Для новеньких

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Никита, 22 ноя 2004.

  1. Топик создан для новичков на этом форуме. Тут знакомятся, рассказывают о себе и задают вопросы.
     
  2. ну вот....короче я Ляпка...пока что новенькая...так что....вот так :smile:
     
  3. Ну, типа... я тоже новенький... :P
     
  4. Ну вы хотя бы о себе рассказали!
    И есть ли у вас какие-нить вопросы?
     
  5. Я вот тоже новенькая... Меня в некоторых чатах знают как Konoplua, поэтому я решила не менять своего ника... Всем привет, приятно познакомиться...
     
  6. Ну, типа, тоже здарова, я тоже новенькая, звать меня Мила, мне 18 лет, учусь на втором курсе в Универе физры и спорта имени Лесгафта, обитаю в основном на форуме Секс. Приятно познакомиться =))
     
  7. Всем привет, ну я тип тоже новенькая.. О себе. Если честно о себе рассказывать не люблю, предпочитаю, чтоб ко мне относились независимо от того, что я расскажу, т.ч. думаю, что мнение обо мне будет складываться от того, что я собираюсь писать на форуме. Во... как загнула.. :P
     
  8. я совсем новенькая :smile:
    Наталья, 20 лет. Студентка Финакадемии, работаю аналитиком в банке. Обитаю в Москве.
     
  9. Всем привет. Я тож новененький. Зовут Тима. 14 лет. Живу в москве. Увлекаюсь хай-тэком и мобильниками Nokia (ну типа коллекционер). Прошу любить и жаловать.
     
  10. а можно вопрос? сколько в колекции у вас мобильников?
     
  11. 6 работающих и более 10-ти неработающих.
    З.Ы. Извиняюсь за офтопик [fixed by McPhantom]
     
  12. а нафига тебе столько????
     
  13. Говорю же: коллекционер.
    З.Ы. Посчитал неработающие: 17 штук.