Стеснительность, будь она неладна!

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Vairen, 1 авг 2009.

  1. Мне почти 22, а я до сих пор не могу подойти и познакомиться с незнакомкой:wallbash:.
    А самое обидное заключается в том, что я спокойно могу подойти к любой компании (кроме той где одни девушки) которую я в первые вижу и запросто завести беседу :friends:.
    Может что-нибудь посоветуете?
     
  2. Vairen,
    В компаниях девушек ахмурять, я например 95% своих знакомств завел знакомясь в компаниях!
     
  3. Это то да, но как правило в этих компаниях они уже с кем-то... А я не любитель отбивать подруг у знакомых, и друзей.
     
  4. Vairen, Знакомых да друзей попроси что-бы тебя познакомили, чьи то подруги сестры наконец, просто не парся по поводу того что ты одинок, расскажи подруге другв, она чё нить придумает...)
     
  5. через себя познакомся. мужик в конце концов или нет?
     
  6. myname через себя познакомся.

    Тоесть перебороть себя чтоли? Пытаюсь да пока не выходит.
     
  7. Да. Возьми и подойти девушке, скажи привет, а дальше инпровизируй, уже хочешь не хочешь придется. ГЛАВНОЕ ПОДОЙДИ
     
  8. Задача в том, что подойдя к девушке импровизировать нечем, так как от волнения все умные мысли разбегаются... так что подойди и импровизируй это товарищу итак ясно, ЧТО ИМЕННО сказать в процессе импровизации, вот тут помощь требуется.

    Подошёл, почесал в затылке... и ушёл, но ГЛАВНОЕ ПОДОШЁЛ)))))
     
  9. Ну смотря что за девушка. Тему пусть сам придумает до того как подойдет, а потом подойти и начнет говорить
     
  10. короче, главное подобие совета впихнуть))
     
  11. Так в том-то и проблема, что если бы я подошел я бы что-нибудь придумал, но у меня не получается сделать этот шаг.
     
  12. Ноги подкашиваются?
     
  13. Да как бы нет.
     
  14. ну так иди, если поддержать разговор сможешь.