История наивной дуры

Тема в разделе "История любви", создана пользователем GreenGrayEyes, 11 апр 2010.

  1. Я такая дура. Стоит начать с того, что несмотря на возраст, ещё пару лет назад я вообще не знала что такое романтические отношения, да и просто отношения с людьми. Опыта - ноль целых фиг десятых.
    Знаю его (назовем его С) шесть лет, дружили (виделить только в отпуск). Всё равно долгий срок. Последние четыре года испытывала к нему весьма теплые чувства, влюблялась каждый раз заново, но намека на взаимность не видела. Просто хорошие друзья, просто было приятно провести время вместе. Любила его. Но как девушка приличная вела себя очень скромно, наверно даже слишком. Да и он себя крайне порядочно вел.
    Два года назад понесчастливилось съездить в гости к просто знакомому (назовем его О) (как я наивно полагала). Признание в чувствах, первый поцелуй и дурная мысль "меня оказывается любят. наверно теперь стоит назвать его своим парнем." Уехала домой в тот же день, но кто бы мне тогда сказал, что поцелуй ни к чему не обязывает и что можно гнуть свою линию. Но мой инфантильный мозг нарисовал себе "отношения", которые я и принялась изучать. Через какое-то время уже О приехал ко мне настроенный ещё более решительно чем ранее и так получилось, я оказалась с ним в постели. Но видимо бог уберёг - я по-прежнему была девушкой. Только теперь как глаза протерло - не люблю, не могу быть с ним, даже пробовать. Было чувство отвращения. Пережила. Перемолола. Рассталась. Зализывать душевные раны поехала в город С, где в очередной раз скоропостижно влюбилась (приятно влюбляться в любимого), но решила всё-таки в себе разобраться и не спешить. Вернулась домой и к очередному отпуску поняла, что если и в этот раз ничего не изменится - пиши пропало.
    Отпуск... С... видимо всё-таки у меня что-то на лбу было написано. алелуйа - меня заметили как девушку!!! Даже не так. Меня всегда видели, только непонятно чего ждали. Осторожничал, боялся, ждал...