Идеальная встреча

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Reys_13_39, 31 янв 2010.

  1. Люди встречаются. люди влюбляются... (с)
    Кто-то ищет в интернете, кто-то в клубах... особо отчаянные наматывают круги на трамваях и в метро ... я вот всегда знал, как выглядела-бы моя идеальная встреча. я не придерживаюсь по поводу этого какого-то принципа, но парк в моёй мечте неизменен... будь он раскрашен в яркие цвета осенью или залит весенний пастэлью , изнывает ли он от летнего зноя или спит под снегом в ожидании окончания холодной зимы. Неизменна и скамейка и книга... идеал из моей мечты сидит и читает книгу. И тут я понимаю, что всё так, как в моих мечтах и упускать этот дар судьбы непозволительная для меня роскошь. Я подхожу и просто начинаю говорить... рассказываю ,что я начинающий художник и её прекрасного лица не мог не заметит даже с другого конца парка, прошу у неё разрешения нарисовать её портрет. Пока она продолжает читать , я берусь за мой стандартный набор простых карандашей и делаю быстрый набросок, попутно делая ненавязчивые комплименты её ушам, носу и конечно глазам, она немного смещается, пока я постепенно всё больше в неё влюбляюсь.

    а какая встреча идеальна для вас?
     
  2. Reys_13_39,
    Так у вас случилась задуманная встреча или нет ? А то во временах я запуталась..
     
  3. Нет. это лишь фантазия) сейчас моё сердце в когтях другой птици... но возможно когда-нибудь
     
  4. Мне кажется у меня были уже все встречи о которых я мечтал. Теперь предпочитаю об этом не мечтать, потому что случай все равно придумывает каждый раз куда интереснее чем я xa)
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. а у меня банально было: ловила машину, поймала, подвёз, через месяц где-т предложил попить кофейку (в час ночи)), попили... теперь муж))
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Во! Не зря Вятко предупреждал. К кофе надо относиться с осторожностью!
     
    1 человеку нравится это.