Величайшая стратегия!

Тема в разделе "Игры, приставки", создана пользователем Kamaris, 3 июл 2005.

?

Лучшая стратегия это...

  1. WarCraft

    22,3%
  2. StarCraft

    17,4%
  3. Противостояние

    2,7%
  4. Цивилизация

    17,9%
  5. MYTH3

    0,5%
  6. Dune

    3,8%
  7. Red Alert

    4,9%
  8. Эпоха Империй

    4,9%
  9. Казаки

    6,0%
  10. Гладиаторы

    0 голосов
    0,0%
  11. Герои меча и магии

    19,6%
  1. Пруссия против России - бои затягиваются надолго (: (от того что играю так.)
    Предпочитаю произвольные карты с большим обилием воды.
    Отчего мне нравится игрушка? Во-первых это фрегаты, судна остальные, во-вторых, ну просто великолепная игрушка. (вот бы, немножко с реалистичностью поработать создателям)
     
  2. Не факт господа , хоть не в тему но коренным образом не согласен с такими заявлениями . Baldur's Gate I и II . Вот игра которая достойна называтся лучшей . РПГ с элементами тактики . Это не просто история , это целый мир . И простите меня великодушно Фаллаут смотрится рядом с ней как запорожец с мерседесом .
     
  3. И будет играть ещё не одно поколения . И Протос , Зерг и Человек закончат войну только тогда , когда сдохнет последний компьютер на этой земле :kruto: :kruto: :kruto:
     
  4. Да , да , точно Вархамер рулит . Особенно Дарк Омен . Они кстати со Стариком одногодки . Вот что делает конкуренция . Выигрывают потребители . Две великолепные игры .

    Да и поесните , что значит Аркадная по сети , это про старик . Вот смотрю на него , вспоминаю каждую битву в клубаках по сети и в упор не могу сооброзить гда там аркада . Если кто думает что весь старик заключается в том кто быстрее юнитов наклепает то и победил , то он сильно заблуждается .
     
  5. Добавил я "Героев" в опрос. Но уже поздно, голоса убежали.
     
  6. А как на счёт Завоевания Америки?:kruto:
     
  7. Игрушка хорошая. Особенно, что в ней масштабы правильные. Все более реалистично. Графика выше. Плюс слово «страх» в битвах - оригинально.
     
  8. А мне больше нравица то што тама мона бо-ольшие бойни устраивать=))) С малой нагрузкой для компа:rolleyes:
     
  9. бессмертый варик:kruto:
     
  10. Вопчем Близзард форэва=)))
     
  11. Карибский кризис когда то мог стереть все живое с лица земли. СССР помогал "братскому народу" Кубе. Та, в свою очередь, предоставила место под ядерные боеголовки, которые "покрывали" большую часть США. Американским судам было приказано останавлиать и досматривать любые советские корабли, которые подплывали к определенной границе, да бы пресечь попытки подвезти новые боеголовки. И вот в один прекрасный день советский караван грузовых судов застыл перед заветной границей. Напряжение. Нервы. Именно тогда была создана знаменитая горячая линия между Белым домом и Кремлем. Все закончилось мирно. Тогда...
    У разработчиков из студии G5 software иной взгляд на проблему. Точнее свой вариант и не самый благоприятный. Сначала советские ПВО на Кубе сбивают самолет-разведчик США. Нервы натягиваются... слышен треск... и вот они не выдерживают! Далее следуют бомбардировки Кубы. Как следствие ИС-3 сносят под фундамент западный Берлин - зону ответственности Союзников. И, как последний ргумент, ядерное оружие. Немного омрачает картину то, что по развалинам Белого дома на танке проехатся недадут. Дело в том, что столицы государств стоят, как первоочередные цели и небудет нам ни Кремля, ни Белого дома, ни, на худой конец, Эльфевой башни. СССР нанес удары по США и Канаде. США, в свою очередь, нанес массированные дерные удары по СССР и Европе с целю уничтожить советские войска, рвущиеся к атлантике.
    Расклад сил на начало игры следующий. США и СССР понесли большие человече6ские потери, Европпа, после американской бомбардировки ядерным оружием, почи прекратила свое существование и не имеет почти никаких ресурсов. Китай находился в стороне от военных действий и почти не потстрадал. Со временем все страны ощутят начало "Ядерной Зимы". Тут каждый будет спасатся по своему. СССР, например начнет проэкт "Африка" являющий собой переселене всего населеня СССР на территории дружественных африканских народов, переговры с которыми уже ведутся (я тут себе пердставил себе эти переговоры - с одной стороны пара дивизий танков и куча солдат, с другой - плем пегмеев с косточками в носу).
    Техническая начинка игры описывается просто. Движок Блицкрига. Несмотря на то, что авторы, по их утверждениям, перерисовали все модели техники и эффекты заново, искать четвертую гайку на восьмом болте третьего орудия крейсера "Аврора" нет никакого желания. Лучше поговорим об изменениях по сравнению с праобразом. Первое что мы видим, это карта, которая стала... ИНТЕРАКТИВНОЙ. Да-да, товарищи, дождались. По карте раскиданы склады, нефтяных вышках, заводы, радары и аэрадромы.
    На складах штампуются боезапас, на нефтеперерабатывающих заводах - топливо, радары открывают карту на определенном радиусе от себя (без них вы посмотрите, что творится за линией фронта, только опытным путем, который не есть самый лучший), аэродромы позволят переодически делать врагу нехорошую бякость, на заводах - заказывается техника. Правда у них ограничен радиус действия и ждать авиацию приходится прилично, но что поделаешь - реализм. И все это естественно надо захватывать. Так же появились зоны ядерного заражения (куда ж без них). Пехота, попадая в такие зоны погибает, техника лишается экипажей. На этот счет у разработчиков есть ответ - Войска Химической Защиты. Они могут зачистить территорию от радиоактивных загрзнений и открыть вашей армии путь. Но помните - ВХЗ представляют собой обыкновенный грузовик, который по канонам оригинального Блицкрига, с удовольствием демонстрирует нам днище после пары пулеметных очередей. Танковые части перемещаются по карте в пошаговом режиме. Скорость перемещения, то бишь, расстояние, которое часть покрывает за ход, равно скорости самого медленного юнита в отряде. Ваш покорный слуга поначалу заменил все Т-34 на ИС-3, в результате чего ползал как черепаха. Хотя нельзя сказать, что Т-34 хоть как то котрировался при встрече с мощными танками противника. Техника по прежнему набирает опыт и путешествует с вами из миссии в миссию. Причем теперь количество ваших подчиненных весьма солидно - начинаете вы с армией из едениц. Постепенно, с набором вами звания, это количество будет расти. В каждой главе (одна глава - одна карта) есть одна сюжетная миссия. Пройдя ее вы пройдете главу, но торопится не советую. Куда как лучше заранее прокачать ваших стальных любимцев.
    Нельзя не отметить и особые виды техники. Например "Объект 279", который может путешествовать по зонам радиоактивного заражения без вреда для себя (его, кстати, вы можете лицезреть на обложке коробки с игрой). Так жде технику можно захватывать. В остальном набор знаком всем, кто хоть как то увлекается военной тематикой. У танка может быть запросто выбит экипаж, или вы потеряете его, направив танк на зараженную зону. Просто напрвьте солдат на танк. От отряда отделится три человека, которые в него сядут (что интересно - и танку и двухместному Willis'у для захвата требуются ТРИ человека).
    Еще один смелый шаг разработчиков - ресурсы. В начале каждого боя вы вибираете, сколько ресурсов от имеющегося вы возьмете на миссию. Взять можно топливо (да-да, танки тоже хотят кушать), запчасти (для ремонта), и боезапас. И если вдруг он во время боя у вас заканчивается какой либо ресурс, вроде боезапаса, можете побится головой об стену. Правда не поможет, равно как и не поможет и захват вражеских складов. После их перехода под ваш контроль все вражеские ресурсы с них таинственным образом испаряются и склад становитс филиалом вашего основного склада, который, естественно, пуст.
    Игра хороша во многих аспектах. Конечно, на форумах тут же появились люди, которые не хотели никаких глав, и которым нужен выл сразу весь земной шарик под театр боевых действий, и прочее, прочее, прочее... Сейчас ясно только одно - игра просто напросто заслуживала чего то большего, чем затертый и дискридитированный кучей Смертельных схваток движок Блицкрига.
    Итак, разобрав полеты получаем весьма оригинальную стратегию, котрая интересна хотя бы по той причине, что она когда то рисковала и рискует стать нашей историей... Если бы не выдержали нервы...

    Кто играл? Ваши мнения?
     
  12. Игра по фильму. Такое обращение до сегодняшнего дня считалось оскорблением, но почему же? Наоборот, у такой игры должен быть большой бюджет, хорошие разработчики, а если фильм соберет большие кассовые сборы, то игру будут раскупать миллионы фанатов. Но на деле все выглядит гораздо печальнее, за место хороших разработчиков игру делают люди с кривыми руками, а к игре относятся, как к средству сколотить денег, а корыстность до добра не доводит, и обычно в такие проекты просто невозможно играть. Но повторюсь, что это было до сегодняшнего дня, теперь у шикарных блокбастеров появляются соответствующие игры, и Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth.
    Фильмы Питера Джексона сделали уже популярную серию «Властелин Колец» еще популярнее, и эта волна не обошла и игровую индустрию. За два года мы получили три игры по фильму и книге, был и экшен, и adventure, и стратегия, но выглядело это все вяло и не очень заманчиво. Но Electronic Arts громко заявила, что в этом году мы получим лучшую игру серии, для этого были уже все намеки – шикарная графика, большой бюджет, уникальный геймплей и, конечно же, уже раскрученная марка. Что-то я отвлекся от темы, пишу про фильмы, про книги, про другие игры, а рецензируемой игры так и не коснулся, ну все перехожу именно к ней.
    Начну с того, что Battle for Middle-Earth очень масштабная игра, наконец-то разработчики поняли, что штамповать клоны WarCraft III дело неблагородное и уже морально устаревшее, советую посмотреть статью Лучшие Игры 2004 года, в тройке лучших стратегий оказались игры, которые преподнесли какие-то существенные изменения в геймплее, вот и кудесники из EA давно поняли, что миру нужны новые игры, которой соответственно и является Battle for Middle-Earth. Юниты, как и положено последней моде, делаются отрядами и битвы проходят намного красочнее и ярче, чем при их малом числе, каждый юнит в игре получает опыт, а потом и уровни, которые прибавляют ему и броню и силу. Помимо богатого выбора юнитов в игре присутствует четыре расы: Гондор, Рохан, Изенгард и Мордор. Как и в новоиспеченном WarHammer 40k: Dawn of War в игре не получится победить тупым рашом, дело в том, что у противника просто не хватит ресурсов на производство солдат. Кстати, ресурсы в игре добываются только с помощью постройки специальных зданий, чем их больше, тем лучше. Учитывая то, что на начальной базе можно построить только ограниченное количество построек, то игровой процесс игры получается все более увлекательным. Либо построить пару казарм и ферм, либо вообще строить только бараки, или же лучше делать множество ферм? По ходу игры придется принять кучу решений такого плана. Есть некоторые стратегии, в которых игрок может просто отсидеться на базе, скопить армию и без всяких трудностей разбить врага, но в Battle for Middle-Earth такой вариант приведет к досрочному поражению, ведь тактические точки на карте это новые места, где можно отстраивать свои сооружения, и поверьте, борьба за них ведется по истине жестокая.
    Но игра была не интересной, когда у вас в подчинении только пехотинцы, в игре присутствуют герои и «танки». Начну с героев, у каждой стороны есть свой герой, который обладает уникальными способностями, и может легко переломить ход битвы. Уровень героя как всегда возрастает после убийства юнитов противника. Все герои игры были взяты из фильма, здесь вы сможете увидеть слабого Голума и могущественного Арагорна. А теперь давайте разберемся в том, что такое танки. Танки это действительно огромные и мощные юниты, постройка которых требует хорошего развития и большщего количества ресурсов. Каждый такой «танк» строится не отрядами, а одиночками, так что к ним нужно относиться наиболее бережно. Еще одно достояние Battle for Middle-Earth заключается в том, что каждый «танк» запросто перемолотить несколько отрядов обычных воинов, а схватка двух «танков» выглядит еще зрелищнее. К примеру, тролль вламывается в отряд врага и раскидывает всех и вся, только ради этих кадров вообще стоит играть в игру, на деле все это выглядит просто сногсшибательно. Геймплей игры наполнен не только великолепными боями, но и интересными способностями для каждой расы. При убийстве войск противника накапливается общий опыт, постепенно вы будите получать очки действия, за которые можно сыграть глобальные заклинания, которые могут под корень изменить не только ход битвы, но и ход игры. Примеров могу привести много: вызов глаза Саурона, излечение армии, вызов демона Балрога, вызов призраков и т.д. Так что если знать все способности и недостатки своей расы, можно устроить действительно грандиозное сражение.
    И главный сюрприз игры, это великолепная кампания, которую можно пройти либо за сторону света, либо за сторону тьмы. Все действия разворачиваются на огромной карте Средиземья, где с высоты птичьего полета можно управлять войсками словно в Rome: Total War и наблюдать за действиями врага. Как только вы вступили в схватку, вы переноситесь уже в знакомую RTS и выполняете миссию. Сказать, что кампания в игре хорошая, это ничего не сказать. Как грамотно проработана битва за Гондор, которая в фильме была решающей. Все сделано настолько мощно и захватывающе, как будто вы действительно защищаетесь от полчища орков. Мой совет, не в коем случае не пропустите кампанию, поиграйте и пройдите ее и за тьму, и за добро, поверьте, таких хороших кампаний я не видел со времен WarCraft III, так что играть, точно не наскучит.
    Огромный бюджет говорит сам за себя, игра просто блистает великолепным звуком и музыкой. Все персонажи профессионально озвучены актерами, снимающимися в фильме, каждый диалог отрепетирован на десяток раз, создается впечатление, что актеры старались еще больше, чем при съемках фильма. А о музыке я просто умолчу, она великолепна, почти все треки были взяты прямо из фильма, и замечу, все это как ни есть лучше сочетается с игрой. Графика в игре также на высоте, можете заценить ее на ближайших скриншотах.
    Единственные минусы игры заключаются в том, что ваши войска при встрече с противником будут стоять как истуканы до тех пор, пока вы не дадите им право на атаку. Второй минус – это запрет ставить точки сбора на юнитах, уж простите, но я, человек, который часто любит поиграть в WarCarft III, для меня это очень дико. Но все равно прелесть игры это не портит, а исправить это сможет ближайший патч.
    Итого: Мы получили одну из лучших стратегий 2004 года, в которой присутствует действительно уникальный сюжет, огромный бюджет, великолепнейшая кампания, современная графика и парочка недочетов.
     
  13. «Гегемония (от греч. hegemonia - предводительство, господство) - преобладание, руководство; господствующая, руководящая роль какого-либо класса, государства по отношению к другим…». Впрочем, это вы и без меня, точнее, и без «Большой российской энциклопедии» знали. А вот что такое игра «Гегемония»? Это – локализованная и выпущенная компанией «1С» «Hegemonia: Legions of Iron» от венгерской «Digital Reality». Представляет она собой космическую стратегию в реальном времени, причем, стратегию довольно оригинальную, способную на многие часы и даже дни заставить вас отвлечься от всех насущных дел и погрузиться в атмосферу бескомпромиссной борьбы за главенство в Солнечной системе, а затем, - и в других звездных системах.
    Начинается длинная и увлекательная сага о космической экспансии амбициозного человечества с 2104 года, когда должны были произойти эпохальные переговоры правительства Земли и марсианских колонистов, борющихся за независимость. Переговоры не состоялись по простой причине – корабль марсианского посла был уничтожен неопознанными кораблями по дороге на Луну, где и была «забита стрелка». Как и следовало ожидать, в убийстве посла Марс обвинил Землю, и понеслось…

    Как вы, наверное, уже поняли, сюжет будет разворачиваться вокруг противостояния Земли и Марса. Вы правы, то только отчасти: война марсиан и землян – только первая часть космической эпопеи, по масштабам не уступающей «Звездным войнам». Всего же частей будет пять. Человечество будет объединено и вступит в новую, еще более грандиозную и беспощадную бойню с представителями двух враждебных рас. И поверьте, вам придется приложить все свои полководческие и экономические (да-да!) таланты для того, чтобы выжить – враг силен.
    Но поначалу нам предоставляется выбор из двух героев: марсианской воительницы и земного полководца. Только не думайте, что будете главными и сможете сами решать, что вам делать. Нет, вам с самого начала дадут понять, что разговорчики в строю не приветствуются и все, что от вас требуется – это четкое и неукоснительное выполнение приказов. Периодически на экране возникают полководцы рангом повыше и дают очередное задание, которое сводится к банальным «отконвоировать», «уничтожить», «защитить». Впрочем, прелесть этой игры не в оригинальных заданиях, а в игровом процессе и технических особенностях, таких как графика и звук. Но обо всем по порядку.

    Игровой процесс представляет собой нечто среднее между «Master of Orion» и «Homeworld». Огромную роль играет экономическое и технологическое развитие. «Гегемония» - это не только масштабные и фантастически красивые космические баталии, не только соревнование стратегических гениев полководцев галактического масштаба, но и гонки технологий и экономик – все как в жизни. В этом и плюс, и минус игры. Кому-то нравится вдумчивое распределение ресурсов и стратегический выбор направления развития технологий, нравится заботиться о населении и находить золотую середину между лояльностью подвластных территорий и размером налогов; а кому-то гораздо приятнее, получив в свое распоряжение армаду боевых космических кораблей, металлически поблескивающих диковинными сплавами, ринуться с самую гущу схватки и уничтожить врага, либо умереть. Последние найдут в «Гегемонии» чем заняться, но… все это будет портиться необходимостью заботиться о благосостоянии колоний и научно-техническом развитии. В общем, игра сложна. Сложна как в смысле геймплея, так и по части управления огромным хозяйством. Кроме того, в игре есть огромное количество настроек, которые опытному и упорному игроку дадут прекрасные тактические возможности для маневра, а нетерпеливому будут лишь мешать. Тут необходимо заметить, что толкового обучения в игре нет – придется зубрить длиннющие «инструкции по эксплуатации». К управлению и ведению дел надо привыкать долго и болезненно.

    Одних только способов заработка в игре как минимум четыре. Налоги – самый эффективный способ, главное – не переборщить, а то народное недовольство может быстро дойти до точки кипения. Второй по прибыльности способ – шахты, которые, подлетая к астероидам, выкачивают из них все, что можно – это могло бы быть очень прибыльным делом, если б шахты были не одноразовые. Потом – торговля – неплохой дополнительный заработок, особенно учитывая, что торговые суда неприкосновенны. И, наконец, сбор космического мусора – рекомендую исключительно фанатам Greenpeace, так как толку почти никакого. Все эти способы дают нам вполне достаточное количество ресурсов, по крайней мере, у меня недостатка в средствах практически никогда не наблюдалось. Сильный дефицит проявляется в другом. Дело в том, что в «Гегемонии» применена довольно странная схема технологического развития: вам в начале миссии дается определенное количество исследовательских очков, которые можно использовать для получения той или иной технологии. В процессе миссии очки добавляются, но со скоростью смертельно раненой черепахи – этого явно недостаточно, а проиграв технологическую гонку, непременно проигрываешь и войну – все как в жизни. Единственный выход – стоить исследовательские лаборатории, которые и дают заветные очки, открывая нашей армии путь к высоким технологиям и давая преимущество перед противником. Есть, однако, еще один – более рискованный, но и более легкий способ разжиться техническими новинками – шпионаж. Вы удивитесь, узнав, на что способен опытный шпион на соответствующем корабле: тут и получение исчерпывающей информации о противнике, и саботаж, и контрразведка, и устранение лидеров противника, и, конечно, технический шпионаж и получение важных технологий «задарма»! Причем, посылать на миссии следует только соответственно подготовленного героя.

    Да, в «Гегемонии», как, к примеру, в «Warcraft 3» в вашем распоряжении будет несколько героев, получающих опыт, который следует пускать на развитие их специализаций, таких как «Стрелок», «Навигатор», «Шпион», «Экономист» и многие другие. Более того, опыт будут накапливать и отдельные боевые подразделения. Эти элементы RPG делают игру значительно более глубокой и увлекательной, заставляя рачительного хозяина и способного стратега заботиться о своих войсках и героях, холить их и лелеять, ведь с некоторыми из них вам придется, возможно, дойти до финального ролика, в котором мы узнаем, что все на самом деле только-только началось. Героев можно ставить и губернаторами планет, тогда те будут давать больше налогов при том же уровне морали. Но полезней всего герои в битвах – там они могут заметно усилить подведомственное подразделение. В подразделении может быть семь истребителей (шустрая мелкота, необходимость в которой отпадает к середине игры), четыре корвета (более солидный корабль, который может уже бомбардировать планеты), два крейсера (мощная штука), или один линкор (жуткая вещь – полный геноцид врагу обеспечен). Нужно сказать, что семерым истребителям против четырех корветов нипочем не выстоять, так же как четырем корветам против двух крейсеров и так далее – разница между классами кораблей большая. Но ее можно сократить: поставить на ваши боевые суда различное вооружение, укреплять броню, совершенствовать двигатели – все это за очки исследований и деньги, ну и время, конечно. Огромную роль также играет опыт подразделения. В результате прокаченный и хорошо оснащенный корабль может достойно сопротивляться «зеленому» кораблю классом выше.

    В игре доступны разные виды оружия: ракетное, ионное, протонное и квантовое. Каждое из них имеет свои преимущества и должно использоваться в зависимости от ситуации: например, переть на крейсер с протонным оружием просто глупо – тут нужно ионное, а для боевой космической станции очень хороши ракеты. Кроме того, для пущей эффективности нужно пользоваться многочисленными боевыми настройками. Вы можете указать подразделению манеру ведения боя, в зависимости от которой ваши верные пилоты либо будут стоять насмерть, либо смоются при первых признаках опасности. Более того, можно даже указывать войскам, в какую часть вражеских кораблей им стрелять, таким образом можно остановить стремительную атаку противника, выведя из строя его двигатели, или сделать врага беспомощным, просто-напросто отстрелив ему пушки. Все это дает огромный простор для маневра и различных тактических комбинаций – главное научится всем этим пользоваться. Кстати, большую часть времени вам придется проводить, не созерцая красоты открытого космоса, а склонившись над картой, схематично изображающей окрестности данной звездной системы – так гораздо удобнее управлять войсками и замечать приближающуюся опасность. И помните: главное – это планеты. Старайтесь действовать агрессивно и захватывать как можно больше небесных тел, а захватив, приложите все силы, чтобы их удержать, что будет не очень просто, несмотря на довольно туповатый AI – в этом игра несколько подкачала, хотя во всем остальном, что касается технической части, «Гегемония» сделана просто превосходно!

    Особенно потрясла графика. Возможности движка Walker Engine поражают. Могу, положа руку на сердце, сказать: такой красивой игры на космическую тематику я еще не видел. Огромное разнообразие моделей кораблей нисколько не сказалось на проработке каждой модели в отдельности: все они сделаны с неизменным стилем и изяществом. Громадное количество полигонов, высочайшая детализация и прекрасные текстуры заставляют восхищаться и стремительным, будто рвущимся в бой маленьким истребителем, и грандиозной космической станцией, чьи замысловатые формы – овеществленные мощь и величие. Дизайнерам, работавшим над игрой, хочется сказать отдельное человеческое «спасибо» - это люди, чье чувство стиля вызывает во мне белую зависть. Яркие и грозные вспышки лазеров, перечеркивающие экран и сеющие смерть на своем пути производят не меньшее впечатление, чем будто действительно объемные и живые взрывы, страшными, но прекрасными цветами распускающиеся в черноте космоса. Это светопреставление сопровождается мощным и чистым звуком и прекрасной музыкой, удивительно точно соответствующей происходящему на экране и окунающей игрока в загадочный и суровый мир, придуманный очень талантливыми людьми из «Digital Reality». Все это происходит, как правило, на фоне планет и туманностей, от одного вида которых захватывает дух и в сердце сжимается от непреодолимого желания быть там – в этом несуществующем, но таком прекрасном мире.

    Итак, «Гегемония» - игра, без сомнения, выдающаяся, способная увлечь игрока надолго и заставить сожалеть, что она так рано кончилась. Однако игра эта, скорей, на любителя. Многим она может показаться скучной и излишне запутанной, но есть игроки, для которых слова «сложность» и «интересность» - синонимы, вот для них «Гегемония» станет увлекательным подарком, уносящим в фантастический мир далекого будущего и сполна вознаграждающим за долгое и упорное освоение всех ее тонкостей.
     
  14. Первая стратегия,которая была для меня откровением стала Dune2
    Позже была Comand&Conquer
    Замечательные видеоролики с реальными актерами(Westwood никогда не скупилась на сюжет и его качественную подачу),качественная графика,озвучка и запоминающиеся миссии запали глубоко в мою еще юную белобрысую голову.
    Паралельно с Comand&Conquer я играл у друга в Total Annigilation поскольку мой компьютер не был способен запускать эту чудо игру.
    Которую просто нельзя не любить!Фантазии разработчиков казалось небыло предела.Головокружитльное количество разнообразных юнитов и построек.Как я радостно гоготал когда Большая Берта выносила на четверть карты все вражеские поползновения,после чего молодецки гукая и тяжело ступая,прикрываясь отрядом Пиви и Зевсов,тяжеленный Командир выносил всех чертей бравым залпом D-gun-а.:kill: .......
    Потом были RedAlert,StarCraft,Warcraft...
    Много стратегий было.

    Я их все помню и люблю.
    Поэтому выбрать что-то одно немогу.
    Я думаю вы меня понимаете.:kruto:
     
  15. а лично мне нравятся казаки.
     
  16. Димитриkos герои форева!!! З.Ы. порву ЛЮБОГО в героев 3.
     
  17. Ты даже не догадываешся, КАК много народу говорит тоже самое! Трудновато вам будет:rolleyes:
     
  18. Это тактическая стратежка, а мы говорим о РТС... название темы задал несовсем конкретно=)))
     
  19. Борьба идёт не шуточная!! И это не первый опрос, где близзардовские игры получают наивысшую оценку!! Даже великая цива еле сопротивляется под напоров таких титанов!!! Хорошо что диаблы тут нет, а то бы не было никаких шансов!!
     
  20. Дьябло - это никак не стратегия, а Hack and slash РПГ.
     
  21. Вот я и говорю, что хорошо дьябла не стратегия, а то всем остальным пришёл полный абзац...
     
  22. Ну мы же люди современные. Дьябло, конечно, вещь! В своё время даже революция, но сейчас это просто динозавр. Или я не прав?
     
  23. Я всеже считаю что StarCraft всеже лучшая стратегия в нее досихпор играю и новые карты даже выпускают несмотря на время!
     
  24. Однозначно StarCraft!!!:kruto: Игруха прошла всё и испытание временем, и насмешки критиков:kruto: :kruto:
     
  25. Цивилизация. Она одна только имеет право носить звание великой. там есть все.
     
  26. А где вариант Disciples?
    А из предложенного можно отметить ГММ.
     
  27. Ну купил я третью Эпоху! Если честно, то я не в восторге от нее!!!
    Ничего не осталось от старой, превратилась в типичную 3-дешную стратежку-аркаду. Карты маленькие, частично смахивающее на ВарКрафт3. Короче испортили!!!:oldman:
    А ведь это была безусловно величайшая и по сей день лучшая стратегия,:mol: в которую я резался, режусь и буду резаться по инету с друзьями и просто в свободное время дома!!! Да еще детям показывать буду!!!:imho:
     
  28. Игра просто супер!молое наличие ресурсов вынуждает захватывать деревни!придумано неплохо...графика тоже на уровне...но меня только одно раздражает:если теряешь более 70%отряда он разбегается!а в целом игрушка очень достойная...
     
  29. Казаки:kruto:!особенно вторые!
     
  30. Герои Меча и Магии - пошаговая стратегия и на мой взгляд не вписывается в список опроса :smile:
     
  31. Цивилизация Мать ВСЕХ стратегий. Молодец Сид Майер ;)
     
  32. Tresure Planet и Звездные волки ВОТ самое лучшее и интересное ВСЕ (и стратегия иRPG и даже адвенчуры)
    ВОТ!!!:imho: :wallbash: :kruto: :kill:
     
  33. Давно не смотрел эту тему! Да варик уже снова в лидерах. Классике - путь!
     
  34. Стар и Вар ровня... аминь, так и надо)
     
  35. Извините, нарушил паритет :smile:

    Из отсутствующих в списке уважаю "Дети Селены" - такое лазерное шоу можно закатить
     
  36. Блиц Криг 2 покупать или нет? у кого есть эта игра, может поделитесь интересами. Коротко раскажите о графике, музыкальном сопровождении и сюжет плиз
     
  37. погамал в последнюю циву и никак она меня не зачепит, вроде всё хорошо, но что-то не так... итог играю по сетке в варик!... Хотя цивая всё-таки величайшая стратегия!!!
     
  38. StarCraft однозначно.Для меня она всегда будет лучшей.
     
  39. Эйджик то бишь - Эдж оф Империез... хы!! да много хороших стратегий, герои, цивилизация, стар-, вар-крафты, противостояние... их хватает... с таким не определялся... всегда играл... во, что хотелось, когда, и сколько... :imho:
     
  40. А никто не просит не играть))) Просто выбрать среди них лучшую... всего-навсего...
     
  41. когда играл варкрафт фрозен трон клевая вешь терь в компьюторные игры не играю есть дела поинтереснее
     
  42. Age of Empires... и всё равно, играю в то, что нравится... а Эйджик... просто играл чаще всего...
     
  43. :kruto: самая рульная игра это вархаммер 40 000 винтер вар реальная графа динамичный сюжет трупы кровь и все такое круто :imho:
     
  44. что не у кого нету?
     
  45. у меня есть прсото супер графа как и в прошлых частях ну может немного получше но продуманно все класс !!! :kruto: :kruto: игруха стоящая в реале отвечу понравиться там новые танкит технологии и очень интересные кампании
     
  46. В инете пожно скачать демку---- С неё ты можешь получить большую картину!!!
    Я гамал в демку....... не плохая!
     
  47. Блицкриг мощная игрушка, но тут думать надо, как и в Циве.
     
  48. Казаки по сетке на милионах клевые
     
  49. не игра стоящая на самом деле реально играл вот толкьо не радует то что силы зла намного слабее Мордор кроме назгулов троллей да толп гоблинов ваще ничего из себя не представляет а Изенгарл пока не прокачаешь вообще не рулит =((
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Alanson
    Ответов:
    46
    Просмотров:
    18.275
Общение на MLove.ru