Жалость.

Тема в разделе "Крик души", создана пользователем seaforce81, 19 май 2010.

  1. Я жалок.Мне 29.Живу с родителями.Опыта общения с женщинами нет.Работы нет.Образования нет....Вот такие вот шаблоны.Я одинок....Скажите пожайлуста девушки а вы бы стали продолжать знакомство с человеком если бы узнали от него что он зарабатывает на жизнь делая ставки у букмекера?
     
  2. Ты на инвалидности?
     
  3. в школе учился?
     
  4. Ну если это твои шаблоны, то чего жаловаться?
     
  5. Без инвалидности)).....9 классов))....Да я и не жалуюсь)) шаблон - понятный образ....
     
  6. Я бы не стала, учитывая такие факты, как
    Я бы задалась вопросом "почему?"
     
  7. так чего же вы хотите многоуважаемый?
     
  8. Я хочу чтобы все кто прочтет мое сообщение сказали бы мне "Да парень ну ты крут,я работаю,трачу свою жизнь чтобы заработать денег а тут какой-то человек может зарабатывать в десять раз больше и у него нет ни образования ни хорошей зарплаты ни девушки с которой рядом он бы взрослел по жизни,как у него это получилось?" Наверное именно это было мотивом,не хотел себе признаваться.А не жалость......ну и девушка одна ответила,спасибо ей,на вопрос)
     
  9. сказал) полегчало?)
     
  10. Может но не зарабатывает?
     
  11. Из пятидесяти ставок, одна может быть и счастливая. )))

    С очень БОЛЬШИМ выигрышем.
     
  12. ну наверняка устройство Космоса изменилось и теперь мне будет проще по жизни)
     
  13. Да мне импульс нужен,мотивация чтобы порвать,сокрушить,себя отдать,самоотдача на пределе и т.д.......поэтому замечено правильно).....была бы девушка я бы уже на дом в Лондоне бы копил(хоть и не в этом счастье) а так вот на форуме пишу.
     
  14. можно и наоборот - на дом накопить, потом девушка найдется, ведь от перестановки слагаемых говорят сумма не меняется)
     
    1 человеку нравится это.
  15. Да я что-то и не задумывался так-то)....что-то мне от твоих слов действтельно полегчало)...

    Ты очень умная киска!)