Интересный момент

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем gug, 4 мар 2011.

  1. Привет ребята,всего один вопросик:kruto:
    Я студент,живу с родителями,финансы средние.

    Проблемы в том,что когда я вижу девушек,одетых модно,и выглядящие "дорого" к примеру блондинок,с красивой попой,и т.п. короче,создается такое ощущение то что мы с ней не ровня,и смысла нет принимать какие либо меры,на сколько понимаю чтобы начать ухаживать за такой девушкой нужны $ и машина. Не смогу объяснить почему так,глупо...хоть и я высокий и симпатичный.

    Что посоветуете,спасибо заранее.


    И еще один вопрос совсем левый,если ты в ночном клубе можешь ты сразу флиртовать с 3 девушками,и что подумает одна из трех заметив меня с другой? :smile:)

    Фотку кстати даже закинул:smile:
     
  2. в экономическом аспекте-нет,не ровня.правильное впечатление.)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Друг,но не мало историй ведь наслышано,что многие обычные парни,"цепляет" таких девушек,без всяких мерседесов:smile:

    Просто если начнешь то надо тратить,а если тратить,значит работать,а если работать,то значит работать:smile:
     
  4. СВО -она подруга, на минуту.
    Можно мечтать, да. А можно зарабатывать и уже на тебя будут охотиться.

    Учишься? Грузи вагоны ночами. Подрабатывай по специальности. Мои друзья, достигшие многого, в студенчестве пахали на 2-3 работах. Спустя 10 лет у них всё круто.
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. Друг,я знаю,я и девушек называю другом:smile:

    Ясно спасибо.

    Деньги эх...
     
  6. Мечтательный студент:pipe1:
    А зачем тебе, собственно, блондинка с красивой попой? Просто секс интересен с такой? Или для собственного ЧСВ?
     
  7. Излишняя фамильярность с незнакомым человеком не украшает.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. Татьяна простите,не хотел обидеть.

    Vervenne хороший вопрос:smile: