Стоит ли с ней спать, если она мне вообще не интересна, но секса хочется

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем JustInterested, 6 сен 2009.

  1. Мне 19, девушке 17. И не то что она мне совсем не нравится, скорее наоборот, просто особых чувств к ней не питаю. Это минус.
    С другой стороны я студент технологического универа, где с девушками(нормальными) просто нереальный напряг. А секса то хочется, ну оно понятно. Вопрос собственно таков: стоит ли начинать с ней какие либо отношения в такой ситуации? Я б наверное меньше думал, если б это не был наш первый раз... До этого просто вместе гуляли, целовались, не больше.
    Я уже голову сломал своими за и против. Нужно мнение со стороны, помогите плззз...
     
  2. Re: СтОит ли...

    если наоборот от "совсем не нравится", получается, "я по ней сохну"))
    Поставь задачу перед ней, хочу, мол только секса, ничего больше... и пусть она решает, как говориться, разделённое горе, вполовину уменьшается))
     
  3. Re: СтОит ли...

    Нет, про "наоборот" это преувеличено в твоем посте. Отношение скорее "я б с ней спал, не больше". Если б "я по ней сох", то проводил бы время с ней давно, а не на форуме и в размышлениях, в том то и дилема, что не люблю, даже близко. А отношения подразумевают совместное времяпровождение, и я не совсем уверен что нам есть о чем поговорить, ну и т.д.
    Поставить ее перед фактом таких отношений? Я думаю это может ее обидеть, чего крайне не хочется. Мол, ты мне нужна только для секса... Быть первым у девушки - это ж ответственность как никак. Да и я сам ломаюсь насколько лично мне, как парню, важен первый раз, если вообще...
     
  4. Re: СтОит ли...

    а у вас этого нет что ли?
    это разве не отношения? Ты со многими так "просто" делаешь?
    Навешать лапши на уши конечно её совсем не обидит))... Может это тебе не хочется, чтобы она послала после такого предложения куда подальше?
    так она ещё девственница?
     
  5. Re: СтОит ли...