Требуется помощь...

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем Evil Crab, 3 ноя 2010.

  1. Всем доброго времени суток.
    Помогите мне разобраться в себе плз.
    Обрисовываю ситуацию: мне 18, учусь на первом курсе универа м москве, приезжий, в Москве третий год, девушки никогда не было. Ей 17, оканчивает физмат школу-интернат при МГУ(я ее уже окончил, там и познакомились),москвичка. Плотно общаемся месяца три, хорошие дружиские отношения, она со мной полностью открыта и доверяет, пару раз поддерживал ее в трудных ситуациях. Она мне очень нравится, очень хочетс предложить ей встречаться(если не сейчас, то хоть позже), но при этом опасаюсь потерять ее как друга(у нее не так давно был неприятный опыт с одним парнем, не знаю захочет ли она уже снова заводить с кем либо отношения). Основная проблема, в том , что я жутко зачтенчив в общении(особенно с девушками), раже после полутора лет знакомства, ощущаю порой некую скованность с моей стороны, если кому то это что либо скажет мой социотип-габен. Собственно основной вопрос-как перевести отношения в разряд более близких? Я думал для начала просто пару раз пригласить ее куданибуль сходить, но так и не придумал ничего незаезженного и интересного( проблема еще в том, что с понедельника по субботу она часов до трех учится, а к леветь должна быть уже в общаге, а по воскресениям она занята, так что время есть только вечернее).
    Помогите пожалуйста мне решить что делать.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Да не нужно тебе помогать решить что делать.
    Тебе нужно понять, что уже пора хоть что-то сделать.
    А в этом, как говорится, медицина веников не вяжет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Главное ни куда, а как ты это устроишь, можно и прогулку по МКАДу интересной сделать.
    Тебе мало?
    Так вечер у нас всегда и был самым романтичным временем

    В общем согласен, тебе надо делать как что-то и не боятся.