Парень не тратит на меня деньги

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем Single, 4 окт 2010.

  1. Мне очень обидно, что парень совсем не тратит на меня деньги. Идем в кино-каждый платит сам за себя. Даже в маршрутке он не может заплатить за меня. Куда бы мы не ходили - всегда он ведет себя так. Он работает, получает зарплату и у него есть средства, чтобы за меня заплатить. Мы встречаемся уже почти год. И только один раз на 2 свидании он за меня заплатил. Но тот один раз по сравнению с тем сколько раз мы ходили в кино просто пустой звук. Мне обидно очень сильно. Я хочу,чтобы заботились обо мне. Я понимаю, что это все материальные вещи, но ведь по природе парень ухаживает за девушкой, а на это тратятся средства. У него все строго по праздникам. И сегодня он приглашал меня в аквапарк. Я сказала, что я студентка и у меня нет денег. На те деньги, которые дали мне родители мне нужно еще неделю прожить, а их мало очень. А он вместо того,чтобы предложить за свой счет сходить просто спросил до какого числа мне хватит денег с намеком,чтобы я опять платила за себя. Я сама не из столицы. И летом, когда я была у родителей он пригласил меня на свой День Рожденья. (Он в это время был как раз в столице) Я долго уговаривала родителей меня отпустить и потом, когда я приехала, то отказалась ради приличия брать с него деньги. А он особо не настаивал. Мог мы просто сказать, что отдает мне деньги и это не обговаривается или просто сунуть их в карман. Мне так обидно, что хочется расстаться. Почему он совсем не тратит на меня деньги?
     
  2. Справедливости ради - не природа деньги придумала xa)
    Потому что он жадный.
    Искренне Ваш, К.О.
     
    6 пользователям это понравилось.
  3. Уже которую тему подряд хочется расстаться... расставайся, если мысли так часто посещают.

    Ты не готова стирать его носки, он не готов платить... каждому своё
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. А это... Где написано, что он должен тратить на вас деньги?