Общение на Mlove.ru  

Вернуться   Общение на Mlove.ru > Форумы о любви > История любви

Ответ
Старый 15.06.2009, 19:01   #1
Новичок

UidGy Ничего определенного

Цитата выделенного
Ник в ответ
Люди добрые, кто сможет мне разобраться в чём дело? Немогу понять. То она мне пишет что любит, то наоборот.
Вся проблема в том, что видемся мы критически редко (По моему мнению это и стало причиной конфликта.).
Вы можете меня спросить:
-Почему мы так редко видимся?
-Ответ прост: Живём мы в разных городах, я живу в городе Нарва(Эстония), А она живёт в Таллинне(Эстония). Расстояния между городами = 210км.

Каждый месяц к ней езжу, привожу с собой большой букет цветов (Лилий - её любимые цветы), коробку конфет и шоколадку.

Мои увлечения: Пение в хоре(Соло), пение в группе, слушание музыки, программирование, ну и немного занимаюсь хаккерством.
Работаю я Регентом в церкви, учусь на программиста.

Ах да, ещо забыл сказать такую вещ: Она старше меня на пол года.

Помогите разобраться. Если что могу выложить свои фотки.
:worthy::worthy::worthy::worthy:HELP:worthy::worth y::worthy::worthy:
UidGy вне форума   Ответить с цитированием
Похожие темы
Дайте совет люди добрые... Крик души
Люди добрые,помогите!!!!! Пожалуйста!!!! Романтика
Люди добрые, помогите! Как познакомиться
Люди добрые! конкретная ситуация нужен совет История любви
Старый 15.06.2009, 19:35   #2
Любитель

DONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR ГуруDONGLAR Гуру

Цитата выделенного
Ник в ответ
Уважаемый, тоже самое произошло у меня в недавнем прошлом...километры тоже сыграли печальную роль - 60км. и именно это раскрепощает на измену того, кто оказывается слабее...а все из-за того, что кто-то может быть постоянно на виду в отличие от тебя!подумай над этим!т.е. если бы был бы вариант переехать к ней или наоборот я думаю, что все налилось бы моногамностью, т.е. колебаний не было бы.
DONGLAR вне форума   Ответить с цитированием
Благодарности: