Родители девушки против её переезда в другой город

Тема в разделе "История любви", создана пользователем Haiem, 20 дек 2009.

  1. Мы из одного города, но я учусь в Москве 3курс, она тоже на 3курсе но 500км от нее. В отношених все отлично, ни о изменах ни о чем таком реч не может идти. Видимся во время каникул постоянно, и приезжаем то она ко мне то я к ней. Ее родители против переезда ко мне на любых условиях и слышать не хотят! Оба впринципи из обеспеченных семей, я зарабатываю хоть и не много.

    Щас я решил сделать предложение, и может на этих условиях попыться решить вопрос. Заведя из далека эту с тему с ней, она отрезала это- мол ниче не изменит, ее впринципи и так все устраивает! Родители не переведут все равно, а на заочный я переведусь! И я в растеренности, стоит ли делать предложение, и как понять все это??? Что в общем делать, зарание спасибо!
     
  2. Во-первых,никогда не будь уверен на 100 %,шанс,даже маленький,но все равно есть. Это надо учитывать. Я не хочу тебя огорчать или переубеждать,но..... вот это но как раз и остается.
    Знаешь,если родители против-это очень плохо. Человечек конечно может не обращать внимание на позывы родителей,но бесконечное капанье "на мозги" сделает свое дело-она действительно станет так думать. Так что совет тебе-начинай с родителей,убеди их в том, что ты-достойная кандидатура их дочери )).
     
  3. Ещё бы вы их друг с другом обсуждали.
    Это какой-то новый уровень человеческих взаимоотношений был бы.
    Раз в год, что ли? 0_о
    Очень просто: учись, студент.
     
  4. Ну шанс конечно всегда есть, а еще и надежда!)

    Ее родители люди с большим расчетом, как мне видиться и конечно они желают по своему ей добра! Но как разтаки она их и прислушивается! Я просто не пойму это в одни ворота или нет?

    Нет конечно, но просто 1)я уверен, люди разные 2) В этом городе у меня большие возможности. суть не в этом же.