Manhunt

Тема в разделе "Игры, приставки", создана пользователем mistermad, 3 июл 2005.

  1. Сюжет Manhunt напоминает сразу и "Бегущего человека" Ричарда Бахмана (он же - Стивен Кинг), и "Премию за риск" Роберта Шекли, и один черт знает что еще. Умелое цитирование, особенно цитирование классики, в современной индустрии заслуживает только поощрения, посему - прочь настойчивые дежа-вю. В истории смертника Кэша, который вместо инъекции яда получает изрядную дозу снотворного и предложение поучаствовать в своеобразном реалити-шоу "Охотники рядом", слишком много сцен, которые вызывают как смутные, так и стойкие ассоциации с чем-то десять раз виденным, слышанным, читанным и игранным. Подсчитывать их количество в уме очень утомительно, а все пальцы окажутся загнутыми уже к середине игры.Банален даже игровой процесс. Кэш прячется по темным уголкам, старается не издавать громких звуков (или, если того требует обстановка, активно шумит, выманивая засидевшихся на одном месте врагов), норовит подкрасться к незадачливым охотникам со спины и очень не любит стычек с двумя-тремя противниками одновременно, не говоря уже об откровенных свалках. Полноте, да можно ли придумать что-то новое в жанре stealth-экшена?.. Даже если и можно, игровые дизайнеры Rockstar на этот раз оказались вдали от рядов первооткрывателей - геймплей Manhunt пахнет скорее свежей ксерокопией, нежели масляными красками.


    Если хорошенько подумать, Manhunt - не такая уж и жесткая игра. Вопреки всем пресс-релизам, запрету в Новой Зеландии и прочей полурекламной шумихе. Жестокость вроде бы ставится во главу угла, однако ощущение такое, как будто вместо настоящего реалити-шоу показывают "Окна" с Дмитрием Нагиевым в роли таинственного Режиссера.

    Убийства совершаются главгероем в основном исподтишка и не слишком умело смакуются камерой. В каждом из нас сидит маленький садист, и все мы знаем (обсмотревшись голливудских фильмов или задействовав свое больное воображение), как должно выглядеть по-настоящему жестокое умерщвление.

    [​IMG] [​IMG]

    Так вот, никаким полетом фантазии в Manhunt и не пахло - одни лишь черновые наброски. Кэш лишает своих врагов жизни деловито и без лишней суеты, даже если до упора вдавливать мышиные кнопки перед решающим ударом. Чисто по-человечески такое нежелание главного героя веселить толпу вполне объяснимо, но в этом свете поведение постоянно выдающей крупные планы камеры вызывает искреннее удивление. На кой, если зауряднейший удар бейсбольной битой по черепу трупа с последующим мерзким хрустом и россыпью мозгов выглядит куда омерзительнее сцены даже самого длительного удушения?

    Спустя час подобные операторские изыски начинают слегка раздражать, и отрицательные эмоции не перехлестывают через борт лишь по той простой причине, что с продвижением по сюжету нашему антигерою подсовываются все новые и новые орудия убийства. От полиэтиленового пакетика уголовник переходит к лому, от лома - к гвоздемету, а оттуда рукой подать и до родного шотгана на пару со снайперской винтовкой.

    Диктатура

    Оружие, надо признать, раскидано по уровням вполне разумно. Как только играющий, втихую придушив или забив до смерти сто пятидесятого отморозка, доходит до белого каления и в голос вопит: "Дайте же мне пострелять!" - ему преподносят вышеупомянутый гвоздемет. Буквально через пару-тройку уровней успевшее порядком поднадоесть осторожное брожение-шатание по уровням сменяется бодрой пробежкой с отстрелом тех бедолаг, у которых можно разжиться патронами. Прочих во избежание лишней траты боеприпасов желательно выключать из игры по старинке - осколком стекла, проволокой, мачете или топориком.

    [​IMG] [​IMG]

    Иногда авторы (точнее, Режиссер) прибегают к откровенно грязным приемчикам - не успевает дичь войти во вкус дистанционных стычек с охотниками, как правила игры меняются. К примеру, в очередной миссии каждая поднятая бандитами тревога приводит к почти моментальной смерти одного из членов семьи Кэша. На здоровье главного героя это не отображается никоим образом, однако услышать по окончанию уровня издевательскую режиссерскую подначку: "Двое из четырех - тоже неплохо!" - очень не хочется.

    Самое паршивое, что устроить кровавый массакр с беспорядочной стрельбой иной раз не получается даже ближе к концу игры. Кэша постоянно ловят некие спецназовцы, отвешивают пару пинков и чаще всего выкидывают на следующий уровень совершено безоружным. Приходится снова вспоминать о темных уголках и ходьбе на цыпочках, хотя душа требует хорошей перестрелки. Иногда - в качестве разминки - игроку попадается какая-нибудь замечательная забава, вроде управления магнитным краном (прицельно обрушенный на человека холодильник заменяет несколько ударов бейсбольной битой!) Впрочем, как будто испугавшись своей смелости, разработчики тот час же заставляют выбивающегося из сил Кэша заниматься перетаскиванием тяжестей из точки "А" в точку "Б" и беготней по уровням в сопровождении не самого шустрого алкоголика, с которого заодно приходится сдувать пылинки.

    В темноте все кошки серы

    Еще одна из, скажем так, не самых замечательных черт Manhunt - совершенно никакой визуальный ряд. Невзрачный до полной серости. При взгляде на картинку руки сами тянутся к регулировке насыщенности цвета на мониторе. Впрочем, палитру, как и обильный "снег" по всему экрану вполне можно списать на стилизацию под телевещание (которая достигает экстремума во время сюжетных сценок и пресловутых "тихушных убийств").

    [​IMG] [​IMG]

    Однако паршивенькие модели персонажей (включая самого Кэша), скудную архитектуру уровней и практически нулевую интерактивность окружения никакой стилизацией уже не прикроешь. Видимо, сказывается консольная наследственность. Немощный движок Manhunt провоцирует эстетическое отторжение, усиливающееся неизбежным сравнением игры с грандами вроде Splinter Cell, а дохленькая физическая модель, претендующая на реалистичность, вызывает один смех. Кто бы мог подумать, что две случайно столкнувшиеся магазинные тележки будут не по-детски шуметь, дергаться и снижать частоту кадров десять минут кряду, никак не желая расцепляться? И в этом - весь Manhunt. Недоделка на недоделке, конфуз на конфузе, креативность - ниже уровня моря. Все хорошие или как минимум забавные находки с улюлюканьем втаптываются разработчиками в сыру землю, где, как известно, - покой и забвение. Мало кто захочет связаться с игрой, единственным светлым пятном которой является сломанный холодильник. Ну, а бессмысленной жестокости - ее хватает в Postal 2 и в реальной жизни.
     
  2. Игра очень напоминает саферинг по графике(не удивлюсь если у них один движок). Я не старонник таких игр, по мне, они нудные=))))
     
  3. Да ну весело было!Тоже с ребятами прикалывались!!!
     
  4. Как я ржал над Мэнхантом - одна из самых весёлых и смешных игр!!! Тока там не я всех боялся, а все меня! Я сам всех по левакам гонял, а не наоборот...
     
  5. Я издевался самыми гуманными и негуманными спосабами над охотниками!:xaxa: Особенно понравилось бегать с бензопилой!
     
  6. А я когда маме показал бензопилу и что с ней можно делать она начала мне гнать, что я садист, что на такое смотреть-то противно, не то что делать это, и вообще нефиг тут людей губить!:xaxa:
     
  7. А нефиг было маме показывать!:xaxa: Им вредно такие вещи видеть!Да еще опять лекции начнут читать!Бесит это!
     
  8. А я специально ей показал, мне нравится её реакция, когда она такое видит... Весело!
     
  9. Знаете что я вам скажу? А вот не скажу я вам ничего! -)
    Эти игры порождают жестокость... как ни крути... в мозгах по крайней. Тупо. Гораздо веселее рубатьь в Постал, там понятно что это развлечение, а тут... Идиотизм в чистом виде. Просто скучно.
     
  10. Ну и молчи!Все равно игра мазовая!Меня приперла!
     
  11. Не-а, там как раз не скучно, а Постал быстро достаёт своей тупостью и однообразным юмором.
     
  12. Хотя бы фраза:Теперь цветочки будут расти!А в манханте меня свинья убила!просто ржал как лошадь над ней!:xaxa:
     
  13. Каждой лошади своё стойло...
     
  14. Реальная игра!по сравненеию с посталом небо и земля!
     
  15. Лично мне суперски понравился манхан. Некоторое время не мог привыкнуть к освещению в игре и было жутко неудобно, но уже через час всё стало нормом. И приколов в манханте хватает )) Достаточно вспомнить 2 трупа подвешаных на крюках в одной из комнат середины игры (миссия по убийству Рамироса) Пол трупов отчётливо становится ясен при удачном повороте камеры )))) И степени убийства это тоже прикольно. Больше всего нравилась удавка ))) Кстати постал понравился значительно меньше чем манхант.
    Пы.Сы. Слышал, что выдейт вторая часть манханта...с нетерпением жду ))))
     
  16. Игруха класная, но по степени жестокости с постал не сравнится.
     
  17. Постал отдыхает если брать во внимание жестокость. В постале это поставлена как игра, как шутка, в манханте иначе, там этим дышишь )))
     
  18. Эх, жаль что кошек на дробовик нельзя надевать...
     
  19. Классная игра,но только в начале,когда это смотрится весело и оправданно,а под конец просто испытываешь новое оружие и постояно падаешь от тучи невесть откуда взявшихся врагов.
     
  20. Да уж, очень хочется надеется. Но говорят игра не очень хорошо продавалась из-за жесткого возрастного ограничения. У них на западе на это обращают внимание.... В общем время покажет.
     
    1 человеку нравится это.
  21. гыг вот почему я такой жестокий спросите вы? а я вам отвечу... В МАНХАНТ ПЕРЕИГРАЛ! если я кого то бью то я делаю это оч жестоко применяя навыки оттуда один раз дрался с *****ом тока вместо биты у мя была арматурина, я сломал ему ногу... вывод ИГРУХА ВЕЩЬ!
     
Общение на MLove.ru