настолько могучий, что только ему под силу было носить на себе каменное сердце своего хозяина.
    И у рыцаря были враги - сотни светлых прекрасных врагов.
    Все благородные и смелые - и те, кто уже выиграл не один бой во имя любви и справедливости, и те, кто только начинал рыцарский путь - жаждали и клялись убить страшного ненавистного рыцаря Като и освободить наконец от него землю. Они ехали в одиночку, собирали отряды и армии, точили мечи и стрелы, упражнялись половину жизни в благородстве и воинском искусстве, чтобы оставить вторую половину черному мечу. За тысячу жизней промелькнувших перед ним - ни одну из них не пощадил Като. Самые могучие роняли оружие и бессильно падали перед ним на колени, - кто может победить сердце, имя которому - камень? Без единого вздоха рыцарь убивал их, превращая в очередные камни, садился на черного коня и мчался назад в свой замок, а слева и справа снова неслись черные слуги и трубили о новой бесконечной победе рыцаря Като над светом, добром и справедливостью.
    В замке рыцарь садится перед портретом, на котором изображен он сам, только много лет, возможно, много тысяч лет назад. Он уже не помнит своего лица, потому что слуги давно заменили его своей ложью, и думает иногда, что это его первая жертва.
    По фантазии автора картины юноша держит в руках кусочек пламени, как будто держит звезду - за века картина поблекла и сейчас уже не все видно. Видно только, что глаза его - желтые и голубые из-за пламени - счастливо сияют, будто он получил неземной подарок. Он ликует и говорит что-то ветру, холмам в густой траве, звездам в ночном небе... Он клянется, что никогда, никогда, никогда он не забудет этого небесного подарка, что никогда, никогда, никогда его не покинет ощущение чуда - ощущение того, что с ним происходит, любви и красоты мира... Он клянется, что никогда, никогда, никогда...
    Рыцарь Като в замке, черный меч рядом с ним, черный конь, даже слуги, бесконечно уставшие бояться его всю жизнь, горы каменеющие из-за пролитой крови вокруг замка и темный лес, ночное море, спящая земля, на которой стало больше смерти, чем жизни, - все ждут когда родится мальчик с нежным, ласковым именем, в слабых руках которого будет меч, рассекающий железо, железо и каменные сердца.
    Мальчик, который во имя любви, ненавидя рыцаря Като и все, что есть рыцарь Като, наконец убьет его. Мальчик, который кажется клянется, уже клянется, что никогда, никогда, никогда он не простит черного рыцаря с каменным сердцем. Никогда, никогда, никогда...
     
Загрузка...
Общение на MLove.ru