Обсудим интернет-покупки?

Тема в разделе "Мода и стиль", создана пользователем Просто_Маруся, 20 июн 2009.

  1. #1 Просто_Маруся, 20 июн 2009
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
    Привет ВСЕМ!!!

    Не нашла подобной темы, а хотелось бы обменяться опытом покупки одежды, в частности, белья через интернет-магазины... Покупала через них раньше только неодёжные вещи.. книги через ******, технику через ***********... и т.п... Однако, жгучее желание заставляет купить что-нибудь из эротического белья :rolleyes:
    Хочу выбрать с любимым, но его в обычный магазин не затащить... Возникла идея выбрать через интернет... но опыта маловато... Лично я ни разу не пробовала, подружка тут испробовала ******* и теперь писает кипятком от счастья :kruto:
    Вот собственно вопрос - где по интеренету можно смело покупать эротическое бельё? Желательно с доставкой в Питере...
     
  2. Re: Обсудим интернет-магазины белья?

    Я бы не рискнула покупать одежду и белье через интернет магазин. Мне нужно посмотреть, насколько хорошо вещь на мне сидит, как я в ней смотрюсь, подчеркивает ли она мою фигуру или наоборот, это неудачный вариант. Как это все через интернет увидеть?
     
  3. Re: Обсудим интернет-магазины белья?

    покупаю все вещи через интернет-магазины с доставкой из Кореи и Японии. Ещё ни одна вещь не была плохого качества, и все сели как влитые.
     
  4. Re: Обсудим интернет-магазины белья?

    Да уж, представляю на что белье похоже, если на одну пару трусиков три претендентки..
    Пока перемеряют.
    Кто ж нижнее бельё, новое нестираное надевает?

    Достаточно размер свой знать, а визуально и так понятно. Хотя в инет-магазинах никогда ничего не приобретаю.
     
  5. Re: Обсудим интернет-магазины белья?

    А кто ж его просит на обнаженное тело одевать? )))
     
  6. Re: Обсудим интернет-магазины белья?

    Agito,
    оч интересно!! а расскажи плизз про процесс оплаты, выбора. доставки.
    Ты знаешь японский и корейский?