Знакомство с девушкой. Оцените шансы.

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Haire, 28 апр 2010.

  1. Не так давно расстался с девушкой, с которой встречался 1,5 года, по обоюдному согласию. Тяжко, но речь не о том.
    Кратко о себе. Мне 18,5 лет. Рост 185, вес около 70, светлые волосы. С детства остался след от неправильной поначалу осанки-иногда слегка сутулюсь. Фотопортрет в профиле, давно нигде не был, это лучшее что есть из фото.
    Учусь в престижном ВУЗе, параллельно заканчиваю техникум, параллельно получаю права на авто. С общении с девушками смущают 2 "проблемы"
    1. Зачастую не могу поддержать беседу. У 90% девушек что мне встречались все беседы это дом2, подруга которая бросает Виталя и иногда косметика. Или я просто все время попадаю на таких, или девушки у нас в городке все одинаковые. А остальные 10% с парнями :smile:
    2. Я программист/сисдамин. Айтишник. Откуда взялся гребаный стереотип о том, что все программеры могут только пить пиво в свитере и курить, и их невозможно понять? Я почти не пью (2 литра пива в месяц), год назад бросил курить (кстати, после 4 лет курения), вполне нормально общаюсь с многими парнями. Но почему-то девушки, услышав о моей профессии, сразу передергивают плечами и потихоньку "свинчивают".
    В общем и целом, общение с девушками-моя давняя проблема. Увидел что тут оценивают фото и шансы, вот оцените и мои заодно.
    P.S: «Падающего толкни!». Ницше.
     
  2. Да вряд ли есть такой стереотип.. Мой брат сисадмин и радиоэлектронщик, не курил и не курит, не пьет вообще.. даже пиво.
    Странно..Ты же не свинопас ...
    Симпатичный сисадмин. )

    А в чем же проблема, если недавно только расстался с девушкой ?
    Это же не коня сменить - одного оставил, на другого сел и поехал дальше.
     
  3. Шансы у тебя велики, обаятельный блондин. )
    Только может не надо никуда торопиться.
    Учись, работай, одним словом - совершенствуйся во всем, а девушка, рано и поздно в твоей жизни появится. )