Как избавиться от затупа?

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Димарикус, 16 мар 2010.

  1. У меня такая история:
    я с малолетства уделяю много времени спорту. Когда поступил в университет, для меня к основным целям (занятию карате и самбо) добавилась еще учеба. То, чем я самоотверженно занимаюсь, получается у меня многим лучше других (извините за "саморекламу"). Так вод я так много времени провожу за учебой и на тренировках, что у меня вообще нет возможности с кем-то начать встречаться. Проблема в том, что нет возможности именно начать. Вот как у всех моих знакомых получается: все чем-то занимаются таким, где крутятся девушки (экономисты, менеджеры).
    А я программист. Вот и получается, что мои круги общения ограничиваются спортсменами (и далеко ни спортсменками художественной гимнастики =), а ударниками, борцами) и программистами. Т.е. у меня около пяти знакомых девушек вообще. Естественно, какие тут могут быть отношения с кем-то. Я решил, что нужно немного просто выделить времени, выделил много. Перестал тренироваться каждый день, стал только через день. А опыта знакомства с девушками то нет. А тут еще понял, что у меня дикий комплекс внешности. Из-за которого я просто так подходить и знакомиться не могу (ведь с девушками не общаюсь практически). Мне нужно понять, какова моя внешность действительно. Короче, девушки, просто оцените, скажем по 10-ти бальной. Если не сложно, с комментариями.
    И, пожалуйста, не обманывайте в ключе успокоения, я не для этого пишу, а чтобы знать правду.
    Понятно, что по фотографиям не скажешь точно. Я специально выложил в нескольких ракурсах, при разных погодных условиях и разном освещении фотки на мой мир в mail (в профиле)
     
  2. Димарикус,
    Пока не поздно- убери ссылку на Майл и пропиши её в профиле. Да и темы такие есть, пользуйся поиском.
    Вот например: https://forum.mlove.ru/topic13039-2.html
    А тему удали.
     
  3. Да, слишком расторопно со ссылкой поступил, исправил.