хм небольшой тюниг движга и ходовой части,небольшой обвес,итого около 30.000$ все можно ехать на гонки
Да, милая игрушка в принципе, мне нравится. только я вот поспорил со знакомым, за сколько такую тачку можно купить? не новую конечно, но в приличном состоянии. кто знает - подскажите, интересно было бы заценить.
Не стал бы брать, даже в максималке - 2.0 за 20.000$, ибо кроме того, что в двигле использована логика от evolution, ничего нет. 136 кобыл, да при таком весе - можно погонять. А так - внтури пусто, машина еще не только для езды создана, а еще должен быть комфорт и прочее... в ланцере этого, увы, не так много. Да и внешне косички фар зачем-то закруглили - все равно отдает какой-то "семейностью" от автомобиля.. Я лично сам больше к французам тяготею, немцы и японцы уже поперек горла, хотя не исключено что пересяду на японца в будущем. Но, скорее всего, пригоню сюда что-нибудь американское...
У Lancer Sport 2.0 и Lancer EVO VIII - полностью одинаковые двигатели, только разница в том, что у Спорт 2.0 нет турбины.
У Лансера хищный вид? Это вид неудачника И речь идет не о Evo лансере а об простом! А так вот EVO VII/VIII хищники
задолбали уже эти лансеры, неужели мало нормальных машин внешне еще куда не шло, но салон чуть лучше десятки... да ну ее за такие деньги
Собственно я так понял это новый лансер? ИМХО возьми, чтонить более хорошее за эти деньги. При этом с большей кубатурой.
Например? Какой новый автомобиль Вы можете предложить не дороже $16.450 с двигателем, объемом более 1,6л? ФФ2 не считаем (и то не факт, что влезете в эту сумму с аналогичной комплектацией).
Не так выразился. Извините. Имел ввиду последнее поколение Лансера. К тому же речь не шла только о новых машинах. В подтексте у меня можете читать "годовалые".
Bad Bro, понятно. Ну тут опять же - на вкус и цвет. Кто-то не покупает из принципа б\у авто. А так конечно - за 15кб можно взять неплохую праворучку, тут я согласен.
Я бы за 15 взял бы Шкоду Фибия ... нравятся мне эти машинки . А ланцер сейчас не стал бы брать торлько по причине их огромного количества на дорогах .
а я бы взял спортивный мерс года 70ого... эклипс на 2-3 года максимум, потом надо будет раскошеливаться на запчасти не слабо, да и вообще в цене машина упадет что продашь потом за гроши, повезет если тебе продадут в отличном состоянии
у меня праворукий, за 4 штуки взял... хуже чем ММС нет, вечно ломается... кандишен внизу чуть по луже проедешь и хана подшипнику хорошо что я автослесарь.... купил только для того что надо под заницу какие небудь колёса если честно было много и разных... лучше тойоты нет нечего.... за такие бабки я у себя в городе " целку" куплю из последних, и на разукраску останется
какой там хищный вид, о чём Вы????? Предыдущий лансер - куда нишло!!!! Но этот.......... - слащавый видок, мягкие, полубабские формы, абсолютно никакой салон!!!! Да на*** он нужен!!!! А если лепить на него обвес от эволюшина и заряжать движку, так лучше за эти же деньги взять себе нового сивика, если хочешь именно япошку!!! за 22500 $ ты получаешь 6 ст механику и двигатель 1.8л. в 140л.с.... лансер покурит
а в донецке можно купить 2.0 лансер за 25000уе у вас он стоит гораздо дешевли 300долоров хорошый чип тюнинг и влоделиц 2.0 компресора даже в С классе будет очень растроен!!!!
итак! давайте не будем говорить о 20000 и больше, о эволюшнах эклипсах и т.д. а то вас куда то не туда понесло. я так понимаю, что речь идет о НОВОМ, ЛЕВОРУКОМ автомобиле за ЭТУ цену. так давай те о нем и поговорим. у меня Lancer 1,6 на ручке полугодовалого возраста. дизаин, как внешний, так и внутренний - вообще вещь воспринимая сугубо субъективно, поэтому к обсуждений непригодная. салон - достаточно просторный, и при максимальноотодвинутых сиденьях спереди, сзади человек ростом 180 см совершенно не обламывается. сиденья удобные, во всяком случае для стандартной фигуры. подвеска стандартная для авто этого класса, достаточно энергоемкая и живучая. движок... гонять и зарубаться - невозможно, просто быстро ездить - за глаза хватит. достаточно пластичный и мягонький. короче, типичный представитель своего класса. если нравится внешне, то можно брать смело, ничем он не уступает одноклассникам. мой конкретно стоил 17000. и за ЭТИ деньги это оказался единственный автомобиль, в котором оказались руль, КПП и ручник обтянуте кожей. мелочь, но ооочень приятная)) плюс климат, попогрейка, зеркала с подогревом, туманки и пороги. за эти деньги - оптимально)) IMHO))
У меня был Kia Rio 2004 года, в котором тоже Движок 1.6 и автоматическая КПП от Mazda, хороший разгон, хорошая управляемость. На скоростях до 150 - едет без проблем, выше - проблематично. И стоило мне это 14000.
не воспринимаю KIA, Hyundai и иже с ними))) снобизм?? пусть так)) но я, когда выбирал автомобиль, посидел и там и там... мне просто не понравилось... в общем))
Ну не наю Lancer с 2.х литрами и копьютерным управлением это супер вот только расход мдя бак на 100 км и все это слишком. Но зато ни когда не сорвёт в жизни не сорвет обе оси в повороте!
Lancer, мне интересно другое... почему обычный Lancer 2.0 135 уже "спорт", а, например BMW 2.5 218 - обычный гражданский автомобиль?))) я не имею ничего против Evolution, как раллийного автомобиля, но давайте не будем про простой Lancer)) обычная городская малолитражка!! так и надо ее воспринимать!!)) по-любому, лучше KIA (владельцы - без обид, ничего личного)))))))))))
нее 2.0 135 это не то. Evolution это супер и вполне мощный но недостаток один медленный разгон при огромной турбине что емтественно впрочем разогнавшись не удержишь. А про гражданские вещи я и не говорю вообще.
Медленно... Есть быстрее например Diablo 12V... Чего спорить если сейчас такую тестить пригнали. 42 л на 100 км совсем мало кушает. И кстати в TOP GEAR эту машинку разбирали разгон медленный...
О чем вообще разговор? или просто померяться пи**ками? Не находите, что Diablo - это перпендикулярно другой авто к Эвке. И расход у него (у Diablo) далеко не 42, а в районе 25-27л Top Gear - не показатель, т.к. если "каждый день" разъезжать на Zonda, то потом уже ничего не поедет.
Очень неплохая тачка. Собрана как-то по нашему, по Российски. Не в плане качества, а в наоборот - приспособлена к езде по России!!!
отнюдь. У 2 литрового стоит двигатель 4G63, а у Evo 4G63T (Т - обозначение турбонаддува). Только естественно никто не будет прикручивать к 2.0 турбу - не получится из него Эво всяко
За свои деньги это отличная машина. Достаточно надежная, нет проблем с запчастями, нет проблем с перепродажей.
судя по дате первого поста разбирался лансик 9-ого поколения а это машинка приличная не путать с 10-ой погремушкой. А вообще в целом сделал вывод, что тут как минимум парочка недомажоров есть в том плане, что понты уже жестко и сильно вырастили, а вот мозги и кошелек - нет.
Нравится Lancer Evolution IX, Хй на мой взгляд не удался, в 1ю очередь дизайн раздражает, насчет остального ничего утверждать не буду.
задорная зубатая морда. Мне напоминает юнит Дирижабль "Киров" из Red Alert 2 кстати, из-за популярности десятого поколения, Лансер встал в один ряд с Фокусом как самый популярный кредитомобиль.