В поисках приятной девушки для общения, дружбы.

Тема в разделе "Парень ищет девушку", создана пользователем BrightStar90, 17 май 2009.

  1. Здравствуйте,

    Меня зовут Олег, мне 19 лет, я студент и я уже работаю программистом. Я из Москвы.

    Я нахожусь в поисках приятной девушки для дружбы, для общения.

    Увлекаюсь: IT, музыкой ( в свое время окончил музыкальную школу, играл на флейте ), спортом.

    В принципе, в какой-то мере даже отдаю предпочтение более взрослым девушкам, которые старше меня, т.к. более опытные в жизни, более интересные разговоры с ними можно вести.

    Хотя конечно бывают и исключение среди девушек до 20, в зависимости насколько их била жизнь в их раннем возрасте.

    Не люблю девушек, у которых ветер в голове, у которых основной интерес это поход каждый день в клубы и магазины.

    Девушка, естественно, должна интересоваться чем-то, т.к. это показатель, что она чем-то интересуется, к чему-то стремится.

    Буду рад ответить, кто заинтересуется моей анкетой.
    Фото в теме я не хочу публиковать, т.к. не хочу, чтобы все меня видели, но обяз. вышлю на E-mail при личной беседе через PM, ICQ и др.
     
    1 человеку нравится это.
  2. В том смысле, что чем девушка больше побита жизнью в ранней юности, тем интереснее "с ней разговоры"? ))
     
    1 человеку нравится это.
  3. вы интерпретируете мои слова под своим углом, неверно поняли смысл...
     
  4. "Мой угол" считает, что жизненные горести, да еще в ранней юности, к сожалению, не делают девушку более интересной.
    Они придают другие качества...

    Но, воля ваша, это же ваша анкета. )
     
  5. Вот меня тоже смутила фраза про "девушек по старше", но мотивация ясна.
    По правде говор тоже предпочитаю общение с молодыми людьми, которые старше меня, объясняю это узким кругом заинтересованностей своих сверстников - сиськи, тёлки, тачки, сиськи...приметив.
    Не скрою, мне самой не 20, и не больше, но в недостатке ума это не выражается.