Люди добрые. Помогите. Бросила девушка.

Тема в разделе "История любви", создана пользователем UidGy, 15 июн 2009.

  1. Люди добрые, кто сможет мне разобраться в чём дело? Немогу понять. То она мне пишет что любит, то наоборот.
    Вся проблема в том, что видемся мы критически редко (По моему мнению это и стало причиной конфликта.).
    Вы можете меня спросить:
    -Почему мы так редко видимся?
    -Ответ прост: Живём мы в разных городах, я живу в городе Нарва(Эстония), А она живёт в Таллинне(Эстония). Расстояния между городами = 210км.

    Каждый месяц к ней езжу, привожу с собой большой букет цветов (Лилий - её любимые цветы), коробку конфет и шоколадку.

    Мои увлечения: Пение в хоре(Соло), пение в группе, слушание музыки, программирование, ну и немного занимаюсь хаккерством.
    Работаю я Регентом в церкви, учусь на программиста.

    Ах да, ещо забыл сказать такую вещ: Она старше меня на пол года.

    Помогите разобраться. Если что могу выложить свои фотки.
    :mol::mol::mol::mol:HELP:mol::mol::mol::mol:
     
  2. Уважаемый, тоже самое произошло у меня в недавнем прошлом...километры тоже сыграли печальную роль - 60км. и именно это раскрепощает на измену того, кто оказывается слабее...а все из-за того, что кто-то может быть постоянно на виду в отличие от тебя!подумай над этим!т.е. если бы был бы вариант переехать к ней или наоборот я думаю, что все налилось бы моногамностью, т.е. колебаний не было бы.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Да, очень важный факт,особенно в ходе изложенной проблемы. Думаю вся проблема в этом.
    Да разве ж за это любят..

    Познакомимся с девушкой, живущей в твоём городе, и ноль проблем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. ты не прав это не причина
    хватит уже её в задницу целовать, не стоит она того
    найди деваху из твоего города или из ближайшего. не суть. Главное - чтобы ехать до неё было не долго!!!!!! и проблем больше не будет
     
  5. UidGy.
    Какой ты милый и наивный,и недогадливый)