Хочу жену

Тема в разделе "Общие вопросы о сексе", создана пользователем Инт, 31 дек 2009.

  1. Суть проблемы: нужны советы о том, как понизить потенцию:mol:
    Объяснюсь: мне 23, активно занимаюсь спортом, женат 2 года, однако жене хватает 1-2 раз в месяц, остальное время ей ничего не надо, а вот мне этого совсем не хватает, а потому возникают проблемы (пока, правда, только психологические), т.к. бывает, что по нескольку дней хожу буквально озабоченным, и даже известная всем самопомощь как-то слабо помогает, а потому хочется всех спросить, есть ли какие средства народной медицины, ну или, на крайний случай, медицинские препараты
     
  2. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    Или же, тебе нужна идея как повысить желания у жены? :rolleyes:
     
  3. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    Тоже вариант, хотя уже многое пробовал, но, по-моему, едва ли это возможно, т.к. даже сразу после свадьбы больше 1-2 раза в неделю не было...
     
  4. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    Насколько я знаю, самое популятрное средство именно народной медицины в данном случае - это заведение любовницы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    :kruto:едва ли это для меня возможно, хотя и понятно и довольно очевидно, но всё-таки хотелось именно про средства узнать, если такие есть
    В этом году сексом занимались 8 раз, организм требует, так что надо что-то делать...
     
  6. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    Инт,
    Думаю тебе по любому к психологу надо - он может порекомендовать антидепрессанты.
     
  7. Re: Нужна помощь (если такая тема была, то сообщите об этом, пожалйста

    Gelsing,