Советник Медведева предложил отменить стипендии

Тема в разделе "Международная панорама", создана пользователем Савентий, 20 янв 2011.

  1. http://svpressa.ru/society/article/37353/

    Как в такой стране можно жить? Дурдом.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Так что надо вам стдентам бунтовать и отстаивать свои права.А с одной стороны дело говорит.Что действительно надо зарабатывать.Хотя черт его знает
     
  3. Моя хорошая знакомая получает два образование, одно основное, другое как дополнительное для изучения английского языка. Человек с утра до вечера в институте, когда работать?

    Лично я имел такой опыт, я разгружал грузовые авто, но это по вечерам, только как небольшой заработок и когда нужны деньги. Стипендия, лично у меня в вузе, для отличников около 3400, со всеми натяжками, а у рядового студента около 2ух.

    Многим родители не помогают, не потому, что не хотят, а потому, что нет возможности, средств, тех же денег, что делать таким людях?

    Нас и так всего лишили. Если говорят, чтобы сами зарабатывали, так пусть платят достойную, да нет, пусть хотя бы нормальную зп, + стипендия - это дикая мотивация студента!
     
  4. Все было бы хорошо если бы для студентов существовали рабочие места... единицам везет найти такую работу где бы тебя хотели видеть 2-3 часа вместо 8-12...
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Если убрать стипендию, студент лишается весьма заметного стимула хорошо учиться. Другое дело, что в большинстве вузов сейчас стипендия просто смехотворная - жить на неё в принципе невозможно.
    И получается вот такое в результате.

    Был в своё время прект об обязательной отработке по распределению для бюджетников. На мой взгляд его воплощение вместе с повышением стипендии хотя бы до уровня минимальной оплаты труда будет вполне логичным.
     
  6. С таким подходом я думаю, что образование в нашей стране будут получать тока избранные, чьи родители смогут проплатить учёбу, а остальные после школ сразу пойдут работать, а учитывая то, что ходили разговоры о том, чтобы и среднее образование сделать платным, то будим как цыгане. А может и вовсе вернёмся к прислугам и господам.
    Это конечно правильно, но вот только ни чего хорошего из этого не получается в итоге. Потому что в конечном итоге студент встает перед выбором либо учёба, либо работа. Совмещать их очень трудно, а ещё самое интересное это то, что к курсу 4-5 особенно если ты устроился на более менее приличную работу, где есть возможность карьерного роста, ты начинаешь понимать, что учёба тебе реально мешает. И по сути вышка нужна только для того, чтобы в дальнейшем ты мог занять руководящую должность и всё. Какие-то навыки ты можешь получить в ходе работы или если припрёт, то пойти на курсы, где тебе реально дают то, что надо.
    А что касается стипендий, то если их отменят, то студенты особенно иногородние просто порвут того человека, котоый это придумал. Я помню мы когда учились в колледже у нас многие ребята в основном это те,кто жил в общяге, т.е иногородние работали по ночам (ну через это многие проходят). Учёба начиналась с 9 утра и как правило это были предметы по специализации, т.е. танцы. Так у нас первое время многие девчонки просто падали в обморок от переутомления, т.к. ночью они в клубах кто-то танцевал, кто-то официантками работал, а утром на учёбу, а там по две пары спецухи, т.е. это 3 часа такой хорошей физической нагрузки. В конечном итоге многие тупо садились на энергетики. И ребята ждали степендию,как манну, а деваться не куда, т.к. только на одну форму в месяц у тебя штука уходит как минимум, а надо ещё на что-то еду покупать, на проезд, ну и отдохнуть естественно тоже хочется, конечно родители им что-то присылали раз в месяц, но этого хватало максимум на неделю две..........
    Поэтому надо ехать в Израил, там и обучение бесплатное и степендии хорошие выплачивают))
     
  7. Надо ехать отсюда. Уж простите мой антипатриотический настрой, но сейчас всё идет по наклонной и в худшую сторону, спасти уже ничего не спасет, развалили в стране то, что "строили" десятилетиями, уже не восстановить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Савентий, соглашусь, патриотизм это конечно дело хорошее, но в нашей стране по сути ни кому не нужное. Можно оставаться патриотом, но жить в другом государстве, а сюда приезжать когда тоска заест.
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Правительственный троллинг + идиотизм! Нет бы думали как улучшить образование?Как интегрировать учебный процесс с производственным,что во время обучения можно было попутно заниматься делом(для технического образования к примеру делать лаборатории и должные условия для превращения курсовых проектов в железо,которое затем реально будет использоваться)? Как сделать так что бы у нас можно было именно работать по специальности и получать за это какие-то дивиденды?И то это касаемо старших курсов,а на первых которые общеобразовательные? Пойти дворником или разнорабочим работать? А эти курсы наиболее важные ,так как базовые!А совмещать с работой на стороне практически не реально (ну максимум можно найти идиотскую работу,где платят копейки) или забить на учебу! Или герой темы проповедует :"Заработал деньги,купил зачет" (как вопрос к Владимиру Владимировичу от студентки).Кстати для многих студентов,приезжающих из глубинок и не находящихся на иждивении,стипендия иногда играет важную роль.Правда сейчас она довольно мизерная, но достаточно неплохой стимул,а при ее ликвидации снизится интерес к учебе на несколько порядков!

    Бред полный! Если ты и будешь работать на кафедре ,то только на перспективу дальнейшего трудоустройства,а без высшего образования ( а сейчас даже без ученой степени) тебе платить не будут !Идиотский пример какой-то! Опять таки какой мощный математик может быть на 1 ,2 курсе без должного обучения!
    А ну типо с точки зрения моды ,а не профессионализма !Классная аргументация!
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Мне неизвестны ВУЗы, где размер стипендий был бы таким, что их наличие или отсутствие имело бы решающее значение.
    Несомненно, даже 1000 рублей лишними для студента не будут, но есть большое НО.
    Ни для кого не секрет, что система оценки знаний студентов не только сейчас, но и в так называемые "благополучные" для ВУЗов времена СССР была весьма субъективной. Стипендии получали и те, кто откровенно халтурил, и те, кто действительно приходил в учебные заведения за знаниями. Чего уж говорить про нынешнее время, когда списать реферат, курсовую или экзамен считается просто нормой. За что таким будущим "специалистам" платить деньги из бюджета?
    Стипендии нужны, но это должны быть целевые стипендии или гранты для исследователей и людей, которые пришли учиться и намерены связать жизнь с получаемой специальностью, а не для проходимцев.
    Ну знаешь... можно еще и в кружок вязания крючком записаться и сказать, что времени нет. )) Тут хоть одно образование получила бы.
    Это ИМХО пример неправильного отношения к учебе. Если человек нашел работу по будущей специальности, то мешать учебе она ну никак не будет, даже наоборот - будет дополнять. По рабочей специальности можно написать дипломный проект, который не с потолка взят, а сделан для решения конкретных задач. Начальство как правило даже приветствует таких студентов и старается, чтобы учебу не бросали. Потому что нафиг им такой кадр нужен на фирме?
    А если на старших курсах студент работает не по специальности, то нафига он на эту специальность поступал? Собственно, обижаться он может только на себя.
    Корочку получить нахаляву? Так таких пруд пруди. И чего с ними делать?
     
    1 человеку нравится это.
  11. jive,
    А не кажется ,что так называемые "левые стипендии" напрямую зависят от качества образования? И что обрубив финансирование,качество улучшится что ли? И что ты понимаешь под проходимцами (студенты которые приспособились к сложившимся в Вузе условиям и получают хорошие отметки,так это свойственно идти по наиболее легкому пути и тут тогда не только студенты проходимцы ,но и преподаватели ,которые их примитивно оценивают). Cтипендия что ли камень преткновения? Тогда надо лишать многих преподавателей -шарлатанов зарплаты и экономить на них еще=))

    Кстати вобще образование требует больших реформ.Так как в этом плане мы отстаем от ведущих стран, и пропасть скоро станет недостигаемой.К примеру, сравниваю Техническое образование нашего и Корейского вуза,с которым сотрудничает наша кафедра. Стипендии у них как наши полноценные зарплаты,но и требования там на порядок выше,халтурщики отсеиваются сразу. Каждый курсовой проект заканчивается непосредственно готовым изделием ,то есть дается задание, проводится аналитическая работа,составляется модель ,а затем уже по этим данным конструируют (у нас выполняется только аналитическая часть по готовым трафаретным методичкам и нередко, выполняя правильно задание, студент не понимает для чего это все делается , да и оценивающие особо вглубь не копают). После окончания Вуза студенты выходят полноценным специалистами и "вербуют" их уже с середины обучения! У нас студенты выходят обычно практически нефига незнающие и никому ненужные=))
    Вот об этом не мешало бы задуматься,а не о удалении степухи!
     
    1 человеку нравится это.
  12. У человека цель, она состоит в клубе танца краевого уровня, ездят по Миру с концертами, ей нужны ей эти 2 образования, чтобы уехать за границу. Но это я далеко не ходил. Есть уйма причин, по которым это проблематично.
     
  13. То в данный момент конкуренция на рынке труда может быть не в его пользу. Кроме того, эта ситуация меняется несколько быстрее, чем подготовка специалиста на вышке. И ещё, работодатели не очень жалуют работников без опыта работы.
    Да, и в особенности, что бы в день на 2-3 часа был. )))
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Не знаю напрямую ли, но зависят.
    Как я уже говорил, финансирование должно быть избирательным: "талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами" (С)
    Думаю, финансирование нужно не сокращать, а рационально перераспределять, чтобы не распылять средства на откровенных раздолбаев.
    У кого уровень знаний не соответствует тому, что заявлено в документе о высшем образовании.
    По сабжу мы стипендию обсуждаем. )
    Определенно надо. Им вообще не должно быть места в ВУЗах.
    Требует.
    Не могу сравнивать, так как не работал и не учился в ведущих странах. )
    А почему одна очень известная корейская фирма уже несколько лет размещает объявления о приеме на работу на русских ресурсах? Может у них тоже есть перекосы в образовании и чего-то не хватает?
    Ну ваще-то у нас тоже с середины обучения приглашали на работу. )
    Я считаю, что качественное образование в первую очередь зависит от самого учащегося. Классный специалист - это не продукт конвейерной системы образования. Это любопытный энтузиаст, который увидел интересную область и стремится узнать о ней все.
    Давай почитаем-посмотрим как учились выдающиеся люди.
    Ломоносова учиться силком не тащили - сам пробивался, сам искал где чего еще узнать.
    Кто из выдающихся отечественных ученых или конструкторов был продуктом стандартной системы образования? Они были энтузиастами, а не случайными людьми. В некоторой степени им повезло в том, что рядом оказывались хорошие наставники, но если бы они делали ровно то, что предусмотрено стандартной системой образования, то о них вряд ли кто-нибудь услышал бы.

    На мой взгляд, наиболее правильное отношение к образованию показано в восточных притчах и всяих таких философских историях. Хочет, например, некий человек изучить в совершенстве кунг-фу. Отправляется в путешестве в поисках мастеров, ищет, пробует, собирает знания везде, где только может.
    Поэтому в универ надо приходить как в Шаолиньский монастырь - с уважением и готовностью оторвать свою задницу от стула для поиска знаний и знающих людей в этом "монастыре". :smile: А если от какого-то сенсэя огреб #$%^&лей, так это хорошая наука. ))

    И для того, чтобы она могла уехать заграницу как можно скорее налогоплательщики должны создать ей выгодные условия? :xaxa:
    Закономерно. Поэтому надо работать по специальности, чтобы получить необходимый опыт.
    Для этого есть дополнительные курсы, литература, интернет и самообразование.
    При самой хорошей системе образования технически невозможно подготовить всегда и всем нужного специалиста широкого профиля за 6 лет, если он сам не будет стремиться к совершенствованию собственных навыков.
    Не вижу причин почему могло бы быть иначе.
    Приходится находить с ними общий язык и идти на взаимные уступки, это тоже важный навык, который нужно развивать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Да что тут устраивать такие баталии, от противного пойдем, что нам это страна дает? Лично мне? Ничего. Ибо за всё я плачу, нет никаких льгот, ничего, я не понимаю, как можно защищать этих политиков и их идеи? Вы знаете, у меня сердце кровью обливается, когда я вижу бабушек на почте у которых в руках такие смятые 500 рублей, они отдают их за жизнь, если её можно так назвать, а что гос-во им дает? Да ничего. Средняя пенсия = квартплате за месяц. Вы уж простите, но видя в каких условиях живут студенты в общежитиях в моем городе, я не понимаю, как можно у них то деньги отбирать? Работать? Да где? Сейчас кто-нибудь скажет - "на завод!", да какие заводы? Город хоть и промышленный, а все гос предприятия либо закрыты, либо платят там водкой, тем же рабочим, которые тут же и спиваются. Единицам может повести устроиться на нормальную работу, единицам. Если есть связи то можно и устроиться, но обычный студент получается образование, высшее, как раз для получения нормальный работы, которая будет оплачивать достойно, что тут говорить? Что тут защищать? Я ничего не понимаю. Большая часть политиков судит по центральной России. Вы заедьте к нам, зайдите в подъезд, в больницу, найдите дет. сад в не аварийном состоянии, абсолютно другая картина.

    И так все отобрали, зачем еще то добивать? Чего они хотят? Коллапса? Чтобы головы полетели? Вы знаете, они уже близки к грани, если он ее перешагнут, то будет не самое лучшее развитие событий. Я на эмоциях сказал, но вроде бы четко.
     
  16. Вы знаете, в магазине молоко продается, но на самом деле это молочный напиток, а в колбасе нет ни грамма мяса. Считать и думать мало, посмотрите вокруг, реально оцените существующую ситуацию, именно молодежи. Посмотрите на нынешнее поколение и задайте себе пару вопросов, любых и я уверен, что ответы на них будут не очень положительными. Если человек учится, а на сегодняшний день это редкость, то поощрение гос-ва обязано быть. Раньше, в СССР, вот далеко не пойдем. Студентам давали место в общежитии и гарантированное рабочее место, а некоторым и квартиру. Почему все свалить и хотят, не все, но многие. Где гарантия, что после обучения я стану кем-то здесь, на своей "любимой" родине? Где гарантия, что я не буду выгнан из квартиры из-за отсутствия работы и в следствии денег, где гарантия? Мне, лично, оставаться тут страшно, а за более молодое поколение еще страшнее, у них ведь ничего не будет, будущего уже точно нет. Именно здесь. Ловлю тапки, закидывайте.

    Что тут сказать? Что сейчас?
     
  17. Ой, да перестань, студенты всегда списывали, списывают и списывать будут. Главное ,что остается в голове.
    Ну на заочном это ещё реально, а вот тем кто учится на дневном это очень проблематично.
    Можно, не спорю, ты знаешь любую тему можно применить к своему месту работы. Это не самая борльшая проблема.
    Прости, ты это из собственно опыта говоришь? Потому что если нет, то это полная фигня, такое прокатывает только на гос.структурах, либо если предприятие само посылает сотрудника на обучение, оно платит за его обучени, а потом сотрудник у них ещё минимум 5 лет отрабатывает. А если ты не в гос.структуре работаешь, то работадателю плевать когда и как ты учишься, ему главное, чтобы ты хорошо работал и деньги приносил в фирму. Когда я устраивалась на работу мне говори: "Мы конечно рады, что вы учитесь и приветствуем это, также мы знаем, что по законодательству мы обязаны вам давать учебный отпуск, но вы же понимаете, что фирме это не выгодно" И вследствии чего я уже 4 года без отпуска, я свой законный отпуск беру на сессию, хорошо хоть в этом году повезло и летом я всё таки пойду в нормальный отпуск, т.к. у меня последний курс уже.
    Улыбнуло))).............а вот ты знаешь, не всем везет работать по специальности, например, если ты учишься на психолога, то работать психологом тебя возьмут если у тебя есть стаж не менее 3-х лет, стаж этот как правило нарабатывается в школах и дет.садах, а в школу или дет.сад тебя возьмут только с педагогическим образованием. Получается, что пока ты учишься, то если у тебя нет в этой сфере связей, то по специальности ты работать не сможешь.
    А вот этого выражения я вообще не понимаю, что значит на халяву? На халяву это если ты её тупо купил или за всё проплатил, но в этом случае тебе по фигу платят тебе степендию или нет, т.к. у тебя и так есть деньги.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Нет.
    Это вообще поощрять надо. )) Так говаривал один наш преподаватель.
     
  19. Был ли опыт жизни за бугром, чтобы провести глубокий анализ плюсов, минусов и накладных расходов на проживание там и здесь?
    Защиты не было, было нейтральное отношение, а также отсутствие сочувствия ко многим так называемым студентам, которые не собираются становится специалистами из-за укоренившегося пофигизма.
    Чтобы жалеть, нужно знать историю жизни конкретного человека. Вдруг те, кого сейчас жалеют, принимали самое деятельное участие в формировании того духа раздолбайства, который их самих и их детей лупит по лбу уже теперь?
    Вспомнилась история из детства, когда у магазина местные пацаны хотели у меня 20 копеек отобрать, которые на покупку хлеба мне дали. Ну я отбиваться стал и кого-то из напавших даже хорошенько прижал. А тут бабки какие-то местные визг подняли, что я луплю одного из пацанов с их двора. Короче, помимо дворовых ублюдков в меня еще и бабки вцепились. Потом я во всем виноват оказался... И скажу, что очень мне обидно было и понял, что не всегда старшие умные и не всегда старых надо уважать. Поэтому когда мне хочется кого-то пожалеть, я не тороплюсь это делать, если не знаю человека.

    То есть народ поголовно святой, а виноват всегда кто-то извне?
    Вот ребенок, когда ударится, то ругает предмет о который ударился. Мне поведение некоторых людей напоминает детское. По сути они и есть дети, ибо в семьях к ответственности за свою жизнь не приучены, что усугубляется социалистическим прошлым, которое развратило и без того не слишком ответственный народ, если верить Пушкину, Гоголю и прочим классикам.
    Это вопрос самоуважения. Если я пришел учиться, то нафига мне списывать, если я могу сделать лучше, чем сосед? Списывая у него, я признаю, что ущербнее его. Мне это не нравится.
    А после списывания что-то остается? )
    Естественно.
    Ты это из собственного опыта говоришь? )) "Потому что если нет, то это полная фигня" (C). :smile: Тебе не знакомы коммерческие организации, которые проводят тренинги для сотрудников?
    Такое крутое обобщение из собственного опыта? Согласен, что корочка - это не показатель. Но как ни странно, почему-то не все коммерческие фирмы возьмут человека без образования.
    Улыбнуло ))) А психолог - это единственный вариант самореализации и единственная специальность, на которую можно поступить?
    Спасибо! Теперь буду знать. )
    А ты случайно не знаешь, все ли преподаватели информатики и труда в школах имеют педагогическое или хотя бы профильное профессиональное образование? )
    Погугли "разряды учитилей".
    Для получения педагогического стажа варианты существуют.
    Это значит, что человек получил диплом не вполне честным путем, но в то же время надеется, что работодатель проявит к нему лояльность. Какая-то однобокая честность получается.
    А если не тупо купил, а списывал и проявлял неспортивное поведение? )
     
  20. Одно дело - тренинги, курсы повышения квалификации. Они всё таки несоизмеримы с затратами времени в ВУЗе.
    Да, мне лень писать килобайтные посты, а возразить есть что.
     
  21. Я, я - живой анализ, стипендий в Германии нет, никаких, неважно как ты учишься, есть пособие для тех, кого родители не могут/не хотят (что труднодоказуемо) содержать - "БаФёГ" и то, его дают не просто так, а с возвратом, т.е. правительство одалживает тебе деньги, которые потом придётся вернуть. В некоторых учреждениях за курсы надо платить, около 500 евров, на что опять же даётся, после "небольших" бумажных формальностей ипотека, (уже в банке) под низкие проценты.
    Даже если тебе начисляют всю сумму Бафёга, это са. 750 евров в месяц, этого очень мало, чтобы прожить в одиночку (но очень много, чтобы отдавать по прошествии 5-7 лет учёбы), потому многими студентами квартира снимается вскладчину (моя квартира, например, стоит 421 евро, а ещё надо за свет, телефон, интернет заплатить, одёжей себя обеспечить и едой). Cтуденты везде нищие.
     
    3 пользователям это понравилось.
  22. Ну почему я работал и меня терпели? Потом на другой работе в ночную смену работал.
    До меня не доходит почему такая безысходность, упадничество и ожидание чуда откуда-то извне.
    Мне известны старики, которые в 70 лет освоили компьютер, подрабатывают и сохраняют оптимистичные взгляды несмотря на окружающий бред.
     
  23. Моя мама немка. Ее брат живет там, Вы знаете, намного лучше чем здесь мы. Это мой "опыт". Везде хорошо где нас нет, но факт остается фактом, что тяжеловато приходится сейчас всем, но в нашей стране это было всегда.
    Где я написал, что все? Где я написал - святые? Виноват кто-то извне? Стоп. Виноваты непосредственно сами люди, НО есть много но.
    Молодцы старики. А что делать тем, кто еще в школе? Которые еще не пожили вовсе?

    Честно, я Вам не понимаю. Вы стараетесь защитить, ну или как Вы выразились, нейтрально относится к тому, что может привести к просто дикому масштабному недобунту, одна новость вызвала такой резонанс, а что будет если данное предложение примут.

    А вообще, читая Ваши слова, можно думать так, что страна у нас идет по правильному плану, надо пахать и не обращать ни на что внимание, а в 70 лет иди на курсу и осваивать какую-нибудь штукенцию. Мне очень не хочется начинать флуд.
     
  24. Да чуда то уже давно ни кто не ждёт, просто люди устали, потому что с каждым годом всё хуже и хуже становится. Я очень рада, что успела отходить в бесплатный детсад, школу и трачу деньги только на высшее образование. Хотя я до сих пор не понимаю, почему мы в принцепе должны платить деньги за образование.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Савентий,
    для технических специальностей серьезных вузов "работа после учебы" - это сказки.
    у нас пары бывают с 9 до 18,30.
    плюс БЕСПЛАТНАЯ работа в лабе. (не считая дополнительных практикумов, чтобы успеть всю запланированную программу)
    потому что если не будешь работать в лабе, то у тебя не будет курсовой, следственно, никакого перевода на следующий курс.
    на химфаке курсовую работу делаешь своими руками и никто за это платить не обязан.

    мне в этом году очень повезло, что я смогла устроиться на работу (и то, вообщем-то, это по знакомству) в лабораторию, где я делаю курсовую. фактически, я прихожу раз в неделю и делаю в основном только то, что мне потом пойдёт в работу. ну и плюс чуть-чуть сверх, но правда чуть-чуть.
    людей, которым удалось вот так вот найти ставку я знаю очень мало.
    потому что ставок в лабе весьма ограниченное число и я, например, не могу быть уверена, что такая благоприятная для меня ситуация будет и на следующий год.

    для студента с 3ками и пересдачами у нас 1100 стипендия.
    если троек и пересдач нет - 2350.
    но чтобы хорошо учиться, опять таки, нужно в универ ходить чаще, чем раз в месяц, плюс готовиться к постоянным ретинговым работам, коллоквиумам, семинарам и так далее.
    и ещё спать неплохо бы!

    приэтом у нас большой процент ребят из небольших городков или посёлков.
    да, им родители помогают, но не всегда они много могут дать. и эти 2 штуки людей очень выручают.
    да и вообще, они действительно выручают.
    даже если родители согласны поддержать материально.

    лично я не вижу ничего дурного в том, что получаю деньги за то, что учусь.

    принцип "платим все равно крохи, так что давайте не платить вовсе" меня умилил.
    замечательно!
    а дальше что?
    они скажут тоже самое и про пенсии:
    "пенсии все равно очень маленькие, пенсионер на них прожить не может. давайте и их отменим!"

    и не стыдно ещё говорит о "экономии в бюджет".
    да не понизится ни один налог, инфляция все равно будет только расти, а вся "экономия" окажется у кого-то в кармане.
    радости-то!

    зато такие меры лишают молодых людей из малообеспеченных семей возможности учиться в столице в серьезном ВУЗе.
    потому что вместо того чтобы учиться, они будут пытаться заработать отнятые у них 2 штуки рублей. даже, если у них и сейчас есть работа! все равно, я не думаю, что за неё платят какие-то космические деньги.
    а значит, эти 2 тысячи очень ощутимы.
     
    3 пользователям это понравилось.
  26. Это опять же, смотря на кого учиться и кем работать.
    Опять же - разные условия старта.
     
  27. Ну если опустить руки и жалеть себя, то лучше уж точно не станет. Впасть в истерику - дело нехитрое.
    Я утрировал, естественно. )) Просто создается впечатление, что должен прийти Зорро, как в фильмах, и спасти угнетенный народ, который с удовольствием наблюдает за махачкой этого самого зорро со злодеями. А угнетенный народ в это время лузгает семечки в сторонке от шоу. )
    Только сочувствия к угнетенным почему-то ну не возникает в большинстве случаев.
    Эта тема изначально подана во флудерском стиле, так что испортить ее трудно. ))
    Видимо, с точки зрения автора кошерными являются посты в стиле "как страшно жить" и "будет еще хуже". ) Но что они меняют?
    Поэтому посты, в которых делаются попытки как-то разобраться в ситуации и рассмотреть ее с разных сторон, воспринимаются как противоестественные, ибо тема создана для посыпания головы пеплом, а не для безэмоционального анализа происходящего.
    Я извиняюсь, если кому-то помешал проявлять свои чувства. :smile:
    Бесплатное - некорректный термин, искажающий смысл.
    "Бесплатное" финансируется из бюджета, так как деньги на деревьях не растут.
    Платят те, кого не устраивает бюджетное или баллов не хватает.
    Я руками и ногами за то, чтобы все люди были грамотными и обладали знаниями, так как от этого выигрывает общество в целом.
    Проблема в том, что далеко не все хотят стать профессионалами, достаточно посмотреть на контингент школьников и студентов.
    Зато "бесплатно" учиться проходить предметы и занять хорошее место в жизни - это пожалуйста, в этом они первые, там им всегда и все должны. )
    Это я так, обобщенно говорю...
     
  28. Ну вот что ты придераешься к словам? Ты же понял, что я имела в виду. Я хотела сказать, что мои родители за это не платили, а сейчас когда у меня будет ребёнок я должна буду заплатить и за детсад и за школу, про универ я вообще молчу. Где это видано, чтобы среднее образование было платным?
    Мне кажется, что мы с тобой в разных государствах проживаем)))
    Кто не хочет, тот в принцепе после школы идёт сразу работать и не парится по этому поводу. И часто бывает, что как раз эти люди добиваются больших высот, чем те кто корпят над учебниками))
    А почему нет? Почему я гражданин своей страны не могу получить бесплатное образование? Я вообще считаю, что если бы оно было бесплатным как раньше, то и уровень знаний был бы гораздо выше.
     
  29. Он еврей и живет там же.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Это не придирка, это точность формулировки. )
    Достоин ли любой студент по умолчанию учиться за счет бюджетных средств? Мне это не безразлично, так как налоги с меня удерживают. Совершенно не улыбает, если на какого-то не способного или не желающего учиться Васю Пупкина эти средства будут спускаться только потому, что ему хочется поприсутствовать в ВУЗе, забивая на учебу.
    Считаю, что в школах зачастую сами родители устраивают ритуальные дарения подарков совершенно необоснованно. Качество обучения от этого не повышается, а раздолбайство усугубляется.
    И почему ты уверена, что твой ребенок не сможет поступить на бюджет в универ? )
    Мы всего лишь по-разному смотрим на одни и те же вещи.
    Вот не подфартило родиться евреем и жить в Сочи там же. :xaxa:
    Вот теперь мне кажется, что мы в разных государствах живем. )
    Согласен.
    Дык, получай, если баллы наберешь.
    Предлагаешь экзамены отменить, а проигравшим в качестве утешительного приза разрешить учиться за счет бюджетных денег, даже если люди не скрывают, что в универ ломятся только ради корочек?
    Вузовские преподаватели стонут от того, кого набирают из-за обилия категорий льготников, не всегда понятных олимпиад и прочего. Зато мне известны случаи, когда бывший бюджетник за раздолбайство вылетал и переводился на платное, хотя таких я бы даже за деньги не учил.
    Если бы оно было бюджетным, как и раньше, то ты жила бы при социализме со всеми вытекающими издержками, которые часто бурно критикуются. ) Одно без другого трудно осущетсвить в полной мере. :smile:
    Все возмущения из-за того, что люди развращены советской привычкой, что о них думает кто-то и отвечает тоже кто-то. А между прочим в других странах и на загнивающем Западе все это время люди платили за страховки и образование.
    И вдруг после распада СССР оказалось, что нужно самим решать те вопросы, которые раньше не были известны.
    То, за что боролись, не укладывается в наше мировосприятие. Засада такая... ))
    Возникает когнитивный диссонанс - хотим жить богато, как в Германии, но в то же время с СССР-скими атрибутами. :smile: Это ахтунг ваще!
     
    1 человеку нравится это.
  31. Мне тоже. Но мне и здесь неплохо. ))
     
  32. Вот умеешь ты приспосабливаться, Абрам. ))
     
    1 человеку нравится это.
  33. ааааааааа.............вот в такие моменты, я очень жалею, что нельзя на прямую поговорить, тобишь грубо говоря как на кухне с глазу на глаз))))..........потому что сказать хочется много по этому поводу ,а писать уже лень)))
     
    1 человеку нравится это.
  34. Ну что б включить фильтр, надо создать соответствующие условия,пока их нет=))

    И кстати заметь, что стипендию получают далеко не все!! Что бы ее получить (в нашем Политене к примеру) надо сдать во время все экзамены и без 3 и тогда в зависимости от соотношения 4 к 5 у тебя будет 1) Базовая (варьируется из года в год от 1300 до 2000 ) 2) Повышенную,если 5 больше (25% к базовой) 3) За все 5 (50% к базовой) .Ну и естественно надо учиться на бюджете.
    В нашей группе при таком раскладе от силы человека 3 ее получают=))
    Есть конечно масса Вузов в которых денежный фактор (в плане вложений за допуски и зачеты) является наиболее важным=)) там много студентов "проходимцев" учатся и в основном платно (ну и не только ),появляются в раз год что бы заплатить.Но тут надо на корню вырезать такие Вузы.

    У нас к примеру объединили несколько универов в единый Федеральный институт и открылись довольно таки неплохие перспективы :kruto:

    Ну что б сделать такое сравнение не обязательно учиться там или работать =))
    Достаточно посмотреть на отставание в сфере высоких технологий=))
    Я своем посте про Корейский институт я привел ,то что непосредственно лицезрел сам !
    А пример про Корейскую фирму не понял! Чем она занимается то хоть?

    :pipe1: Приглашали работать именно на 3 курсе или по окончанию образования?
    А ты на кого учился?

    Естественно, если нет желания учится ,то ничего тебе не поможет! Но важным фактором становления специалиста является система Образования (причем даже начиная со Школы ,где детям должны прививать базовые знания ,опять таки не шаблонно ,а с точки зрения практичного применения). Энтузиазм то надо подпитывать! И поэтому много очень зависит от преподавания :smile:

    Профессор наш рассказывал случай ,когда он преподавал мастер-класс или что -то в этому роде у учителей математики и спросил для чего нужен логарифм?Просто вроде вопрос,но учителей он поставил в ступор ( :sorrry: как и многих студентов),все начали писать формулы и чертить графики ,но прямо на вопрос никто и не ответил+))
     
    1 человеку нравится это.
  35. В этой теме https://forum.mlove.ru/topic25232.html по случаю заглянул на сайты кафедр израильского ВУЗа. Учебные программы вполне обычные, такие же неидеальные, как и наши. Мне даже наши более серьезными показались. Выигрывают они, похоже, серьезным подходом к обучению и оснащением лабораторий.
    Технологии покупаются, продаются и просто "заимствуются". Были бы люди, которые умеют ими пользоваться. )
    Самой разной электроникой, софтом, исследованиями. Щас погуглил - вакансии до сих пор висят. И чего им от нас надо, если у них там все зашибись? )
    Ну да, где-то с 3-го курса, когда будущая специализация уже смутно начинала вырисовываться, предлагали должности ИТР-планктона и цехового планктона. Самые хитрые придумывали как это использовать в будущих курсачах и дипломных, совмещая с получением хоть и не большой, но все же зарплаты и опыта.
    Все подробности лучше через личку )

    Согласен.
    Кажется, Фурсенко сказал, что нужно обучать методике познания, а не набору некоторых шаблонных действий, которые быстро устаревают.
    Я школьной учительнице задал вопрос о практическом применении некоторых методов. Она ответила, что они мозги развивают и ваще математика - это гут. :smile:
     
    1 человеку нравится это.
  36. jive, вот я и прочел, что ты учился, уверяю, с каждым годом всё меняется, в худшую сторону.
     
  37. ;) Ну я написал что в ведущих азиатских технич.вузах (про остальные я не слышал) дают задачу на курсовую: сделать готовый продукт (к примеру спаять робота и еще лучше сделать для него регулятор на компе ),что хочешь то и делай,но результат должен быть получен) И во время этого задания ты попутно и разбираешься со всей предварительной работой,которой пичкают в наших вузах-))

    ;) ну еще и разрабатываются и модернизируются =))

    Да странно,что вобще от нас кому -то что -то надо=))

    Ну да вот так и начинается получение незамысловатой базы=)))
     
  38. Тады подробнее рассказывай чаво им дают на курсач )) "Сделать робота" по-разному можно.
    Если они там систему управления по всем канонам ТАУ проектируют и воплощают в железе, то это достойно.
    А обычные фуфлодрыгалки на паре микросхемок и готовых датчиках сейчас даже школьники делают, в интернетах все расписано.
     
  39. Интересно), что именно?
    Моча или Кал(л)?
     
  40. Ну кстати наши школьники и фуфлодрыкалки то вряд ли смогут сделать ,там надо все равно в электроники разбираться что б это все спаять( ну и паять уметь кстати)!

    Но делают там естественно не это=))А 1 предложенный твой вариант )

    Троллинг насчет образованитя продолжается :

    :friends:за все придется платить +))

    мда и тут Петросяны
     
  41. эта стипендия что есть, что нет...
    такой позорной наверно нигде нет. в Европе 400 евро, а у нас шиш...
     
  42. как студент и я выражу свое мнение
    в Москве стипендия составляет 1100 рублей (в среднем, 1 курс)
    и что можно сделать на это тысячу?
    стипендия как стимул учиться звучит смешно, главный стимул у бюджетников - оставаться на бюджете
    Мое мнение - стипендию убрать и создать что-то типа премий для отличников, которые нуждаются в деньгах, хотя на практике в России осуществить это почти невозможно с такими-то размерами воровства и коррупции
    Идеальный вариант, раз уж господин Дворкович предлагает нам, студентам, работать и до 3-4 курса - ввести серьезные послабления для работающих студентов в плане посещения и одновременно усилить контроль за успеваемостью и дисциплиной. Тогда тот, кто хочет работать сможет это делать не боясь вылететь за пропуски.
    Сказанное основано на личных наблюдениях.
     
  43. логично предположить, что это все делается, чтобы перенапрвить нашу молодежь вместо ВУЗов в ПТУ. уже не первый первый год статисты просто кричат о переизбытке управленческих профессий, а также юристов, экономистов и так далее.
    плюс сейчас усложнилось ЕГЭ. моя сестра выпускается из школы, поэтому я знаю, о чем говорю. материал стал сложнее. создается впечатление, что это опять же для того, чтобы абитуриент набрал как можно меньше баллов и пошел куда-то в проф.направление.
    нас перенаправляют насильно учиться так, чтобы быть пригодным государству.
     
  44. политика сокращения "руководителей" это да,но про политику усложнения егэ с целью сократить количество студентов на такие направления - не совсем согласен, потому как усложнение егэ => снижение общего показателя баллов егэ, но мест-то тоже количество...
    да и егэ - не есть что-то невозможное, я сдавал его в прошлом году, если готовиться, то все проходит без проблем...
    в принципе, политика такого сокращения представляется мне правильной, управленческий аппарат должен быть меньше массы управляемых, но методы осуществления, по моему мнению, нерациональны.
     
  45. я тоже сдавала в свое время. но сейчас сестра приходит и рассказывает, что даже учителя в шоке от заданий, прорешивают преподавательским составом математики за пару часов то, что ученикам отводится за 45 минут.
    а на счет показателей: на общем фоне снижения показателей это не выглядит так уж криминально.
    все же я пока склоняюсь именно к такой теории
     
  46. про то, что учителя так долго решают это не много преувеличенно, но вообще такое имеет место быть)
    хорошо тем, кто заканчивает сейчас, дальше с образованием вообще страшные вещи будут происходить в свете последних проектов реформ
     
  47. согласна на счет второй части поста))
    да еще как может быть! достаточно сильно подготовленные преподаватели несколько в ужасе. стереометрические задачи в ЕГЭ, на мой взгляд - это перебор.
    Sunhunt
    ценный совет: за оверквотинг можешь случайно получить нагоняй))
     
  48. стереометрические задачи в ЕГЭ, на мой взгляд - это перебор.

    Разве? А по-моему - нет. Стереометрии посвящается немало времени, если ее не сдавать, так может тогда и не изучать? Первая часть в математике и так решается "на раз", если знать основные понятия хотя бы :kruto:
    Какие тут модераторы злые :donkknow: , спасибо за совет - больше не буду ;)
     
  49. стереометрия учится полгода в 11м классе, и уж точно не дается всем в одинаковой степени хорошо. и потом, она совершенно не пригодится тем, кто учится собрался на гумантирных факультетах и на факультете социологии. зачем портить людям будущее? на мой взгляд, должна происходить аттестация обего курса, как он и изучался, т.е. матан, геометрия и пр. - то, что дают в старших классах, и у учеников есть время, чтобы усвоить материал, а главное - понять.
    первой части математики (по крайней мере в мое время, а это 2007 год), уделялось мало времени, потому что она решелась как лотерея - попал/не попал. вроде бы сейчас часть А отменили, зато усложнили В и С. помоему зря)
     
Общение на MLove.ru