Положительные эмоции

Тема в разделе "Романтика", создана пользователем iMemorys, 22 июн 2011.

  1. Откуда их взять?
    Есть ли такой магазин?
    По какому стечению обстоятельств они появляютя? А? )
    Кто бы что ни говорил, но первоначальная точка отсчета в любви и счастье исходит от самого человека. От его настроя и готовности к этим чувствам. Если человек несчастен сам с собой, то он не сможет сделать счастливым другого. Чесно говоря, я новичок на этом форуме (да и вообще новичок по этимм темам :smile: Не судите строго...
    По молодости понятно - ты просыпаешься каждое утро и кажется, что день принесет что то новое, интересное. И так оно и получается ) А нам то, "старичкам" что делать? По лавочкам семечки грызть, в сторонке?
    Так вот вопрос. Откуда взять эти положительные эмоции, что бы начать что то новое, красивое )
    Ведь мы же можем! У нас ведь опыт какой!!! )
     
  2. радоваться с утра, что проснулся.

    посмотрела профиль, ожидая там увидеть старичка лет 80-ти, а тут :poster_oops:
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Может. Если перестанет думать о себе, а сосредоточится на том, чтобы порадовать другого. :smile:
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. известно откуда - из сердца
     
  5. Без точных инструкций когда именно и в какой мере надо делать добро, это выражение, как бы сейчас сказали - понт.
     
  6. такие инструкции может дать только Бог, а для этого необходимо его найти, в противном случае получается что мы творим отсебятину.
     
  7. В каждом из нас есть частица Бога. Именно поэтому мы можем творить. Вопрос в том что есть отсебятина, и можно ли смертному существовать без нее?
     
  8. iMemorys,