Кто на чем играет)

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Нежность_Небес, 21 янв 2009.

  1. #1 Нежность_Небес, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Мне интересно узнать кто на чем играет)))делимся-делимся)желательно с фото)
    вот я например играю уже 9 лет на ударных,ну там музыкальная школа и все такое, и почти 6 лет на гитаре))Играю в группе,наш стиль*может многим и не нравится*славянский рок))я фанат своего дела)
     
  2. очень очень сильно завидую. Начал учиться играть на ударных месяц назад (была так сказать, голубая мечта, ещё с тех пор, когда в 4 года впервые ударил по барабану, но, родители сказали своё БУ по этому поводу), моторика потихоньку развивается, но прогресса как такового пока нет. В этом месяце наконец приобрету себе установку из пэдов, надеюсь пойдёт лучше.

    Правда ударные очень плохи тем, что появляется болезнь барабанщика, точнее постоянно начинаешь набивать пальцами или ногой какой-нибудь ритм xD
     
  3. Я немного на пианино. У меня дома есть. Может, новые поколения захотят более серьезно осваивать, т.к. инструмент очень хороший.


    А так - люблю играть на нервах водителей маршруток. Нужно сесть на переднее сидение рядом с ним и комментировать (так, чтобы слышали пассажиры), какие именно ПДД нарушил он в данный момент. )
    Я это делаю очень редко, т.к. обычно сам водитель останавливает транспорт и требует немедленно его покинуть.
    Пасажиры тоже высаживали - говорят, что им так страшно ехать.
    Правда это давно было (по молодости)).
     
    1 человеку нравится это.
  4. на гитаре играю! высшее дворовое образование
     
  5. День,