Как узнать, не хочет ли девушка намерено забеременнить от тебя?

Тема в разделе "Общие вопросы о сексе", создана пользователем Дулат, 1 апр 2010.

  1. Всем привет! Я общаюсь с девушкой, она симпатичная, я ей нравлюсь. Я часто замечаю, что она намекает на половые отношения, хотя мы просто общаемся (мы не вместе). Я ее плохо знаю, поэтому начал подозревать, что она хочет намерено залететь от меня, чтобы заставить жениться. Что в мои планы не входит, т.к я еще студент и не хотел бы оказаться в финансово-затруднительном положении. Да и такой брак, редко бывает счастливым. Я хочу с ней, лишь половых отношений. Был бы очень признателен всем, кто ответит на вопросы: "Как мне понять, что она задумала? И, возможно ли, на 100% защититься презервативом? Как узнать согласна ли она, лишь на половые отношения?" Заранее, спасибо!
     
  2. может, параноя?

    О! Да ты благородный рыцарь! Ну кто посмеет тебя использовать?

    Не так быстро. На трепанацию черепа требуется... ну хотя бы полчаса... через полчаса жди отчетес
     
  3. Дулат, прости, но с чего ты решил что малознакомая девушка вдруг резко может захотеть осчастливить тебя браком и ребенком?

    Насчет презерватива, просто используй презерватив и не кончай во внутрь даже в нем.. я думаю, со мной согласятся, что это практически 99.999% защита.
     
  4. Ковалис, сейчас не простое время. Много девушек (опыт близких людей) стараются быстро выйти замуж, из-за многих причин (надеюсь ты о них знаешь). И залет, это хороший выход из положения.
    Я не хочу тебе доказывать обратное, я лишь скажу, что готов к таким отношениям по-согласию девушки, я не собираюсь использовать ее.
     
  5. Ты прав, я не могу с уверенностью сказать, что это так. Поэтому я и создал эту тему, чтобы не допустить ошибок. Мне 19 лет, и у меня много планов на будущее. В ближайшее 5-6 лет, в них нет брака, тем более, с не любимым человеком. Возможно, это ты считаешь это паранойей, но я считаю это одной из предосторожностей.