Как же узнать что это - ОН?!

Тема в разделе "Как познакомиться", создана пользователем счастливая девушка, 17 ноя 2010.

  1. :angel_sadangel:Привет, я новичок, мне интересно как же узнать, что, того кого ты ищешь - тот самый с кем бы ты провела всю свою жизнь?!:book:
     
  2. Поставить к стенке и под дулом автомата заставить признаться тот ли он или не тот)))
    Ну ещё иголки под ногти можно)
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. Пока что вижу только один вариант. А именно, проведи с ним всю свою жизнь. Потом наверное поймешь стоило это того или нет.)
     
    6 пользователям это понравилось.
  4. Основные критерии: он подчиняется тебе во всем плюс трудолюбив. Рано или поздно только это и будет важным.
    Проведешь всю жизнь. Вопрос только - как.
     
  5. У него в руках должен быть плакат "Это я, тот самый Принц, которого ты ждешь.". Это только для грамотных девушек, но не тех, что грамотные, а для тех, что грамотные.
     
    1 человеку нравится это.
  6. можно спросить у того кто знает)
     
  7. Ого, мысли конечно у всех оригинальны, спасибо что ответили, :cry:но трудно когда ты думаешь, ах это он:rolleyes: а потом оказывается что не он, ты перепутала его с тем самым подумав что это он эххх :poster_oops:
     
  8. счастливая девушка, не надо загадывать заранее всю жизнь проведешь с ним или не всю.
    У тебя какие цели и интересы в жизни? Сравнивай свои с его. Чем больше общего, тем дольше пройдете вместе.
     
    1 человеку нравится это.
  9. А кто сказал что будет легко, и ты его почувствуешь как Дункан МакЛауд одного из бессмертных?)) Не можешь изменить обстоятельства измени своё отношение к ним, а то обстоятельство что возможных половинок ходит по свету около 3 миллиардов, и всех "распробовать" не хватит и жизни, невозможно изменить.))
    Львёнок подкрался совсем близко, лёг на песок рядом с Черепахой и
    приподнял одно ухо, чтобы лучше слышать.
    - Рядом львёночек лежит и ушами шевелит. Только я всё лежу и на солнышко