Хочу познакомиться....

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Вит@JIёк, 15 янв 2009.

  1. Привет всем. Хочу спросить у вас совет. Я учусь в школе в 8 классе, она в 9. Она мне очень симпатична, и я хочу с ней познакомиться. Мы знаем с ней друг друга только по именам и по одному увлечению -- СПОРТ. Так для справки, ( она волейболистка, я баскетболист). Хочу поближе с ней познакомиться. В школе мы чосто с ней пересекаемся, это не трудно и устроить. Так вот для начала хочу ей приглянуться ну а потом познакомиться с ней. Жду дельных предложений...
     
  2. Ответ: Хочу познакомиться....

    Хм ... каких именно предложений? Ты для начала познакомься, пообщайтесь, в кино сходите или на дискотеку .... что ещё ты хочешь услышать? Вот впереди День св.Валентина - наверняка в школе будети рассылка открыток - пошли екй валентинку и пригласи на свидание. Тебе же никто точный план действий не даст, т.к. это всё индивидуально.
     
  3. Ответ: Хочу познакомиться....

    Не ну просто тупо подойти и сказать "Пойдём в кино" или "Пойдём на дискотеку" я не смогу, да и сам посуди как это будет выглядеть. Нужно как то побольше с ней пересекаться, ну хотя бы общаться. Вот я и спрашиваю как бы мне с ней поближе познакомиться в школьной обстановке. А вот на счет св.Валентина, это хорошая идея, но долго ждать...
     
  4. Ответ: Хочу познакомиться....