Любовь,желание,обстоятельства.

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Street_Angel, 24 окт 2009.

  1. Всем дорбого утречка=) У меня сложилась печальная ситуация,может сможет кто-то помочь,или разобратся.
    Я встречаюсь с парнем уже год,учимся в одной группе, группа у меня мужская,т.к. я механик. Всего две девочки. У меня с начала учебы(я щас на втором курсе) было два друга. к остальным я положительно относилась,но все же предпочитала и общалась больше с друзьями. Один из них,назовем его Пашей,мне сильно нравился. Это человек,с которым я общалась с первых дней,с которым,мне веселились,много игрались,разговаривали. Постепенно,я поняла что люблю его. Но нерозкрывала своих чувств,я боялась. ДА и он мне доверял,как другу. Я нехотела нечего менять,просто продолжала его любить.
    Через какое-то время,для меня это стало мучения. И я решила,что такое любовь к человеку,которого видишь каждый день? Это просто сильная симпатия и привычка. Я себе это долго внушала. Но себя обмануть нельзя. И все же мне удалось,как-то к нему относится как другу. В это время я заметила своего будующиего парня(Серегей). Втроем мы друзья. Сергею я очень нравилась, я это видела. Возможно многие будут осуждать,но мне это нравилось,я принимала его ухаживание. Однажды мы возращались после пар,он сказал,что я ему безумно нравлюсь. В этот момент я быа счастлива_) когда на следующий день Пашка спросил что случилось,откуда,такая улыбочка,я ответила по секрету(мы ж друзья) что мне Сергей сказал,что я нравлюсь ему. Он обрадовался за меня. В этот момент,я увидела что искренне радовался за меня,мне стало плохо,это означает,что я ему совсем ненравилась никогда. . .
    Чрезе три месяца я уже встречалась с Сергеем,все было супер. Он меня очень любил,я это всегда видела,я как могла отвечала взаимностью,а потом как-то поняла что влююбилась в него. Как говорится,не играй в любовь,а то можешь влюбится. Тогда счастью небыло моему пределу. Безусловно были ссоры,обиды,но мы все через это прошли.