Где познакомиться с девушкой?

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Dr.NeveX, 10 ноя 2009.

  1. Доброго времени суток! Я парень, мне 18 лет, я студент. Девушки мне нравятся из разряда "воспитанных", т.е. те кто к примеру любит показать свое я, употребляя матерные слова и активно вредные привычки, вызывают у меня лишь резкое поступление рвотных масс в ротовую полость и сожаление. Так вот. Говорят, что для того чтобы найти место для знакомства с хорошей девушкой нужно сходить на дискотеку, либо пойти погулять по парку. Но, как недавно выяснилось, дискотеки меня совершенно не интересуют, я чувствую себя одиноко даже в кампании друзей и "полном отрыве", а по парку я могу погулять лишь в выходные, да и нету там, как говорят, "одиноких девушек", скорее наоборот, парни ходят "выгуливать" своих любимых. Ещё было предложение сходить в библиотеку, мол там одинокие девушки иногда приходят просто так, чтобы повстречать умного парня. К сожалению недели 2 ходил в библиотеку чисто для интереса, ни одной такой девушки я не увидел. Советы записаться в какую-нибудь доп. группу в универе для меня не подходят, т.к. финансово я могу разгулятся на 1 стипендию.
    Ещё были советы, к примеру, знакомиться на улице, в столовой и т.д., но я не поклонник этого, т.к. дамы там совершенно разные и неизвестно что у них на уме (процент развратных девиц тут на 75% больше чем в том же парке). Тем более, что я предпочитаю готовить себе сам при возможности, а на улице бываю лишь при большой необходимости.