В маленьком городе...

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем dinamik, 15 ноя 2009.

  1. Часто слышу что люди хотят жить в маленьком городе(ну там свежий воздух,отсутствие суеты мегаполисов и тд и тп) но меня жизнь в таком городе просто угнетает...Здесь некуда сходить,не найти людей которые разделяли бы мои увлечения.Мне 18 лет.Учусь на экономиста(в группе кстати 32 девушки и всего 4 парня,со всеми общаюсь вполне нормально),но стоит только подумать о знакомстве с девушкой на улице/дискотеке/кафе меня охватывает страх и я даже не могу подойти.Боюсь чужих мнений,что обо мне подумают и тд.Ведь ситуация такова что практически "все друг друга знаю".Как итог девушки у меня никогда не было,хотя было несколько случаев(еще где то в 15-16 лет) когда они сами проявляли инициативу,но я не отвечал считая что это мне не нужно...А вот страхов и комплексов за это время накопилось прилично.При взгляде на меня вряд ли кто скажет что со мной что-то не так,привык все держать в себе.Замечаю что в последнее время отдалился от друзей,перестал вообще куда либо ходить(весь маршрут сводится к дом-учеба-дом,а свободное время провожу сидя перед монитором).Прочитал кучу книг и статей на тему знакомств,избавления от комплексов и тд. ,но лучше от этого не стало скорее наоборот.Хочется просто начать жить нормальной жизнью,найти девушку(думаю это важно для самооценки) и избавиться от комплексов...Буду рад любым мнениям,советам и предложениям.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Не буду давать никаких советов. Парень ты умный - сразу видно, да и, слава богу, возраст хорош в плане каких-то переосмыслений или становления, изменения мнения, а также закрепления стереотипов.