цитирую из wikipedia... Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Наиболее известными примерами такой рекламы являются кампании по борьбе с наркотиками, соблюдению правил дорожного движения, пропаганда здорового образа жизни, охрана окружающей среды и другие. а заставляет ли она нас задуматься? исправиться? *опрос вставить не шмогла
задуматься заставляет, исправиться нет все так же не пристегиваюсь, педаль до упора, курю траву, пью и не занимаюсь спортом D: про траву, спорт и алкоголь шуточки =* надеюсь это в силу возраста :о
есть и правда сильные соцрекламы, пробирающие на эмоции... но вот как-то у меня сложилось ощущение, что посмотришь на них и нет прям такого воодушевления, пойду и не буду\буду так делать получается что-то вроде просмотра кинофильма, типа это всего лишь художественный вымысел автора, а на самом деле так не бывает...
Среднестатистический курящий россиянин рекламу не смотрит,он в это время курит,может поэтому реклама не действует)))
В последнее время у нас появилась социальная реклама о борьбе с замусориванием города, типа, "У мусора есть дом", "Подбрось до урны", "Семья пустых банок снимет уютный бак, чистоту и порядок гарантируем", и прочее. Главные герои- пустые пачки, банки и прочее. Сделано интересно, мне нравится. ) И так не мусорю. Надеюсь, кто-то задумается.
некоторые соцрекламы не понятно что хотели... Чем дольше вы живете на улице, тем сложнее выйти из этого... The longer you live on the street, the harder it is to get off it. Advertising Agency: Publicis Conseil, France Chief Creative Officer: Olivier Altmann Creative Director / Copywriter: Véronique Sels Head of art: Frédéric Royer Art Director: Alexandra Offe Account Supervisor: Jean-Patrick Chiquiar, Emmanuelle Henry, Débora Guarachi Photographer: Marc Paeps Art buying: Jean-Luc Chirio Production: Gael Cheval, Charly Forin @ Elysian Fields Published: April 2010
Обыгрывается элементарная мысль о том, что существует психологическая привязанность к тому или иному образу жизни, каким бы он ни был. В данном случае — жизни на улице. Так же, если месяцами сидеть дома, а потом резко выйти в какое-нибудь общественное место, то испытаешь дискомфорт. Верно и обратное — привыкая к активной социальной жизни — частые встречи, деловые обеды и пр., тяжелее переживать вынужденное сидение в четырех стенах. Другое дело, что, на мой взгляд, у данной конкретной рекламной кампании неверно определена целевая аудитория. Впрочем, я не знаю мест и каналов ее распространения. Возможно, я опрометчиво ошибаюсь.
но там конкретно изображены люди с улицы и говорится, что с улиц трудно вернуться... может эта реклама больше для нас, для неуличных, чтобы мы им помогли выйти из этого положения? если же это все таки относится к ним, то не понятно, что мы им можем предложить в замен? куда им пойти, если они все таки проникнувшись этой рекламой, решат изменить свой образ жизни?
Ковалис, Это же Франция. Европа. Я могу ошибаться, но насколько я знаю, то там вполне развитая система социальной поддержки бездомных и безработных. Они могут получить жилье, дотации, работу. Другое дело, что они уже привыкли к такому образу жизни и не хотят что-то в ней менять. Это психологическая проблема. Об этом реклама и говорит и, наверное, с этим и пытается бороться. Ковалис, ну, я в том году окончил вышку по специальности «Реклама».
Рекламу делают для конкретной целевой аудитории, а не для всех вообще, кто ее каким-либо образом увидит.
Кстати, как говорят те, кто общается с нашими бомжами, та же проблема. Из них изменить свою жизнь стремится 1 из 100.
Мамай, солнце, окончить вышку еще не значит быть расстрелянным))) в 2003 году они могли получить 10 марок в сутки. Картонные коробки с людьми внутри на Реймер площадь видела своими глазами. Шо там насчет дотаций?
На меня не действует, чего не могу сказать о кино. Фильмы и правда формируют отношение к определенным вещам, как и книги. Но книги я счас уже не читаю, поэтому фильмы рулят.
Зачем ты мне это говоришь? Ты спросила, имею ли я какое-нибудь отношение к предмету обсуждения. Я дал ответ в общих чертах. Я не на работу здесь устраиваюсь, так что обойдемся без резюме. Позволю себе очевидность капитана, но сейчас (то есть прямо сейчас) 2011 год. А я видел пьяного студента(?) на лавочке у подножья Эйфелевой башни. У меня даже фотография есть. Будем делиться туристическими впечатлениями? Не знаю. Мне погуглить? Это как-то изменит существующую психологическую проблему?
на Рёймер была отнюдь не из туристических побуждений)) буду премного благодарна)) ты уверен??? по большому счету, ни одно из высказанных здесь слов не изменит какую бы то ни было социальную проблему((
Думаю, что не для того, чтобы им помочь, а для того, чтобы не оказаться в их положении. Плати налоги, плати кредиты, будь законопослушным и ты может быть не попадёшь на улицу. "А судьи, кто?" Перефразирую. "А спонсор, кто?"
Нет, конечно! Потому что сейчас 7519 год от сотворения мира. Предположу, что и не ради людей в картонных коробках. Или, все-таки, да? Фотографию студентика то выложить? Ну, я надеюсь, что в теме всего лишь обсуждения социальной рекламы никто не ставит себе таких глобальных целей.
Нет, Эндер о том, что выплачивающие налоги относятся к налогу как к индульгенции. Так же, как и милостыню, собственно, подают.
Социальная реклама — это невообразимо сложная задача, а действительно заставляющая задуматься реклама — это, наверное, шедевр. Лично меня очень тронули кадры по телику, где говорилось о том, что нужно не забывать родных. В городе, где я живу, с творческим подходом к рекламе оочень туго, а желания идти в ногу со временем и делить денежки, связанные с социальной работой, очень много. Поэтому такие шедевры вокруг, слов нет.
А я совсем телевизор не смотрю.И мусор несу до ближайшей урны,а если не нахожу,то в сумочке до дома тарабаню))
А демотиваторы можно считать соц.рекламой? На меня сильное впечатление произвел вот этот дем. Постоянно его вспоминаю...
Белая горячка такая штука интересная) Вот живет себе человек, пьет иногда "по праздникам", и иногда в будни)) Но вполне себе адекватная личность, с телевизором в доме)). И вот у него драма случилась (жена бросила, машину угнали, с работы уволили), и начинает он горе "заливать"...недолго, недельку-полторы. Потом берется за ум, резко прекращает пить и день на третий..к вечеру.. происходит "чудо": сразу иллюзии, потом галлюцинации, а потом и "кудябликов пострелять" появляется желание) Так что реклама сия всем полезна, а не только злоупотребляющим)
Если сказать человеку сто раз, что он свинья - он захрюкает. Если сказать тысячу раз, что он не свинья - он поверит. Я за хорошую социальную рекламу (без привлечения детей, беременных etc,). Тоесть, давящую на эмоции, представления о порядочности, а не вынимающую нутро холодной рукой, выдавливая из тебя наружу остатки порядочности и эмоций. Я вообще за любой какчественный продукт
Ага. Одна заставляет что-то шевелиться в душе и, как следствие, менять что-то в жизни, а от другой хочется просто отвернуться)
Не знаю куда закинуть этот ролик,наверное сюда правильно. Я не являюсь сторонником какой либо веры вообще,но вот такие вещи пугают своей правильностью и не правильностью одновременно.